Не рассказывай мне, не надо

Кора Слевин
Не рассказывай мне, не надо.
Не хочу больше слушать ложь.
Я устал от разбитого взгляда
Каждый раз когда ты мне врешь.

Не рассказывай мне, мне хватит.
Хватит с меня и того,
Что наслушался бреда с детсада.
И пытаюсь не помнить его.

Не рассказывай мне, я вижу
Твоим сказкам придет конец.
Озарится светом парада
Звездный печальный венец.

Не рассказывай мне, мне больно.
Больно слышать твой яркий вздор.
Но меня каждый раз убивает
Твой суровый нещадный задор.

Не рассказывай мне, я понял.
Ведь, вижу тебя я насквозь.
Всю твою ложь, что как яда
Пить мне насилу пришлось.

Не рассказывай мне, не пытайся.
Не пускай просто так ярких слов.
Не один только ты, я такой же,
Из такой же компании глупцов.

Не рассказывай мне, ты знаешь,
Я как ты танцевать не могу.
Только ныть о судьбе я умею
И пред смертью лихую спляшу.

Не рассказывай мне, устал я.
Знаешь как я поступлю?
Не один ты, вас армия, стадо.
Пусть вас исправят в аду.