супер приключения

Убийца Дэдпул
Кот мармелад и дэдпул путешествовали и наконец пришли в Россию там они встретили Ещё одного мутировшего. Это был Пекинес по имени Пётр у него была способность к мгновенной телепортации  потом нашим героям это не раз пригодится я вам скажу ладно вернёмся к истории Пётр был в Москве чтобы зомби не достали его ему пришлось телепортироватся прямиком в внутрь кремля. когда мармелад с дэдпулом наконец то пришли в Москву они чуть не убили их него будущего союзника потому-что зомби было очень много а Пекинес был очень грязный чуть не повторилась история с котом дэдпулом (ну когда мармелад выстрелил в голову и лапу дэдпула) такие выстрелы бы не перенёс Пекинес но только мармелад хотел нажать на курок Петя телепортнулся на несколько метров вперёд но мармелад не был так удивлён потому что он уже знаком с одним мутантом с повышенной регенерацией ну вы поняли с кем. Так что они погнались за собакой но он не отставал потому что если у тебя есть способность почему бы не применить её. Если хотите больше и продолжение удивительных историй персонажей пишете мне рецензии спасибо всем читателям кто читает меня приглашайте людей рекламируете мои произведения буду очень признателен Ещё раз спасибо всем мои читателям