Кларис

Диза Ми
Ты кружилась такая мрачная, такая щемяще красивая. Страх? Нет у меня его не было. Я ждала, что ты прилетишь, Кларис. Темнота. Квадрат светло - звездного неба. Всполохи холодного воздуха вокруг моего лица. Колыхание звезд от трепета твоих крыльев. Ты знала что я наблюдаю. Стремительно порхая, изящными восьмерками, нарезала ты свежий воздух моей комнаты. Воздух, пропитанный миллионами жизней, отражающихся в дрожащем пламени свечи. Тени твоих крыльев прыгали и пели свой причудливый танец, мелодия которого плясала на потолке и стенах комнаты. Сегодня ты была очаровательна. Я склонилась над своей рукописью. Пергамент сохраняя мои мысли, на своем желтом теле, постанывал под моим стилосом. Твои маленькие коготочки на сгибе моего локтя заставили меня вздрогнуть.  Ты ощерилась и застрекотала.

"Смешная" - подумала я и посмотрела на тебя ласково, с какой - то почти экстатической нежностью. Я смотрела тебе в глаза, а ты мне в душу. Твои глаза - неизвестность, притягательная как размах крыльев. Манящая ледяная бездна, подобная свободе вечного  странника.  Ты знала, что я не причиню тебе вреда, но никогда не давалась мне в руки. Подобно черной все время ускользающей надежде. Ты учила меня. Учила жить настоящим. Учила тому, что жизнь есть даже после заката солнца. И что может здесь она единственно настоящая. Я поняла это еще тогда. Когда почувствовала  твой поцелуй на своей ключице.  Поцелуй от которого пошла кровь. Ты подарила мне смерть в жизни. Точнее жизнь в смерти.

Я снова склонилась над своим планшетом. Немигающий ретина дисплей осветил мое лицо. Ты вспорхнула и, как обычно, не отражаясь в зеркале, с легкостью ночного ветра вылетела в окно.
Я буду ждать тебя, Кларис...