Поздняя вишня

Сергей Губарев
На исходе лета, когда золотые волны полей наклонились до земли, в моём саду созрела вишня. Тяжёлые рубиновые ягоды, окроплённые каплями дождя, светились в рыжих лучах заходящего солнца, а я наблюдал за ними и думал, что эта поздняя вишня похожа на мою любовь к тебе.
Она пришла после тысячи безрадостных  дней, проведённых в серой комнате, где только одно сердце напоминало мне, что я ещё жив – моё собственное, и тех одиноких ночей, когда я не мог согреться в холодной постели и лишь к утру, засыпая, уходил по лунной дорожке к  далёкому костру.
Она созрела после разочарований и предательств поздней вишней на исходе лета. Мы будем наслаждаться этим коротким мигом: пусть густой сок брызнет и протечет сквозь пальцы, заполнит бутыль из толстого зелёного стекла, перебродит под нежарким осенним солнцем и превратится в чуть терпкое вино.
Осень разденет сад, обнажит бёдра яблонь и тонкие руки рябин, но нас уже ничто не испугает. Ведь мы есть друг у друга… и будем вечно…