Судьба в Америке. Глава 10. Запретный плод

Анастасия Ривелли
                Запретный плод.
 Весь вечер,до самой ночи я,Стив,Лейла и Роберт развлекались.Это было по-настоящему круто,ведь мы оказались в самом крутом клубе Нью-Йорка Самое поразительное,что Лина не спрашивала меня о том,что было утром,это меня радовала,ведь говорить о том,что произошло между нами было стыдно...Нет,дело даже не в этом,просто это неправильно,хотя кто знает...может у них произошло тоже самое,а может и больше,чем у нас.

 Пока мальчики пили ликёр,то мы вышли на балкон. В клубе играла песня "Storm Inside-И тишина...".
-Лара,я хочу тебе кое-что сказать..
-Что?,-лицо Лины побледнело.
-Я уже не девочка!,-её слова поразили меня.
-ооо,как?С кем?
-С Робертом.
-Ха,когда?
-Прошедшей ночью.
 Из её глаз полились слёзы.
-Что же ты плачешь?Он ведь не изнасиловал тебя?
-Конечно нет.Просто я и не планировала этого.Лет так в 17,но не сейчас.
-Дурочка,нельзя ничего планировать.Человек не может уйти от своей судьбы,запомни это. Тебе...эмм..понравилось?
-очень!Это было восхитительно.И даже не больно,главное нужно сильно возбудиться,а потом всё будет как надо.Была боль,но через 5 секунд она прошла...
-Знаешь,сегодня утром у нас тоже могло случиться это,но я побоялась.
-Мы так и поняли,что у вас было что-то у этом плане.Ладно,не переживай.Всё хорошо будет,и знай прошлую жизнь нужно забыть.Теперь у нас есть шанс-дотянуться до звезды и это нелегко.Любовь и всё прочее уходят на второй план,главное успех и...слава.Ты ведь с детства мечтала петь на большой сцене,не так ли?
-Да,именно.Сейчас не до личной жизни.Нужно стать взрослыми девочками,серьёзно относящимися ко всему этому.И мне кажется,что мальчики нас к этому готовят...-я ехидно посмотрела на Лейлу и она поняла мои мысли.Ведь это шоу-бизнес и нужно идти на отчаянные поступки.
 До половины второго ночи мы простояли на балконе и болтали о том,что случилось за эти дни.оказалось,что моя песня "White dress" набрала максимальную популярность.
 Вскоре мы поехали в отель.
-Девочки,сегодня по парам?,-сказал Роберт,видимо ликёр на него плохо подействовал и он уже не соображал,что и говорит.
-Да,по парам!,-ответила я.
Он имел ввиду,что в номере будем как прошлую ночь,то есть я со Стивом,а Лина с ним.
 
Войдя в номер Стив тут же кинулся ко мне и стал целовать.Его поцелуи вновь пробуждали во мне желание,я чувствовала его.
-Боже,я хочу тебя детка!
-Стив,но..,-и он заткнул меня поцелуем.
Он стал снимать с меня платье и я поняла,что скоро я стану взрослой.      Сегоднешний день будет другим.Я уже не ребёнок.
    
 Я почувствовала резкую боль,но как и говорила Лейла,через 5 секунд она сменилась на приятные ощущения.Боже,этот момент я запомню на вечно,ведь я всегда боялась,как это у меня будет в первый раз. Стив посмотрел мне в глаза и я увидела в них,тот же блеск,что и утром.
-Я люблю тебя,детка!,-сказал он и прикоснулся к моим губам.Это было великолепно.