Подарок

Юлия Харакк
         Совсем недавно я хотела подарить тебе букет лежалых, попахивающих гнилью осенних листьев, но их засыпал снег.

         Я думала: «Вот хорошо! Идет снег, и я подарю тебе упавшую снежинку». Но к утру снег перестал идти, и его затоптали многочисленные прохожие.

         Я хотела подарить тебе остатки снега, собрав их в снежок, но он растаял в моих руках.

         Я просила подругу написать мне пару слов, но ей было лень, и она прислала в ответ отпечаток своих губ на листке.

         Я когда-то хотела, чтобы ты мне ответил, но я просила невозможного. Теперь я это понимаю. Пожалуйста, пришли мне сигаретный дым в конверте. Большего мне не надо.

         Когда-то я дарила всем свою душу, но это никому не было нужно. Теперь же, когда я дарю пустяки и прошу мелочей, меня считают сумасшедшей. Но меня это уже не волнует.

1995г.