Коктейль эмоций

Маргарита Виноградова
Я люблю и прыгаю внутри себя. Бегаю кругами там, внутри себя, как безумная. Люблю, люблю, тысячу раз люблю. И поедаю там мороженое пачками. Когда я хочу бросить его мысленно. А у меня бывают такие позывы. Жизнь для меня превращается в ад. Такой ад легко себе устроить только одним словом- никогда. Никогда больше. И всё. Мир рушится. В глазах стоят слёзы. Во-вот плотина рухнет, и они хлынут. Потекут струйками. И я языком буду слизывать эту солёность. Ад и чистилище душ. И моя душа проходит через это чистилище.

И, когда уж это закончится. То есть, я отодвину от себя эту планку. На какое-то время. На безопасное расстояние. Не намного вперед, в будущее. Пусть подождёт. И тут на меня просто со спины набрасывается, напрыгивает такая бешеная радость. Я просто с ума схожу. Мне хорошо, хорошо, мне тысячу раз хорошо. Вот тут можно играть с самой собой в интересные игры. Делая из своей жизни безумный коктейль эмоций, сумасшедший дом. Истязать себя мысленно, сжигать на медленном огне. Но это лучше, чем скучное ничто. Я не хочу в сером ничте существовать. Так лучше.