Живи сейчас. 11 глава

Викки Майерз
   Ночь.Я стою на набережной и смотрю вдаль.Я приезжаю сюда,когда мне нужно побыть одной.
Прошла уже почти неделя,с того момента ,как Ник уехал на семинар во Францию.Я безумно скучаю и считаю дни до его возвращения.Осталась еще неделя.Самое худшее, когда нужно ждать и не можешь ничего сделать. От этого можно сойти с ума.
Я смотрю вдоль берега и в памяти всплывают воспоминания с Ником.Как мы ночью гуляли здесь,наши дурачества в воде.Вспоминаю как мы лежали на берегу и его слова:"Я чувствую бесконечность рядом с тобой."Вспоминаю наш последний день,тоже здесь,на набережной.Мы провели прям здесь незабываемую ночь и в эту же ночь,он впервые разрешил дотронуться до его шрамов.Я помню его испуганные глаза вначале,но потом когда я прикоснулась к нему,я увидела в них освобождение.Я сумела освободить его от мучительных воспоминаний,тех оттенков боли,которые причинил ему отчим.
К горлу снова подступает ком.Как же я по нему тоскую..Интересно,скучает ли он также по мне?Последние ночи я никак не могу заснуть,страдаю бессоницей,мало ем.Я похудела за 4дня на 3 кг.Это просто какое то безумие.Я словно не живу,а существую без него.
Из потока мыслей меня возвращает звук мотора.И не один.Я узнаю этот звук из тысячи.Мимо меня пронеслись 8 мотоциклистов на спортбайках и в экипировке.Мне стало интересно узнать куда они едут.Я быстро завела хонду,надела шлем и ринулась за ними.
Конечно сравнивать мою 250-кубовую хонду с их 450-600-кубовыми мотами было глупо.я еле успевала за ними.Они отъехали от меня на большое расстояние и я прибавила скорость.Наконец они начали потихоньку останавливаться и я сумела разглядеть где я нахожусь.
По обе стороны дороги стояли столбы и цветы,на столбах были наклеены фотки каких-то людей,весели разбитые шлемы.Висели плакаты:"Помним,любим,скорбим"и ""Скорость вас прославила,скорость вас и убила".Все это завершалось множеством зажженных свечей.
Я проезжаю дальше,вокруг меня стоят мотоциклисты со своими мотоциклами.Я начинаю понимать где я нахожусь.Я на гонках.
Я слышу как какой-то мужчина кричит в микрофон:"Через 5минут мы начинаем."Многие мотоциклисты садятся на свои байки и подъезжают к линии "СТАРТ".Потом мое сознание вмиг отключается.Меня приводит в себя голос "Скажите свое имя и фамилию."
Мужчина машет руками мне перед глазами.Я стою как дура и молчу.Я осматриваюсь вокруг: толпа кричит,кто-то машет мне и показывает мне кучу денег, орет:"Я поставил на тебя".Я смотрю вперед и вижу что стою на линии "СТАРТ".Боже мой,что я здесь делаю?!Как я тут оказалась?!
Я снимаю шлем,все толпа пялится на меня,кто-то начинает ржать и меня это жутко бесит.Я хочу уйти отсюда и как можно быстрее.Рядом стоит брюнет на красно-белом Кавасаки,вокруг него столпились какие-то шлюхи.Он обнимает парочку и щупает их за зад.Они тоже обнимают его и хихикают.Мне становится противно.Он снимает шлем и усмехается:
-Девочка,ты что здесь забыла?Вали домой к мамочке,тебе уже давно пора баеньки!-он начинает смеяться,сверкая ямочками на щеках.
Мне захотелось ему врезать. Злость нарастает все больше и больше.И тут я понимаю,мне во что бы то ни стало нужно обогнать и выиграть у этого придурка.Я быстро говорю свои инициалы мужчине с микрофоном и грубо отвечаю брюнету:
-Баеньки поедишь ты,когда я выиграю.
Он немного удивился,но продолжал язвить:
-Отойди в сторонку,крошка,и посмотри как гоняют настоящие профессионалы!-он надевает шлем.Я тоже надеваю.Я еле сдерживаюсь,чтобы не слезть с мотоцикла и не накинутся на этого критина.
Мужчина с микрофоном говорит:"Минута до старта"И тут злость переходит в страх.Что я тут делаю?!Сейчас я проиграю,приеду самая последняя и с позором покину это место.Черт,ну кто просил меня ехать за этими мотоциклистами?!
"20секунд"..Твою мать,еще есть время,нужно уезжать отсюда! "15секунд"Все,надо сваливать!!!"10 секунд"Брюнет смотрит на меня.Взгляд его выражает презрение. Нет.Я должна хотя бы попытаться сделать его! "5секунд"Я завожу хонду.Ну давай,малышка,не подведи меня!
Стройная девушка в джинсовых шортиках,каблуках и
майке выше пупка бросает вверх какую-то ткань и как по команде все стартуют.Как и предполагалось я стартую самая последняя.Набираю скорость,следую за красно-белым Кавасаки.Другие меня не волнуют.К удивлению,не отстаю от него.Прибавляю газу и вот я уже лечу на ровне с ним.Он удивленно смотрит на меня.Я пользуясь его замешательством,гоню вперед и оказываюсь впереди него.Показываю ему фак. Чувствую,что он в ярости.Меня это рассмешило.Наверное,его еще ни разу не обгоняла такая малявка.Я еще прибавляю скорость.Еду 250.Вдали замечаю табличку "ФИНИШ"Давай,Викки,еще немного.
Но тут я слышу звук сирены и мигалки впереди.Вижу как толпа разбегается в разные стороны,мотоциклисты уже едут ни к ФИНИШУ ,а в другом направлении.Я поворачиваюсь назад-брюнет тоже пропал.Вместо него за мной следуют 2 полицейские машины.Черт,если догонят-мне конец.Вижу впереди еще 3 машины копов.Я теряю управление,сворачиваю вправо и врезаюсь во что-то.Чувствую как падаю.Боль в коленке.
Ко мне подбегает один полицейский,пытается схватить,но я ударяю его кулаком по лицу.Вижу как из носа у него течет кровь.Рука начинает ныть.Подбегают еще двое..вот и всё.Сейчас меня заберут в отделение.Я уже вижу лица моих родителей.Дочь-преступница.Они еще больше меня возненавидят.Я закрываю глаза.Сопротивляться нет сил.Да и это уже бесполезно.
В следующие секунды все резко меняется.Я слышу шум,крики и выстрелы.Открываю глаза.Но голова кружится и все расплывается.Кто-то поднимает меня с земли.Поворачиваюсь на место,где я только что лежала.Там сейчас уже лежат копы.Меня сажают на мотоцикл.Я инстинктивно хватаюсь за впереди сидящего и слышу:"Держись крепче крошка".Тот голос..
Наконец взгляд проясняется.Я сижу на красно-белом Кавасаки.Впереди сидит брюнет и везет меня в неизвестность.