Стрижи

Ольга Кукина
Они вытеснили ласточек, что когда-то жили у нас во дворе,
(впрочем люди тоже помогли - не давали ласточкам вить гнезда на окнах)
И каждую весну мы всматриваемся в небо, ждем когда они вернутся из Африки, и радуемся их силуэтам в небе больше чем весне..
Они кружат в небе едва заметными черточками, и не возможно оторваться от плавности их полета...
Они живут под крышей пятиэтажки, мы для них весьма шумные соседи - долго шумим, зажигаем яркие фонари..И иногда у них бессонница, и частенько я слышу их крики в уже позднем вечере...
Они часто пролетают у самого окна, иногда задевая крыльями козырек балкона, пытаясь уцепится за него...Это похоже на экстрим - так стремительно их лавирующий полет между ветками деревьев и домом.
И всегда они кричат, что-то пронзительное, и резкое. На рассвете особенно "радует"...
Но мне всегда нравится этот гам-писк. Ведь только они постоянно кружат у моего окна
Я все пыталась понять ЧТО мне напоминает их крик, и вот услышала...
Они кричат :"Жизнь!Жизнь!Жизнь!"