Порыв

Марина Павлинкина
Я влюбилась. Увидела его фото на плакате рекламном, и всё, стало моё сердце не свободно.

Это случилось именно в ту секунду, когда я посмотрела в его глаза - васильковые озера. Тряхнуло меня так, словно дотронулась до высоковольтного провода, и я инстинктивно  схватилась за первое, что под руки попалось - за стеллаж с продуктами.
Да, я же забыла сказать, что приключилось все в супермаркете.

Так вот. Ноги мои подкосились, и я стала неловко как-то, боком, на пол оседать, стараясь не смотреть в сторону злополучного плаката. А сверху откуда-то посыпались на меня пакетики с концентрированными супами...

Словом, лежу на полу посреди «Ролтонов» и «Магги», ватность в ногах преодолеть пытаюсь, да не очень выходит. Тут меня сзади кто-то за плечо нежно трогает и спрашивает:

- Девушка, с Вами всё в порядке?

Оглядываюсь, а там он, васильковый мой! И тут я  - хлоп в обморок! Хоть и в бессознательном состоянии, а сумку крепко держала, там же у меня ценные бумаги. Не, не вексели с облигациями, а книга «Приход-расход». Я туда записываю, сколько денег получила да сколько потратила. А ну, если кто посторонний прочитает? То-то...

Очнулась от похлопываний по щекам. Попыталась вспомнить, с чего это я тут посреди магазина разлеживаюсь, вроде на шкурке банановой не поскальзывалась... Нос потерла, за виски себя потрогала. Поднимаю глаза, и вот оно! Точнее, он, виновник. Смотрит на меня своими васильками, улыбается участливо.

Вот что бы вы, граждане, на моём месте сделали? Не знаю даже, на сколько у вас фантазия развита. Я же ничего лучше не придумала, как притянуть к себе его да поцеловать страстно в губы. О как!

Поцеловала и зажмурилась, думаю, что-то сейчас будет? Какая гламурная орлица  накинется и когти акриловые в лицо моё нежное вонзит? Проходит пять, десять секунд - тишина. Осторожно открываю глаза и вижу растерянно-удивлённое лицо красавца моего, громовержца. Ну, думаю, помирать, так с музыкой! - и контрольный поцелуй с придыханием...

Хотите знать, чем всё кончилось? Томить вас долго не стану, дорогие граждане.
Мы с васильковым моим Васенькой завтра в ЗАГС идём заявление подавать, вот оно как бывает.

Я вот что думаю. Может, не стоит порывы свои порой сдерживать, а?..