Живи сейчас. 19 глава

Викки Майерз
   Я вспоминаю последний разговор с ней.Мы сорились и она дала мне пощечину.В тот момент я ненавидела ее.А сейчас я жалею что мы так и не помирились после этого.И теперь никогда не помиримся!!!
Только сейчас я понимаю как люблю её.Внутри себя я снова вижу черный пакет и помятый ниссан. И так повторяется каждую секунду. Слышу как фура врезается в маму. Я вспоминаю все хорошие моменты с ней.
Как только я понимаю, что больше никогда не услышу ее голос, не увижу ее улыбку, ее глаз, меня начинает всю трясти. Я начинаю кричать внутри себя. Закрываю глаза и плачу. Молча и без единой слезинки. Наверно во мне уже не осталось слез. Не осталось ничего, кроме боли.
Я еще никогда не чувствовала такого опустошения .Будто кто-то вынул мою душу.
Только сейчас я понимаю что меня уже несколько минут трясет официант и что-то говорит.
-Ээй,ты чего?-он смотрит на меня как на сумасшедшую.
-ничего..-я прихожу в себя.Он уходит,оставив мой заказ на столе.
Я смотрю на картошку и мясо и меня всю передергивает.Я слышу голос матери. Такой живой, родной. Кажется, что вот она, сидит рядом и разговаривает со мной.
Боже, Викки, что ты с собой делаешь?!Чувствую, что вот-вот у меня начнется истерика.
Со скрежетом отодвигаю стул, вскакиваю, забегаю в туалет.Слезы повалились из моих глаз. Зажимаю себе рот обеими ладонями ,только бы не закричать на все кафе. В этот момент я поняла: несмотря на то, сколько раз я говорила, как ненавижу мать- мне очень больно расставаться с ней.
Я слишком поздно начала ценить то, что имею.И от этого еще больнее.
Я немного успокаиваюсь,умываюсь и возвращаюсь к своему столику.
Смотрю на соседний стол. За ним сидит компания девчонок на несколько лет младше меня. Я слышу их разговор.
- ….И он мне сказал, что мы расстаемся. Вы представляете? Он был смыслом моей жизни.Только ради него я жила.А теперь..мне не зачем жить.как же больно-девчонка всхлипывает,а подруги ее успокаивают.
Я смеюсь. И мне становится так неловко, ведь когда –то я тоже считала это концом света. А теперь…я понимаю, что такое настоящие проблемы. Смерть близкого человека. Потеря семьи. Предательство друзей.Жуткое чувство одиночества.
Я смотрю в окно на заходящее солнце.Мне захотелось промыть этой девчонки мозги и выбить дурь.Я оставляю деньги за непритронутый заказ,подхожу к их столику и смотрю на "несчастную".
-Я нечаянно услышала ваш разговор.Посмотри на этот закат-говорю я ей.она послушно уставилась в окно.-Ради этого стоит жить.Каждый раз наслаждаться этим,наслаждаться рассветами,закатами,дождем, музыкой,каждой мелочью.Знаешь..для счастливой жизни люди не нужны!
Она уставилась на меня на пару секунд, а потом снова заныла.
-Нет,я не смогу без него...
Я усмехаюсь.
-Этот парень-всего лишь опыт в твоей жизни девочка.Тебе еще и 15 нету,а ты хочешь покончить с собой.Поверь,у тебя в жизни еще будет много придурков,прежде чем ты найдешь того единственного.Сейчас ты плачешь,но через годик ты будешь вспоминать и смеяться над этой ситуацией.
Она смотрит на меня печальными глазами и наконец она начинает понимать мои слова.
-Ты говоришь боль,когда бросил парень?!-я смеюсь.-Вы еще маленькие и не познали всю жестокость этого мира.Боль-предательство тех,кому ты доверял и считал лучшими.Боль-потеря близких и осознание того,что ты больше никогда не увидишь их и не услышишь.Тебе остается только приносить цветы на могилы и оплакивать потерю.-ком подступает к горлу.-Поэтому,пока не поздно,одумайся и вспомни своих друзей и родителей,которые ждут дома.Если ты покончишь с собой-счастливыми ты никого не сделаешь.-я закончила свою речь,видя как девчонка смотрит на меня и с благодарностью улыбается.
Я побрела к выходу.Уже у двери я слышу как та девочка кричит в телефон:"Мамочка,я тебя люблю..нет,мама,я просто хочу чтобы ты знала!"Я с довольной улыбкой выхожу из кафе.Сажусь на первый попавшийся автобус и возвращаюсь к Джею.
  Подхожу к дому и стучусь.Некоторое время никто не открывает,но я вижу что мотоцикл стоит в гараже.Значит Джей дома.Я беру под ковриком ключ,отпираю и прохожу.Дома тихо.Я нахожу Джея в гостиной,где я спала.Возле него стоят 3 бутылки виски,5 бутылок пива и банки еще каких-то коктейлей.В руках у него разбитая фотка с Ником и темно-зеленый блокнот.На этот раз я не читаю дневник,а ложу на столик вместе с фоткой.Собираю бутылки и выкидываю в мусорку.
Я смотрю на спящего брюнета и умиляюсь.Какой же он все-таки красивый.Он хмурится и что-то бормочет во сне.Я покрываю его пледом.Он перевернулся и приоткрыл один глаз.
-Викки...где ты была?я так за тебя волновался...я видел новости..мне очень жаль...ты наверно с ума сходишь..знаешь,я так люблю тебя.Я никогда никого так не любил...ты особенная,другая,удивительная..я знаю что ты девушка моего друга,но я хочу чтобы ты была моей..пожалуйста...не оставляй меня крошка.....-я ложусь к нему и крепко обнимаю его.
-Я с тобой-шепчу я.
-не уходи...обещай что никогда не уйдешь...-он обнимает меня так сильно,мне кажется что он сейчас сломает мне ребра.Я молчу и не знаю что ответить.Нет,он слишком дорог мне,чтобы уходить.
-Обещаю-спокойно говорю я и закрываю глаза.