Живи сейчас. 18 глава

Викки Майерз
  -Ты уйдешь с ним..-эти слова застали меня врасплох.Именно сейчас я не хотела никуда и ни к кому уходить,хотела сидеть так с Джеем целую вечность.Я не понимала что со мной происходит,не могла разобраться в своих чувствах.Я любила Ника,но к брюнету я тоже испытываю что-то.
-Я люблю его..-снова слезы текут из глаз.
-Тогда почему ты плачешь?-спокойно спросил он.
-Потому что не могу тебя оставить..-Джей нахмурился и закрыл глаза.Что-то тянет меня к нему.Я приблизилась совсем близко и поцеловала его в уголок рта.Он приоткрыл рот ,притянул меня к себе и коснулся губами моих губ.Самое удивительное здесь то,что я не отстранилась.Я хотела этого поцелуя.
Отстранился он.
-Он мой лучший друг Викки..а ты ЕГО девушка-спокойно говорит он и встает.Снимает с себя футболку,рвет на части и завязывает кулаки.
Мне становится так больно,внутри все сжимается.Я стою на перекрестке двух дорог и не знаю куда идти.
Я сажусь на мотоцикл,завожу,Джей садится сзади. Всю дорогу мы едим домой молча.Я хочу кричать,но останавливаюсь.Нужно держать себя в руках.
Подъехав,Джей слезает с байка и идет к дому,ни сказав ни слова.Я молча провожаю его взглядом.
"Он мой лучший друг Викки,а ты его девушка"-слова Джея прокручиваются у меня в голове.Сердце предательски защемило.Скоро вернется Ник и я больше возможно никогда не увижу Джея.И тут мой внутренний голос спрашивает меня:Но зачем уходить от того,что так к себе тянет?!
Потому что я не могу быть с ними обоими.Я должна выбрать.
Я подхожу ближе к дому и заглядываю в окно. Джей стоит и смотрит на их с Ником фотографию,а потом вдруг резко разбивает ее о пол.Я начинаю задыхаться от слез. Вот только недавно мы смеялась вместе с ним, а теперь... Я закрываю рот рукой, чтобы мои всхлипывания не были такими громкими.
Начинается дождь.Я бегу вглубь леса. Мне начинает не хватать воздуха. Капли дождя безжалостно бьют по лицу. Я поскальзываюсь и падаю лицом на мокрую землю. Заставляю себя подняться.Не обращаю внимания на то,что моя одежда мокрая и грязная. Я бегу дальше.Останавливаюсь у какого-то дерева, хватаюсь ладонями за его ствол,впиваюсь ногтями в кору. Кричу. Мой крик смешивается с шумом ливня.
Я падаю на траву,не переставая реветь.Вспоминаю наш разговор с Джеем в автобусе.Я тогда сказала что любовь-лучшее что есть на свете.А он ответил что когда я подрасту-пойму что это не так.Какой же я была маленькой и глупой !Хотя,и сейчас ничего не изменилось.Просто появился опыт и я начинаю понимать его слова:"Между счастьем и свободой я всегда выбирал свободу!"
Он все правильно делал.Любовь приносит только боль.
Дождь постепенно прекращается и я начинаю успокаиваться.Я не знаю сколько часов уже лежу так, я вижу как в небе появляются первые звезды.Луна выходит.Сегодня полнолуние.Теперь понятно почему мне так ужасно хочется выть.Я закрываю глаза и сразу же отключаюсь.


   Я открываю глаза и не понимаю где я нахожусь.Где дом?С какой стороны я вчера прибежала?!Я кричу,но знаю что никто меня не услышит.
Я бреду в неизвестном направлении не знаю сколько часов,ноги ломят и подкашиваются.Солнце безжалостно печет.Я безумно устала и хочу пить.Во рту пересохло. Вдалеке слышу звук машины.Дорога рядом.Я бегу на звук,не обращая внимания на усталость и боль в ногах.Я выбегаю на ту остановку,где когда-то ехали в город мы с Джеем. Машина уже уехала.Дорога снова опустела.Я легла на остановке и снова отключилась.
Меня будит звук подъезжающего автобуса.Я встаю и машу рукой.Водитель с ужасом смотрит на меня,но останавливается.
Я представляю как я сейчас выгляжу.Босая,футболка,которая на 2 размера мне больше,испачкана и помята.Волосы запутались.Глаза опухли от слез.На руках все еще осталась кровь Джея.
Я заползаю в автобус,все рассматривают меня,как подопытного кролика.Сажусь на последний ряд и смотрю в окно.
Интересно,чем сейчас занимается Джей. Переживает ли он?Ищет меня?Мне хотелось думать что да.
Мы въезжаем в город,я даю смятую 5 кондуктору и выхожу на первой же остановке.Куда теперь?Нужно срочно привести себя в порядок.
Иду в платный туалет.Славу богу у меня осталось некоторая сумма денег.Смотрю в зеркало и сразу же отворачиваюсь.Какой же у меня убогий вид!Я смываю кровь с рук,умываюсь и пью из крана.Наконец то,вода!Нахожу старенькую щетку для волос и кое- как расчесываю мои паклы. Осталась только одежда и обувь.
Захожу в скромненький магазин одежды.Продавщица,женщина лет 45 ,даже не обратила внимания на мой прикид. Я вижу как кто-то переодевается в раздевалке и иду туда.Девушка примеряет платье сливового цвета.Я разглядываю ее,по типу фигуры-я.Увлекшись примеркой платья,она не заметила что я  забрала ее черные джинсы,футболку,кеды и кожаную куртку.Я быстро переоделась в ее одежду,и положила свою на место ее.Хотела бы я увидеть ее лицо,когда она все поймет что ее ограбили.Господи,в кого я превращаюсь с такой жизнью?!
Я вышла из магазина и направилась в кафе.Я ужасно хочу есть.На входе я вижу уже привычное мне объявление с моей фотографией "РАЗЫСКИВАЕТСЯ!"Неподалеку я вижу машину копов,поэтому поторапливаюсь,захожу в кафе.Народу здесь почти нет.Я сажусь возле окна,ко мне подходит официант-паренек моего возраста.Он долго рассматривает меня,но похоже не узнает.Я вижу что понравилась ему ,он флиртует со мной,но меня начинает это бесить.Еще этого не хватало!
-Мальчик,не трать время.Я кажется ясно пояснила заказ.-парень закусил губы и ушел.
Вдруг по телевизору в новостях объявляют:"Сегодня ночью на шоссе 215 произошла авария.Пьяный мужчина ехал за рулем фуры,вылетел на красный и столкнулся с нисанном белого цвета.В нисанне сидела женщина-Оливия Вуд .Когда скорая приехала,женщина была уже мертва"
Тут мое сердце остановилось.У моей матери тоже белый ниссан.Потом я понимаю,что в нашем городе врятли есть еще одна Оливия Вуд. В глазах помутнело.Телевизор я уже не слышала.Перед глазами видео в Новостях:помятый белый ниссан,скорая и полиция,на носилках везут какой-то черный длинный пакет.Я вдруг понимаю что в этом пакете-МОЯ МАТЬ!!!