Живи сейчас. 17 глава

Викки Майерз
   Я терялась в догадках.Сна не в одном глазу.Я встала,включила светильник и стала рассматривать фотографии на камине,на которые раньше совсем не обращала внимания.
Вот одна-Ник с Джеем стоят обнявшись и улыбаются в камеру.На вид им лет 15.На другой они едут на мотоциклах и показывают факи снимавшему.Третья-они стоят в одних плавках на нашей набережной и смеются. Джей дает Нику щелбан. Здесь они уже больше похожи на себя.Наверное фотка этого года.Я не могла налюбоваться ими.
Они лучшие друзья,но совсем разные.Ник голубоглазый блондин,а Джей брюнет с зелеными глазами.Ник любит книги и искусство,Джей же живет гонками и адреналином.Ник до ужаса переменчивый,а Джей-до ужаса пошлый.Такие разные,но в тоже время их что-то объединяет...
Любовь к свободе и мото. Они оба никогда не откажутся от этого.И еще я заметила одно-до меня они использовали девушек лишь в целях наслаждения.Ник первый раз полюбил,и я знаю,что Джей тоже что-то чувствует ко мне.
Мне безумно захотелось побежать к нему и обо всем расспросить,но я решила оставить допрос на завтрашнее утро и легла наконец спать.


   Я с улыбкой проснулась,снова позже обычного.На часах час дня.Умылась и побежала на кухню. Джей стоял в штанах и майке и нарезал хлеб.
-Добрый день-с улыбкой сказала я и как обычно полезла в холодильник.
-Добрый-хмуро ответил Джей,не поворачиваясь ко мне.
-Что-то случилось?-тревожно спросила я,доставая из холодильника ветчину и сыр.
-Все нормально,просто не выспался.-сказал брюнет и зевнул.Зевнул не по настоящему,наигранно.Что с ним сегодня такое?!
-Ладно..-говорю я.Затем беру доску,нож,легонько толкаю Джея бедром и начинаю резать бутерброды.Он стоит,разглядывает меня в его футболке,которая еле-еле прикрывает бедра,затем хмурится и отворачивается.
-Ды что такое с тобой?-раздраженно спрашиваю я и кладу нож на стол.
-Ниче-грубо отвечает Джей,берет пару бутербродов,кружку чая и выходит из кухни.
Я отпиваю из кружки и иду за ним.Есть мне сейчас не хочется.Брюнет испортил своим плохим настроением весь аппетит.
-Не нужно срываться на других,если у тебя плохое настроение-я захожу в его комнату,но его там нет.Слышу шум в душе,Джей моется.Я прохожу в комнату и осматриваюсь.Я здесь впервые.На стенах висят плакаты с мотоциклистами.Фотки Джея на гонке и грамоты.Почти все за первые места.
Я сажусь на кровать и замечаю на столике темно-зеленый блокнот.Во мне разгорается любопытство.Я осматриваюсь,затем открываю блокнот.Везде записи Джея. Это..это его личный дневник!Никогда бы не подумала что такой парень,как Джей ведет дневник.Открываю последнюю запись:
-"Сегодня я узнал,что Викки подружка моего друга.Я не мог в это поверить.Я влюбился в девушку своего лучшего друга!!!Раньше я питал надежды что она будет со мной.Но сегодня ночью всё изменилось.
Ник мне как брат и я никогда не встану между ним и Викки. И от этого еще больнее.
Быть рядом с тем,кого любишь, целыми днями,видеть как она просыпается, ест, улыбается, смеется,обижается,злится..но знать что она никогда не будет твоей,это мучительно.
Я не знаю что мне теперь делать.Нет,одно я знаю точно-я ни за что не оставлю ее одну.Она будет со мной,пока не вернется Ник.
От мысли что потом мне придется ее отпустить еще больнее.Какой же я идиот.Зачем я только привязался к ней.Зачем спас ее от копов?Зачем забрал к себе?ЗАЧЕМ?!
Я чувствую как привязываюсь к ней,и это чувство с каждым днем все больше...я не хочу этого..потому что знаю последствия. Викки уйдет,а я останусь один с безумной ломкой..по НЕЙ.
Этого я всегда боялся-зависимости!Раньше между счастьем и свободой я всегда выбирал свободу,пока не встретил ее...Правильно говорят,самые страшные привычки не табак и не алкоголь,а привязанности..Особенно к людям.Эта чертова любовь и правда делает людей слабее.
Да,я влюбился...в девушку,с которой чувствую как меняюсь.Она заставляет меня быть другим.Быть лучше!Сначала это пугало меня,но она показала меня со стороны и мне самому стало противно.А потом она открыла мою душу,и я сам удивился каким я могу быть.
Да,я влюбился..влюбился безответно.."
Я стояла раскрыв рот и не могла пошевелится.Я будто очутилась в каком-то другом мире.Все казалось мне черно-белым.В реальность меня вернул голос Джея.
-Что ты здесь забыла?-он увидел в моих руках его дневник и гневно посмотрел на меня.
-Я..я хотела спросить что с тобой..-Джей выхватил у меня из рук блокнот.
-Не суй свой нос куда не следует-резко оборвал он меня.
-Я не читала его..не успела..-соврала я.Мне снова стыдно перед ним.-Ты ведешь дневник?
-Не твое собачье дело.-грубо отвечает он и кладет блокнот на стол.
-Джей..что происходит?!-я подхожу к нему ближе и смотрю ему в глаза,но он отворачивается.
-..уходи.
Я неловко сглатываю.
-нет,я не уйду,пока ты не объяснишь мне.
-тогда уйду я.-он выходит из комнаты и направляется к выходу.Быстро натягиваю джинсы,даже не обувшись,следую за ним.
Джей выходит из дома,выгоняет мотоцикл из гаража и заводит.Я подхожу к нему.
-Я не пущу тебя одного.-я кладу руку на его плечо.
-Оставь меня.Я хочу побыть один!-раздраженно говорит он и отталкивает меня.Мне становится обидно.
-Нет!-резко говорю я и сажусь на заднее сидение.Он меня не сталкивает.
Мотоцикл разгоняется. Потом еще и еще. Мы едем так быстро,что кажется,что голова слетит с плеч от такой скорости.
- Джей, не гони так!- кричу я ему, но он еще сильнее разгоняется.- Джей!
Я чувствую, что мы сейчас взлетим. Мне становится страшно.
Мотоцикл резко останавливается около какого-то здания. У меня по всему телу дрожь. Мои руки намертво вцепились в брюнета.
- не нравится как я вожу -вали.
- да и пожалуйста! -говорю я , слезаю с байка и иду вперед.
- ну и куда ты идешь? знаешь,надо было оставить тебя тогда на гонке копам,а я как идиот начал геройствовать. Фак,как же меня все это бесит!-кричит он.Неожиданно Джей бросает мотоцикл и идет к зданию.Он подходит к стене.Ударяет ее кулаком, затем еще, еще и еще. Кричит и бьет кулаками в стену.
Я бегу к нему и пытаюсь остановить,но он не слышит меня.От безысходности я начинаю бить его по спине,но ему все равно.Я кричу и слезы сами катятся из глаз.От кулаков Джея уже не осталось ничего живого,но он не останавливается. Струйки крови скатываются по его кисти, к локтю. Я пытаюсь держать его за руку и кричу.Теперь мои руки тоже в его крови.
-Джей,остановись!Остановись..-внезапно он останавливается и слезает по стене вниз.Я падаю к нему рядом.Я вижу слезу, катившиеся по его щеке и знаю,что это не от того,что он разбил себе руки.Я кидаюсь в его объятья.
-Ты что совсем больной?!напугал меня дурак-кричу я на него.
-..Как же тяжело мне будет без тебя-он печально смотрит на меня и проглатывает ком в горле.
-Я рядом,я рядом..-повторяю я это ,как мантру и глажу его по щеке.