Купидон по имени Виртуальность. Глава пятая

Карипсо
POV Наташа

      Сегодняшний день делается все хуже и хуже. Хотя на сей раз утро выдалось действительно рекламно-прекрасным. Я не вижу смысла описывать его так как, все самое интересное начало происходить только тогда, когда я оказалась на территории своей школы. Там меня встретила няшка яойная, тобишь Сергийка Левакин. Я совсем не понимаю, из-за чего он так взъелся! Ну побила я его да, ну прикололась над ним, сыграв сценку обиженной принцесски. Любой другой нормальный человек бы уже покрутил пальцем у виска, давно ушел и забыл. Но не Левакин. Левакин у нас не такой, Левакин же у нас ненормальный! Ни с того, ни с сего ходячий яой начал на меня наезжать. Только вот я никак не понимала главную мысль наезда, но зато я четко понимала то, что он просто хочет приукрасить мою физиономию парочкой фингалов. Эх, снова придется воспользоваться мамкиным карандашом для глаз. Но знаете, обидно от чего-то. Я, по большей части, ничего ему и не сделала, а тут «нате вам»… В общем, дело было как-то так…
- Тебе что, Шашкова, жизнь не дорога?
- А ты что, Левакин, всю ночь репетировал перед зеркалом, чтобы эффектно начать этот разговор?
- Тебя вообще жизнь ни чему не учит, дурында!
- Как я посмотрю, ты тоже на золотую медаль никак не тянешь…
      Я уже говорила, что Левакин захватил с собой еще двух дружков, от того и такой храбрый? Правильно, уже сказала. Именно поэтому я начинала чувствовать, как потрясываются мои коленки. Во-первых, их больше, а во-вторых, меня всегда учили, что даже самый дрыщавый дрыщ пацан сильнее любой девки. Конечно, если у той девки есть черный пояс по некоторым видом боя, то стоило бы пересмотреть эту версию, НО! За место черного пояса на мне был лишь дешевый лакированный ремень с распродажи, так что… Фортуна повернулась ко мне, сами понимаете, даже если она далеко не модель, лицом это место не назовешь. Не назовешь даже мордой, но сейчас же не об этом. Сейчас с меня сходит третий пот, а я поставила руки в боки, создавая вид полной боевой готовности и хмурю брови, чтобы хоть как-то походить на бесстрашную.
- Ты что вчера себе позволила?!
- Я? Вроде бы ничего… А что, я лишила тебя возможности размножаться? Уау! Побегу ликовать, такими темпами вскоре в мире не останется вот таких вот лошков на подобии тебя.
- Да как ты вообще могла такое сделать, ничтожество?
- Молчал бы уж, няшка яойная!
- Чоо?! Да я тебе щас!
      Я стала уже отступать назад, как тут споткнулась о какой-то камешек, вовремя попавшийся под ногу. Я победитель по жизни! А Сережка все еще наступал… Я опустила голову и зажмурила глаза, осознавая свой проигрыш, но тут, «О чудо!», пришел некто, решивший спасти меня! Все-таки, есть в этом мире человеки! Правда, спасителя своего я еще не видела, опустила ведь глазенки в пол.
-Да я тебе щас таких, Левакин, звездюлей пропишу, что ты забудешь, как тебя звали. Ты какого Лешего тут околачиваешься? Чего мы тут разорались, а? Ну-ка чеши отсюда, шкед, ща мамке позвоню, то-то она обрадуется, когда узнает, что её ангелок с розовой попкой и нимбом над бестолковкой девок избивает!
- Роман Николаевич, не... не надо! Она первая начала!
- Первая, вторая, здесь у нас не эстафета, Серега! Девушек бить нельзя, даже если ты сам особой силой не отличаешься.
      Опа… А это же, вроде как, информатик. Второй же раз меня выручает. От человееек…
- Я… Я директору пожалуюсь!
      Мои плечи тряслись от сдерживаемого хохота. Я понимаю, что Левакин тот еще лошарик и особым умом-то не отличается, но чтобы настолько…
- Да хоть Господу Богу, Левакин, я тебя умоляю! Только смойся с глаз моих, чтоб я тебе не прибил ненароком, в порыве гнева и ярости.
      Левакин со своими собратьями смылся.
- О, Шашкова! Ничего себе, тебя угораздило.
      Знаете, мне вот тоже сейчас хотелось встать, удивленно посмотреть на учителя и сказать «О, Николаич! Родненький, да как же ты вовремя, рыцарь мой, ненаглядный!», кхм… но это уже было бы слишком. Да и смелости у меня на подобное не хватило бы. Но ведь потом можно списать все на шок и радость… хм… Нет, мне уже помогали подняться с земли и отряхнуться.
- Чем ты им так не угодила?
      А кто бы только знал.
- С-спасибо, Роман Николаевич. Да нет, ничего…
      Елки-палки, чего я все время заикаться стала? По-любому сейчас жалко выгляжу. Ай, ну и ладно! Я девушка, мне можно, но надеюсь, что больше ничего подобного не повторится.
- За «ничего» по дороге от Левакина не ползают.
      Он ещё и прикалывается! Ну, Николаич, ну спаситель хренов!
- Ну, ладно-ладно. На урок иди, уж директор с этим позже разберется.
      Тут в моей голове что-то перемкнуло. А если дело дойдет и до наших родителей? Нееет, это всё может обернуться не в мою пользу, мне этого не надо!
- Нет, Роман Николаич, пожалуйста, не надо директора!
- Хах, а тут, Наташа, что надо, что не надо, у нас вооон там, камеры стоят. Скоро директор все увидит и точно нас всех соберет.
- А у Вас проблем не будет?
- Поживем, увидим.
      С этими словами мы направились в разные стороны. Он в учительскую, а я в класс ОБЖ, знаю ведь, что сегодня именно этот божественный предмет первым по расписанию! На встречу мне как раз шел наш любимый директор. Вспомнишь – всплывет… Состроив морду тяпкой, я интеллигентно поздоровалась, а этот козёл нафуфыриный, чтоб ему глотку галстуком пережало, даже не заметил! Пфф… Отлично, я призрак. Надеюсь, меня и на уроке сегодня не увидят.
      В классе ОБЖ творилось то же, что и обычно. До прихода учителя ребята веселились, как могли. Хотя, они и после его прихода не перестанут беситься. На этом уроке каждый сидит так, как хочет. Я села за последнюю парту. Самую дальнюю от учителя. Странно было то, что она все еще была не занята. Не то чтобы я хочу спрятаться от Федора Ивановича, просто… Нет, все-таки хочу. Чего уж тут оправдываться? Заглянув в сумку, я вспомнила о том, что вчера её не собирала и в ней лежат учебники со вчерашнего расписания.
-Опять…
      Ладно. Я деловито уселась за парту в обнимку с телефоном. Я просто гипнотизировала взглядом мою страницу «вконтакте» . Вдруг чего интересное произойдет? Увы, в сети ничего, а вот в реальности… В классе за место Федора Ивановича появилась Роман Николаевич. Все в удивлении замерли. А изображение какого-то, судя по всему, великого человека, имени которого я не разу не помнила, упал к ногам информаткиа. Подняв его, Николаич направился к рабочему столу.
- Ну, как это обычно делается? Здравствуйте, дети. Фёдор Иванович взял больничный, а во время его отсутствия, уроки ОБЖ буду у вас вести я.
      Тишина. Все в шоке. Такой подставы от Феди Ивановича не ожидал никто.
- Дежурные, приведите класс в порядок.
      Конечно все делали то, что говорил Роман Николаевич. А я просто сидела на своем месте, обнимая телефон и мысленно повторяя самой себе: «Я хамелеон, я хамелеон, я хамелеон…». Кстати, о хамелеонах! В БГN появился новый монстр! Если бы не новость в чате от Карманного Блоходава, то я бы узнала только сейчас вечером… Кажется, он часто сидит на официальном сайте игры, в отличие от меня. Уж имя монстра я не помню, но запомнила то, что у него средний уровень опасности, но черт возьми! Эту тварь хрен поймаешь так просто! У него есть такая же особенность, как и у хамелеона, отлично маскируется. Идеально. Мы с Блоходавом потратили часа два с половиной на его поимку. Два с половиной часа потрачено на поиски какой-то компьютерной выдры, вы представляете?! Вот почему я люблю сетевые игры… Но, естественно, это не единственный их плюс, и я бы конечно рассказала об остальном, если бы не щелчок чьих-то пальцев перед глазами. Промаргиваюсь и встречаюсь с взглядом Романа Николаича.
- А? Что?
      У класса истерика,они начали ржать и топать ногами по полу. Это действительно так смешно выглядело? Жаль, с удовольствием посмотрела, если бы не эта мося учителя перед моим носом. Нет, конечно он был не так близко, но… Не важно.
- К доске, Наташ, к доске. На домашние вопросы отвечать.
      Он пошел к своему месту, а я только поднялась со стула и… Так и осталась стоять рядом со своим местом. Я снова не знаю ни темы, ни вопросов к параграфу и даже понятия не имею какую такую ересь наговорить с умным выражением лица, чтобы это прокатило за ответ на вопрос. Он сел на стул и стал выжидающе смотреть на меня, крутя в руках какую-то идиотскую ручку. Не знаю почему ручка вдруг стала идиотской. Идиотским стало все вокруг, включая Романа Николаевича. Вот кто как не он полный идиот…
- Ну?
- Роман Николаевич, я не знаю ничего.
      Молчит. Молчит. Опять молчит. Все еще молчит. Снова молчит. Открывает рот, сейчас заговорит. Нет, лучше бы молчал и далее. Все словно в замедленной съемке.
- Шашкова, да ты что, издеваешься надо мной?
      Я отрицательно замотала головой. Это на вряд ли поможет, но все-таки…
- Да ты промямли хоть что-нибудь, не ставить же мне тебе, по такому смешному предмету, двояк!
- Роман Николаевич, я бы с радостью, но я совсем не знаю, чего мне мямлить.
      Запрокинув голову назад и протерев глаза, он взвыл. А тут-то мне стало жалко нашего Ромку. Класс стал хохотать еще громче.
- Так, все, тихо. Я сказал ТИХО!
      Смотрит на меня. Смотрит. Смотрит. Снова смотрит. В очередной раз смотрит. Появляется непреодолимое желание подойти ближе к учителю и отвернуть его голову в противоположную сторону от меня. Нет, ну реально, а какого хера он так лупится? Мне и так неудобно.
- Ладно, садись, Бог с тобой, вместе с информатикой мне потом ВЕСЬ этот параграф перескажешь.
      Опускаюсь на стул. Да мне ж еще везет!
- Хватит на сегодня опросов, иначе мне, чувствую, совсем плохо станет.
      Нам поставили какой-то фильм по теме урока. Кто-то смотрел, кто-то нет… Но учителю, судя по его выражению лица, было глубоко плевать. Все было хорошо, пока на урок не заявился директор и не позвал меня с Романом Николаевичем к себе. Черт бы драл этого Левакина! Хоть бы до родителей не дошло…
Ну, стоим мы такие, святая троица перед Георгием Евгеньевичем, а Жора только на нас и палит. Вроде бы, я не виновата, всего лишь пострадавшая, но от чего-то так не по себе от этого взгляда, ой как не по себе… А у меня в голове только слова одной песни и крутятся: « Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…». Понимаете, всегда, ну всегда, когда я волнуюсь, я непроизвольно мысленно начинаю вспоминать слова каких-нибудь песен, как сейчас.
- И как такое понимать?
      «И гнал свой байк, а не лимузин. Таких друзей больше нет!» - ладони начинают потеть.
      А первым отчитываться решился Роман Николаевич.
- Георгий Евгеньевич, а чего тут понимать-то? Подхожу я к школе, смотрю, Сереженька наш на Наташу чуть ли ни с кулаками, а та готова сквозь землю провалиться от страха. Что мне, мимо идти надо было, когда у нас ученики один другого избивают? Вы ведь на записи все прекрасно видели.
- Допустим, я здесь с Вами, Роман Николаевич, соглашусь. А вот уши-то… Уши ему отрывать зачем было?
- А что мне, по головке прикажите за такое гладить? Мать, значит, его нормально воспитать не могла, а мне теперь только психологические да философские беседы с ним проводи, так? Да вы посмотрите на эту… Кхем… На это выражение лица. Какие тут беседы?
- Да не бил я её! Не бил и не собирался! А чо она первая просит?
- Так-так… Сергей Анатольевич, а мне во теперь интересно, чего Вы здесь в моем кабинете разорались, как базарная баба, это во-первых, а во-вторых, чего Наташа у тебя просила, а? Расскажи нам. Нам же интересно. Тебя послушать, так половина школы у тебя чего-нибудь да просит. В чем они все от тебя нуждаются? Не в первый раз такое происходит, Сергей, ты ведь и сам все понимаешь.- Минута молчания, - Ну так, ответишь ты на мой вопрос?
      А в ответ тишина.
- Ясно. Сергей отвечать мне не желает. А что насчет Вас, Наталья?
      «Ты летящий вдаль, вда-а-аль ангел!»- ай-ай-ай! Что делать-то?
- Он оскорбил меня. А там, понимаете, око за око.
- Око оком, но вот тот-то вместе со своими дружками, кажется, точно зубы вышибить хотел.
      В ответ я исподлобья глянула на Николаича, а после на Жору. Кажется, директор тоже был на моей стороне.
- Ладно. Наташа, Роман Николаевич, вы идите, а я пойду вызывать родителей Сергея. В который раз уже…
- Спасибо, Георгий Евгеньевич.
      Я пулей выскочила из директорского кабинета, причем меня чуть не «затоптал» Роман Николаевич.
- Ой, прости, Наташка. Ну не люблю я там находиться, не люблю. Чего поделать? Не ушиблась?
- Не-не, нормально все. Я все понимаю. Да-да, я в порядке.
- Так, звонка еще не было, к нашему всеобщему сожалению. Идем в кабинет.
      Ничего интересного далее не было. Уроки, двояки, конфликты с учителями и сплошная зевота на протяжении всех уроков. Всё это время я думала только об одном, будет ли разговор матери Левакина с директором касаться моих родителей? Как раз когда я вышла из школы, мне позвонила мама. Этот звонок и считался ответом на интересующий меня вопрос. Я взяла трубку.
- Да?
- Уроки кончились?
      Вот так поворот. А как же « Как твои дела, любимая дочурка?» , ну…. И все в том же духе? Её слегка грубоватый голос как-то настораживал. Наверняка здесь мамочка Левакина уже пробегала… Не к добру это.
- Закончились…
- Быстро домой. Я жду.
      После того послышались телефонные гудки. Я медленно положила телефон в карман своих джинсов и так же медленно побрела к дому, смотря под ноги и изредка оглядываясь по сторонам на пешеходных переходах. Вроде бы я ничего такого и не сделала, но черт поймет мою маму. Все же я уверена, что здесь дело в Левакине. Вот только интересно, что она мне скажет? Что я должна была молча поддаться его нападению и после лгать директору, что во всем и впрямь виновата я? Абсурд! Мне бы ведь её лицо при этой речи. Посмотреть с какой серьезной физиономией она будет мне говорить подобное.
      Как только я открыла входную дверь, то сразу же встретилась со взглядом своей мамы, не предвещающего ничего хорошего. В этом взгляде словно черти злятся. Ни пляшут, ни торжествуют, а именно… злятся. Она скрестила руки на уровне груди и вот так зло уставилась на меня. Вот если бы ей еще так пошеркать ногой, как это делают те самые быки с родео. Кстати, на ней как раз было красное платье.
- П-привет, мам.
      Даа начнешь здесь заикаться. Взгляд словно она сейчас мои кишки на кухонную люстру начнет наматывать, а я не то что вякнуть, даже глазом моргнуть не спею, как моя голова окажется в тумбочке. Начинаю себя мысленно успокаивать. Она ведь моя мама, не убьет поди… Снова встречаюсь с её взглядом и убеждаюсь в обратном.
- Ну, здравствуй… доча.
      Нервно сглатываю и, снимая с плеча сумку, оставляю её на полу. Ничего не отвечаю, жду, пока она сама начнет настоящий разговор, а не все эти предисловия «Привет, пока, как дела» и тому подобное.
- И как это мне надо называть?
- Что?
-А то ты якобы не знаешь, да? Наташа, да сколько же уже можно-то, а? Ты ведь просто надо мной издеваешься, признайся! Почему… Ну почему ты всегда так себя ведешь?! Вот скажи, нет, скажи, ты что боишься этих людей, да? Боишься парней?! Они что тебя покусают? Ну ты ведь уже взрослая девушка, как так можно?! Представь только как мне было неприятно, неприятно и стыдно, когда мама Сережи позвонила мне и разъяснила всю эти ситуацию? Что это за концерт с директором? Будь так добра объясни мне, матери своей, почему ты себя так безобразно ведешь?! У меня уже просто руки опускаются! Как так можно?! Вот что ты напоганила этому Сереже? Такой хороший безобидный мальчик, чего он тебе сделал плохого?! Ну я не понимаю вот…. Ну, чего ты молчишь? Что смотришь на меня? Давай, говори! Говори, я же жду… ну? Чего, язык проглотила, да? Стыдно тебе? А ты представь каково было мне узнать, что там у вас произошло!
      Вообще, лексический запас моей матери очень не плох, но… На сей раз она говорила одно и то же. Слушать мне это пришлось еще на протяжении получаса. «Говори, говори!» - а как тут можно что-то сказать, когда она мне и слова вставить не дает? Она говорила, даже кричать начинала, а я думала. Думала над всей этой ситуацией, а после даже перестала замечать слов матери, не заметила того, как с работы вернулся отец, не заметила, как Сашка хотел было выйти из своей комнаты, но, не успев и порога переступить, оценив ситуацию, вернулся к себе и закрыл дверь, не заметила. Мне только интересно было... Вот она, моя мама. Она не спросила какого было мне дрожать в кабинете директора и ловить на себе гневные взгляды Левакина, не спросила почему он решил «напасть» на меня перед школой, она словно и не желала вообще разобраться в этой ситуации и не собиралась выслушивать мою версию. Она думает, что я лгу, чтобы выставить себя хорошеньким непорочным ангелочком. Да к черту вашу непорочность! К черту ложь! К черту Левакина! К черту все! Катитесь вы все куда подальше! Почему я всегда лгу, делаю все неправильно, а все те, что точно такие же как и Левакин, для неё словно какие-то небожители! Они хорошие, умные, прилежные, у них нимб прямо над головой светится! Одна я такая вся неправильная и бракованная! А еще я не хочу себе парня искать! Не лезу к ним улыбаться, обниматься, не веду себя при них как последняя полная ванильная ТП и не хихикаю над их совсем неостроумными шутками последнего сорта! И вообще, в чужих штанах, как говориться, всегда мягче, а я … такая-сякая… Если бы не это внешнее сходство с отцом, то тогда бы точно подумала, что я с Санькой ей не родная. Да, это уже бред пошел, но разве я ли этот бред начала? Я наехала на неё из-за того, что меня чуть не избил этот даун с тампоном за место мозга?! Конечно я! Во всем я!
Не заметила и того, как выговорила ей все то, о чем думала, не заметила, как мне удалось вырваться из дома, громко хлопнув дверью, не заметила, как пошла в новый парк, пиная какой-то камешек, о который перед этим споткнулась. Устало выдохнув, я поплелась в сторону свободной скамейки. Сейчас вот вернусь домой и все… «звездарики» мне. Зачем я только все это сказала? Что я терпеть не могла? Накопилось? Вот так всегда… Мы ведь поссорились с ней. Лучше бы я молчала. Лучше бы я всегда молчала. Как открою рот, то никогда ничего хорошего из него не вылетает, надо давно уже было зашить или просто, вырвать мне язык с корнем, чтобы у меня даже ни одной глупой мысли не проскакивало о том, чтобы хоть что-то промычать. В горле остановился горький-горький ком. Да и не из-за этого у меня слезы на глаза накатываются… Просто… Почему она всегда так, никогда ни о чем не спрашивает, сразу начинает кричать, якобы это профилактическая беседа. А нужна ли мне она эта самая беседа? Кажется, ей все равно. Ей стыдно… Стыдно за меня. Вот только почему мамаше Левакина совсем не стыдно от того, что она воспитала такое говно, а моей за меня стыдно?
      Я обхватила голову руками и уткнулась носом в колени. Надеюсь, что никто из своих не увидит, что я тут дала слабинку. А остальным прохожим и дела нет до того, что там кто-то ноет. Но вскоре, я поняла, что зря на что-то надеялась. Кого- то из моих знакомых все-таки выволокло к вечеру по парку погулять. Ну вот чего им дома в родном «Контакте» не сидится?!
- Шашкова?
      А тут еще плечи предательски задергались. Как же я сейчас жалко могу выглядеть! Поставьте напротив меня зеркало и я от жалости прибью себя, чтобы не мучилась. Хотяяя… А ну и жалкая я и чего теперь? Все мы такие, какие мы есть! Подумаешь, разревелась девчонка в парке! Ну чего тут такого? Аааай, блииин, как мерзко-то от самой себя делается!
- Нету здесь н-ник-какой Шашковой! Потерялась Ш-шашкова! Вне зоны д-д-действия долбанной сети ваша Шашкова! Съели её, нет меня, все… Вали дальше!
      Шмыгая носом и через каждое слово заикаясь, я все-таки нашла в себе силы ответить. И заодно кого-то послала. Ну и ладно… Голос не женский, если это Деня, то мы все равно с ним в ссоре, а если кто из моих дорогих и горячо любимых одноклассников, то и тем более волноваться не о чем. Но этот «кто-то» валить никуда не собирался, а совсем наоборот, сел на скамейку рядом со мной. Ну знаете ли… Это уже ни в какие рамки! Если я сказала «вали», значит надо валить. Я резко выпрямилась, убрала руки от лица и, зажмурив глаза, объяснила этой настырной персоне подробнее «Что, зачем и почему».
- Я что, неправильно выразилась, чупакабра недоношенная или твоя моя не понимает! Я сказала свенти в туман, прикройся тучкой! Давай, пошел отсюда! Раз-два! Раз-два!
      После всего сказанного я открыла глаза и…
- Етить-колотить…
- Ну да.
      Рядом со мной сидел Роман… Роман… Ай, блин, отчество забыла! Короче, послала я своего собственного учителя.
- Нууу… Выыы….Это… Простите. Я не подумала, что…
- Не важно. Что, в первый раз что ли? Но учти, второго подобного прокола с твоей стороны я не потерплю.
- Угу.
      Я кивнула и подпрыгнула на своем месте, когда Роман… Батькович начал вытирать слезы с моего лица. Уже хотела было возразить, но информатик перебил.
- Что за...
- И чего мы тут сырость разводим?
      Ну не буду же я каждом встречному и поперечному объяснять в чем здесь дело.
- Никто ничего не разводит. Все нормально.
- Ага! У тебя все нормально, а я Майя Плисецкая!
- Вау… А Вы что, реально балетом увлекаетесь? Я бы на это представление посмотрела.
- Ну, лебединое озеро каждое утро. Как не поскользнуться на своих же брюках и не получить травму головы, используя божественное порхание бабочки. Шашкова, ты мне зубы не заговаривай!
- А причем здесь озеро, лебеди и бабочки?
- Ш-ш-шашкова-а!
- Нет, ну вот, правда…
- Наталья Евгеньевна!
- Ну чего Вам, Роман… Роман… Ро-о-ома-а-а-ан…
      Ага, все-таки я попалась. Как неудобно-то вышло. Отвожу взгляд в сторону и чешу затылок, а это гад внимательно смотрит на меня, а у него еще и лыба во все тридцать два!
- Как Вас там по батюшке?!
- Николаевич я.
- А вот раньше подсказать влом было, да?
- Да.
      Я сжала от злости зубы и отвернулась в другую сторону. Повисло молчание, но ненадолго.
- Так что у тебя случилось, раз ты здесь в соплях утопаешь?
      Интересно у нас информатик выражается, ничего не скажешь, но зато, как же точно подметил! Какое красочное и детальное описание моих действий! А главное – коротко и ясно, без всяких лишних финтифлюшек.
- Левакин что ли так и не успокоился?
- Нет. Его не видела. С мамой поссорилась.
      И пришлось мне здесь поведать Николаичу сказ о моих «подвигах» великих да и о «трендюлях» от мамки намечающихся. Естественно, не забыла упомянуть и о том, что все это мне за «так просто», а Левакин святой. Вообщем, разревелась я снова. Сама сентиментальность, пилять… Погано и мерзко было поначалу, но когда поплакалась Николаичу, так сразу легче стало!
- Ладно-ладно… Хочешь, я поговорю с твоей матерью и объясню кто на самом деле во всем виноват?
      От такого поворота я даже ныть перестала. Хотите верьте, а может и нет, но у меня даже в тот самый момент слезы с глаз высохли!
- А Вы что, можете?
- Ну я же Бетмен, я все могу.
      И черт знает почему, но мне захотелось продолжить эту тему. Нацепила на себя самую тупую из мосек, что были у меня в запасе и, совсем по-детски, захлопала глазами.
- Что… Правда?
- Та-а-ак, Шашкова, на тебя, как я посмотрю, плохо действуют ссоры с мамой и свежий воздух. Пошли, довезу тебя до дома, а потом поговорю с родителями.
      А на слове «довезу» где-то внутри меня сработал «автотормоз». Я активно замотала головой.
- Ни-ни! Я с чужими дядьками на машинах не разъезжаю! Я вообще их боюсь… И машин, и дядек. Даже если это собственный учитель информатики. А еще, у меня фобия!
      Чужой дядька не сдержал смеха. Да, я говорю как ребенок, но что поделать? Воспитание. И вообще с какого бы я на его машине до дома ехала, давайте включим мозг.
- Ладно, пошли пешком тогда.
- Неее! Я ж говорю! У меня фобия! Я только на своих двоих ходить люблю! Причем, одна…
Этот конь опять заржал… Нет, ну вот что он все время?
-Ладно, фобия так фобия. Мы по-другому сделаем.
      Через некоторое время наблюдалась такая картина… Я иду по тротуару до своего дома, как самый обычный человек. А вот рядом по дороге ехала машина информатика, естественно, он был за рулем. Ехал медленно, чтобы я не отставала. Хорошо, что машин к этому времени было мало, почти все уже разъехались по домам, но все- таки бывало, что некоторые нервные персоны, к несчастью оказавшиеся сзади автомобиля Романа Николаевича, сигналили и материли его на чем свет стоит. Он все слышал, благодаря открытому окну, но внимания не обращал, скорости не прибавлял, только бывало, аварийку включит и дальше рядом едет. Я шла прогулочным шагом, думаю, если буду двигаться, как подбитая хромая улитка, то информатику это надоест и уже покатит в сторону своего дома. Чего ему тут со мной водиться? Ан нет… Едет с кирпичной мордой лица, даже слова на этот счет не скажет.
- Бр-р-ред…. – прорычала я, а Николаич только усмехнулся.
- У тебя ведь фобия, вот и терпи теперь этот бред.
- Вам не надоело, а?
- А причем тут надоело или нет? Я ведь обещал, что поговорю с твоей мамой. А обещания выполнять надо.
- Хм… Значит, все-таки надоело.
- Нет.
      Скоро мы подошли-приехали к моему дому. Видели бы вы выражение лица моей мамы, когда я открыла дверь. Кажется, она уже собиралась на меня наехать, а тут рядом со мной какой-то чел стоит. Она ведь видела лишь моего классного руководителя, а с Романом Николаевичем она не знакома.
- Эт-то… Как..?
      Николаич снова взял инициативу в свои руки.
- Вы ведь мама Наташи? Я Роман Николаевич, учитель информатики вашей дочери. Мне нужно с Вами серьезно поговорить.
      Закатив глаза, мамочка упала в обморок. К счастью, информатик успел поймать её на руки и шишак на голове ей не грозит. А он ещё с таким непониманием уставился на неё… Вроде бы взрослый человек, а дотумкать не может. Я зааплодировала.
- Ну, Роман Николаевич, шикаааарно просто!
- А что случилось-то?
- А Вы сами подумайте! Есть у неё дочь, что на парней внимания обращать не смеет, после из-за этого же она с этой дочерью ссорится, а потом деточка приводит домой парня, который на вид, довольно старше её, тот говорит, что он информатик её дочери и, что ему с мамочкой о чем-то нужно серьезно поговорить. Вы вот… о чем бы на её месте подумали?
- Э-э-э…
      Вот ведь недалекий.
- Кхм-кхм! Она подумала, что Вы о чем-то НЕ О ТОМ меня проинформировали!
      Роман с каким-то неприкрытым ужасом в глазах посмотрел на меня.
- Тьфу на вас! Где здесь нашатырь?
После того, как все мы ( Роман Николаевич, я и Санька подключился) откачали маму и она уже начала говорить, учитель попытался её успокоить.
- Кажется, Вы меня совсем не так поняли. Дело в том, что…
      А далее я удалилась в свою комнату. Действительно, к чему им там мое присутствие? Николаич вполне справится и без меня! А вот БГN- шка за весь день паутиной заросла. К сожалению, моего напарника сейчас не было в сети. Когда я попыталась пройти хотя бы одну локацию, то… Куча монстров меня просто взяла и расквасила. Я потеряла кучу оружия, плюс к тому, мне нанесли столько ран, что наверное придется окочуриваться еще денька три. Нда… Я лузер.
      Роман Николаевич вошел в комнату как раз тогда, когда я просматривала профиль своего персонажа. Я быстро все свернула и, крутанувшись на стуле, сняла наушники и взглянула на учителя. Кстати, чего-то взгляд у него странный.
- Я Вас внимательно слушаю.
- А чего это ты делаешь?
- Игра. «Борьба города N».
- Вот как… И давно играешь?
- Как только она появилась.
- И какой же у тебя там ник?
- А Вам какое дело?
- Хорошо, пойдем другим путем. Почему это не учебник информатики, а самая обычная игра?
- Самая обычная?! А Вы сначала попробуйте сыграть, а потом уже и оценивайте…
- Понятно. Как-нибудь обязательно попробую. Я поговорил с твоей мамой. Надеюсь, что теперь все будет в порядке. Ну, а мне пора уходить. Про уроки не забудь, Шашкова, а то так в игре и зависнешь.
- Спасибо и до свидания. – почти сквозь зубы подсказывала я информатику, что тому давно пора на выход.
- До свидания.
      Ушел. Но вскоре в моей комнате появилась мама.
- Наташа…
      Какой-то странный у неё тон голоса, я встревожено обернулась в сторону матери. Да и видок у неё… виноватый что ли?
- Мам, ты чего?
- Ты… извини меня, что я вот так вот сразу устроила тебе разборки.
- Мам, пожалуйста, не надо. Все в порядке. Ты меня тоже извини, не должна была я кричать на тебя.
      Мама мягко улыбнулась и погладила меня по голове. О чем они только там с Николаичем разговаривали? Он что, супер-блестящий психолог в добавок ко всему? Или может быть гипнотизер? Нет, это уже на вряд ли… А может быть, она просто так рада тому, что ошиблась насчет меня и информатика?
- Выходи, сейчас будем ужинать.
- Хорошо, мам, я скоро подойду.
      Она удалилась из моей комнаты. Странно, но все живы и то хорошо. Все-таки Николаич мне неплохо помог.