Ошибка творения

Деняченко Александр Георгиевич


Опять тоска, опять печаль,
Опять судьбу я искушаю
И Бога гневно вопрошаю
Зачем я сам себя лишаю
Греховных радостей, лихих
И почему не вижу в них
Я больше страсти утоления
Ну, дай хоть что в успокоение
Душе отчаянной моей!
Он, Музу шлёт мне поскорей.

Но, что мне лира,
Яркий свет твоих
Божественных признаний,
Когда горит огонь терзаний
Свободы поиска...
Увы, но к ней закрыты те пути,
Что сказкой стелятся в ночи
Постылых будней трудовых
  И я теряюсь среди них.

Где истина? И если бред
Весь этот Мир и этот Свет,
Лишь часть  иного Бытия,
Где в этой жизни должен я
Искать тот край, порог, предел,
Чтоб прекратить тот беспредел
Страданий Мира моего,
Иль я не стою ничего?

Тогда, как быть с нашим родством?
Что я в Тебе, а Ты во всём,
Каким законом лишил Ты
Меня в себе, моей мечты
Стать равным в Мире
Меж собой, Твоим творением и Тобой.
И если я не вхож порой,
В миров сотворенных покой,
Несовершенен образ мой...
Но,  как же быть тогда с Тобой?!