я все выдумала

Жить Одному
мы такие взлохмаченные крепко прижимались друг к другу, я молча смеялась тебе в глаза, ты отвечал тем же. я видела каждую пору на твоем лице. на самом красивом лице, какое мне только доводилось видеть в своей жизни. мы такие романтичные умирали под одеялом под песни группы Broadcast, которые я настойчиво включала на твоем ноутбуке. я чувствовала твой запах, это был не запах шампуня или геля для душа, это был еле уловимый запах чего-то теплого и родного, скользящий по твоей футболке куда то к моим волосам, проникающий внутрь меня и как будто бы окутывающий все мои внутренности. я трогала пальцами вены на твоих руках, целовала твои ладони, пока ты спал. а ты на самом деле не спал, и каждый раз крепко прижимал меня к себе, осыпал поцелуями мое лицо, вдыхал мой запах, который уже успел смешаться с твоим и стать нашим.
Мне не хотелось что-бы ты был моим. Тебе не хотелось, что-бы я была твоей.
в этой простой истине и заключалось все наше счастье, мы были чем-то одним заключенным в разные тела, с разными взглядами на жизнь, с разным пониманием простых вещей.
С тобой я забывала о том, что не люблю алкоголь, что бросила пагубную привычку курить. рядом с тобой я могла делать все, что захочу, мне было приятно напиваться под грустные песни. мне было приятно затянуться твоей горькой сигаретой, так, что кружилась голова.
мы лежали в одной постели абсолютно свободные и совершенно счастливые. ты любил запускать распростертую ладонь в мои волосы и сжимать руку в кулак. я чувствовала как сильно ты хочешь меня, когда ночью, тайком, в надежде что ты уже спишь я пробиралась в нашу комнату после вечерних прогулок в одиночестве, которые я так любила. я снимала с себя всю одежду, ложилась рядом с тобой под тонкое белое одеяло и чувствовала как ты дышишь. ты всегда подвигался ближе, а я отворачивалась к тебе спиной и ты аккуратно целовал мои волосы и плечи. как бы желая мне доброй ночи, без слов.
 мы смотрели друг на друга и улыбались. мы молча улыбались. и я была счастлива. по настоящему.
Теперь ты спишь рядом со мной и это все, что у меня есть.
Пока я не проснусь.