Еще к себе длинна дорога...

Джемма Тинкан
Ну вот. Опять судьбы каприз
И поворот необъяснимый
Я вновь срываюсь вверх и вниз
Опять болею без причины

Мне так хотелось быть мудрей
Постичь любви привычной ласки,
Но убегаю от людей,
Мне не понять их сладкой сказки.

Совсем не здесь моя Душа,
Куда опять ей милой рваться?
Куда умчалась сгоряча?
Наверное, за новой сказкой?

И есть ли смысл любви искать?
Забыв вчерашние обиды,
Я тихо сяду на кровать.
Со мной все сказки эти были.

То согревали, берегли,
То обижали и корили,
То были ласковы, нежны,
Но все же были…были…были…

Теперь уже совсем не то,
Я подарю те сказки дочкам.
Пусть любят радостно, светло
И счастье дарят, свет окошкам.

А я теперь уже негде
Забвения искать не стану.
Я не забуду о тебе,
Но так любить уж перестану.

Любовь – другое  для меня.
О ней я ничего не знаю.
Возможно, что уж никогда
Любимою такой не стану.

Ведь я совсем, совсем не та,
Еще к себе длинна дорога
И нет того, кто для меня
Откроет райские ворота.

Но благодарность шлю судьбе:
Со мною ты была не строга.
Я очень много поняла,
Но мне понять еще так много.

Не знаю я тех слов и чувств,
Души совеем не те порывы
Вскрывают в сердце боль и грусть,
Обиды старые нарывы.

А я звалась - сама любовь,
О чем судить, еще не смела.
Я виновата пред тобой,
Ах, просто, я любви хотела.

А что сейчас теперь во мне?
Спокойно. Ясно. Безутешно.
И заполняет душу зверь,
Зовется он теперь надеждой.

А мне не надо. Все не так.
И с этим справлюсь, только как
Мне называть, к чему стремлюсь?
О чем мечтаю, чем горжусь?

Слова не те… Пишу не то…
Иль все не так уж высоко?
Не так, как бы хотелось мне?
И я опять прижмусь к стене.

И двери снова мне искать,
Но кто за ними станет ждать?
Да, в общем-то, Душа чиста.
Начну я с нового листа.

И заново построю дом,
Но будет ли тепло мне в нем?
Не будет ли тюрьмой опять
Моей Душе слепое «знать»?

И вновь, и вновь мне понимать,
Что жизни не дано узнать,
Что, чем я дальше и смелей,
Тем больше для меня дверей.

И их одной не сосчитать…
Ну все не буду я писать!

Но к ручке тянется рука,
Что я опять узнать должна?
Что только ты и только я?
Не быть Тебе – не буду я?

И тайны в этом вовсе нет,
Наверное, уже сто лет.
Но только знать мы не хотим,
Что друг для друга мы храним.

Все то, что собрано в века,
Все то, что жизнь нам сберегла…
Но только не пришел тот час,
Минута, что связала б нас.

Все это где-то впереди
И невозможно обойти…

Я знаю, ты бы написал
Все красивей и четкий стиль
Нас бы с тобой благославил,
Но я и не берусь за то,
Что для тебя совсем легко.

А я послушаюсь, но так,
Что даже ты не будешь знать…