Я его бросаю

Эдуард Меламедман
           *                *
                *
      Что там рядом? – Наверное, крыши,
      Черепично погнутый бедлам,
      Я его вновь бросаю - не  лишне!
      Взад  ,  вперёд   и  по  всем  сторонам .


      Авангард мой - его на разведку,
      Каждый миг - в небо, сумрак и брод,
      Посылаю сего многолетку,
      Ожидая, что мне принесёт?


      Иногда, когда пью чашу грусти,
      Вспоминая, надеясь, любя,
      Своего никогда не упустит,
      Хоть отправлю его я в себя …


      Он когда–то бывает так ласков,
      Как гостей ожидающий стол,
      Но, по случаю, скрыт стали каской,
      А под нею - обиженно зол.


      У детей он порой разноцветен
      И наивен, как  те же цветы,
      Им, бывало, пронзали столетья,
      Без него жили, словно кроты.

            *     *      *

      Он у каждого есть, слава Богу,
      Самый ценный из наших наград,
      Приносящий всего понемногу,
      Постоянно бросаемый...взгляд!