Лучший способ выжить в этом мире

Виктор Ниекрашас
-Вам нужна моя жизнь? Пожалуйста, покажите разрешение на мое убийство.

-Вот смотрите печать, тут у нас номер приказа, Ваши данные здесь..

-Да, все верно,-грустно прошептал юноша.

-Но Вы сами виноваты!-оправдываясь прокричала девушка.

-В чем простите, я виноват?

-...Ээ э...ты....ты не хотел быть как все!

-Странно, в разрешении на мое убийство этого пункта нет…

-Так бывает... - покраснев отрезала девушка, и задумавшись отрешенно добавила,
-Вам три минуты на сборы, я жду на улице...

   Юноша молча подошел к окну открыл шторы и увидел в небе  летящих птиц. За окном было тихо, даже ветерок заблудился в соседнем переулке и не пришел потрепать кудри юноши. Как будто нет войны, подумал он и улыбнулся. Набрав полные легкие воздуха, на несколько секунд закрыл глаза  и выдохнул.

-Я не живу ради смерти, я живу ради жизни!-прошептал юноша на ухо девушке.

-Ты меня напугал, черт тебя возьми!!!

-Нельзя так, а как же то уважение которое прописано в Ваших правилах?

-Они меня не касаются!

-А что особенного в тебе?

-Я такой  родилась!

-Нет, ты просто живешь не по правилам! Значит скоро и на тебя выпишут разрешение на убийство...

 Девушка достала сигарету и дрожащей рукой зажгла спичку, затянувшись презрительно выдохнула едкий дым в лицо юноше. Ветер подхватил его и вернул обратно. Девушка закашлялась и выронила сигарету.

-Здесь все против тебя! И знаешь, мне не страшно умирать, мой мир честный  и  настоящий, а вот твой состоит из лжи и иллюзий, ты готова за него умереть?

Девушка возмущенно подняла бровь,
-Но ты же предатель!

-Кого я предал, чужое желание жить по другому?

-Я  выполняю приказы...Ты думаешь я не вижу лжи? Да если я не стану этим заниматься, то придут в мой дом такие как ты...и...

-И?!

-Со мной не будут разговаривать, а сделают все молча, презирая даже собственные мысли о жалости.

-Я не могу тебя заставить что то изменить, скоро ты сама все поймешь, но знай, потом тебе жить в этом мире...Я не умею просить... чтобы оставаться живым, мне остается верить в таких людей как ты, в ваш разум...

-А что будет со мной, когда я тебя отпущу,ты подумал?

-Ты станешь такой как я...

Девушка грустно усмехнулась, и прошептала,

-Я могу предложить тебе выбор, «Русская рулетка» или  согласно приказа  тебя...ты же знаешь как это все происходит потом...новости смотришь?

-В рулетку...- спокойно произнес юноша глядя в небо,- в вашем мире это единственный способ остаться жить...и он мне подходит.

-Ты должен быть благодарен мне хотя бы за выбор!

-Давай уже пистолет, мне надоело  жить по вашим законам...

Девушка вынула оружие из кобуры, оставила один патрон в барабане и протянула юноше.

-Последнее слово, не хочешь сказать?

-Мои последние слова не для тебя...

-Чего же ты тогда ждешь? Стреляй!!

Юноша улыбнулся и медленно поднес пистолет к виску и посмотрел в небо,


-Стреляй!-закричала девушка.

  Щелчок... и через несколько секунд юноша  бросил пистолет под ноги девушки, посмотрел ей в глаза и не спеша вернулся в  дом...

 Девушка что есть силы била кулаками в дверь забыв о боли и нахлынувшей обиде... Кровь стекала по бледной коже, странная улыбка не сходила с ее лица, но она продолжала стучать в запертую дверь.