ангелы не затевают войн

Ия Венгловская
А мне так стыдно, что я пыталась тебя удержать! Ловя губами так нужное мне счастье! При этом не понимая совсем, что ты и есть главное в моей жизни несчастье! Что ты перемена (и только!) Зачем я бежала, стучала кулачками в закрытые наглухо двери твоего бункера-сердца.
Когда выброшена и забыта, потому, что неудобна!

Не тот формат-где мои крылья мешали тебе спокойно спать!

Испепеляюще изнутри, кислотно-раз'едающе билась венозная.
Так густо наполненная тобою.
Отравленная тобою.
Кровь черного цвета.
И я, как чайка с белоснежными крыльями погрязла в этом нефтяном месиве.
Задыхалась, пытаясь отчаянно выбраться.

Не формат. И мои крылья мешали тебе спокойно спать.

Ты решил убить меня. Хладнокровно.
Потягивая любимый Мартини.

Ты звал меня Мой Ангел.
Писал мне письма.
Целовал мои губы...
А потом просто решил меня убить.
Ведь едва шелестящие белые крылья не давали тебе спокойно спать.
Ты не мог подняться ко мне,
И тебя угнетала моя свобода.
А я смирно сидела с тобой рядышком, не понимая, почему у тебя в глазах столько муки.

Я покорно прилетала к тебе.
Я садилась на твою кровать и пела тебе колыбельные, нежно обняв тебя своими белыми крыльями, пытаясь унять твою боль.
Можно унять боль, но не зависть.
А ты завидовал моим крыльям. И поэтому хотел убить меня.

Ты решил утопить меня в горе и отчаяньи, беспросветной тьме, и море несбыточных надежд.

Ты просчитался.
Мои сильные крылья вынесли меня из этого ада.
Они стали еще крепче и еще нежнее.
Они остались такими же белоснежными.
Чистыми. 

А ты так никогда и не поднимешься ко мне.
А я никогда больше не спущусь , чтобы обнять тебя.

Ангелы знают лишь Любовь.
А Любовь, это не война.
Ангелы не затевают войн.

Мира Тебе.
Прощай.