Живи сейчас. 14 глава

Викки Майерз
   ЧТОООО?!Я не могла в это поверить.Женщина,которую я знаю всю жизнь,подруга моих родителей,мать моего лучшего друга,которая не раз оставляла меня с Браином у них дома,теперь стоит и говорит такое.Мне стало так обидно и больно.
Я побежала из этого чертова дома,не обращая внимания на боль в коленке.В глазах все расплывалось от слез.Теперь я точно осталась одна.Я побежала на набережную.Сейчас уже вечер и народу там мало.
Я сижу на бетонной колонне и смотрю на море.Дует сквозной ветер. Мое тело облачено всего лишь в джинсы и тонкую кофточку,которая ни хрена не греет. Мне очень холодно.Я стучу зубами.
Браин.Как он мог так поступить со мной?!Он же мой лучший друг.Наверное,только когда остаешься одна,начинаешь понимать какие люди все-таки лживые твари.Вам не кажется прекрасным все бросить,взять и уехать туда,где тебя никто не знает?!Сейчас именно этого мне и хотелось.Нет.Больше всего мне хотелось к Нику.Только он у меня остался.
И тут я слышу звук мотора и поворачиваюсь.В глаза светят желтые фары.Я встаю и не сразу понимаю кто передо мной.
-Думал что уже не найду тебя.-Джей.Что он делает здесь?Почему вернулся за мной?!Он выключает фары и подходит ко мне.
-Черт,ты вся синяя-он обнимает меня и растирает руками мои плечи.Джей отдает мне свою кожаную куртку.
-Надень.
- т-ты зам-мерзнешь.
- перестань - он надевает на меня куртку. Мне становится теплее.
-Спасибо.-говорю я и с благодарностью смотрю на него.-Почему ты вернулся?
-Я не могу оставить тебя.-спокойно говорит он.-Садись.-он кивает на мотоцикл.
-Куда теперь?-мы идем к мотоциклу и садимся.
-Поживешь пока у меня.
Да уж,как все быстро изменилось за один день.Близкие отвернулись от меня,а тот,кого я знаю всего сутки,спасает и помогает мне бежать и скрываться от копов.Мне снова становится стыдно перед Джеем.Я столько ему наговорила..А он столько делает для меня.Теперь я понимаю что ошибалась..самовлюбленный мачо лишь оболочка,за которой скрывается доброе сердце .

Мы приехали к нему и зашли в дом.
-Будь как дома.Я сейчас-говорит Джей и выходит на улицу.Я следую за ним и вижу как он стоит,облокотившись о перила и курит.
-Ты куришь?
-Приходится-усмехается он и делает очередную затяжку.-Со всей этой бегатней,копами и проблемами нервишки на пределе.-он достает пачку и протягивает мне.
-Нет,спасибо.Не буду гробить свое здоровье.-он улыбается.
-И все таки,почему ты вернулся за мной?Сам себя проблемами обеспечиваешь-спросила я и тоже облокотилась о перила.
-Без понятия.-спокойно сказал он и выпустил клуб дыма.-На диване постелено.Иди спать.
-Я не хочу.Посидишь со мной?-спросила я.Мне правда не хотелось оставаться одной.Я хотела узнать Джея получше.
Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Вы девушки такие не постоянные. Сначала ты говоришь что я самовлюбленный придурок,в котором нет ничего,кроме гармонов,а теперь ты хочешь остаться со мной наедине ночью.А вдруг я тебя изнасилую.Ты не боишься меня?
-Извини за те слова.Я ошибалась.-мне снова было стыдно поднять на него глаза.Он молча докурил сигарету,кинул в пепельницу и пошел в дом.Я не пошла за ним.Вернулась в комнату и легла.Неужели он обиделся на меня?


   Посреди ночи меня будит ощущение,будто кто-то наблюдает за мной.Это был Джей.Он не заметил что я открыла глаза.Он сидит на кресле и наблюдал за мной.Он что тут, всю ночь?Я звучно вздохнула,перевернулась на другой бок,что-то промямлила,будто во сне.Когда я повернулась обратно -в комнате было пусто.


   Я просыпаюсь,медленно потягиваюсь.Смотрю на часы-2часа дня.Так долго я спала последний раз в 9 классе.Наконец то я нормально выспалась.В одной футболке Джея захожу на кухню.Тот стоит у плиты в одних трусах,насвистывает какую-то мелодию себе под нос и готовит яичницу.
-Доброе утро мистер Голая Задница-говорю я и смеюсь.Он поворачивается и разводит руками:
-Точнее добрый день,соня!как видишь,сегодня я соизволил надеть трусы,но это всегда можно исправить.-он начинает смеяться.
-Не порть мне аппетит-говорю я и подхожу к плите.-Помочь?
-Ды нет,я уже закончил.Достань из холодильника сок.
Я подхожу к холодильнику,тот весь напичкан разной едой.Я беру апельсиновый сок и йогурт.Сажусь за стол,Джей присоединяется ко мне.Я начинаю уплетать завтрак.
-Ммм,безумно вкусно.Как ты научился так здорово готовить?-спрашиваю я.
-Учился готовить чтоб хоть как-то разнообразить скучные деньки.-отвечает он,попивая сок.
-Почему ты живешь в лесу?
-Я что на допросе?-усмехается Джей.
-Нет,просто хочу хоть что-то узнать о тебе.
-Нуу, здесь спокойнее.У меня тоже есть свои счеты с полицией,поэтому в городе я не особо люблю показываться,только ночью-на гонках или в клубах.
-А как же твоя семья?Родители?-я закончила с яичницой и йогуртом.Теперь мое внимание полностью обращено на Джея.
-Неважно...Ты поела?Собирайся,едим шопится-он засмеялся,встал из-за стола.Собрал тарелки и кинул в раковину.
Через несколько минут мы уже стояли на улице.Тут я вспомнила что у меня с собой нет ни денег,ни документов.
-А на что мы будем покупать одежду?!
Джей достал из кармана большую пачку денег.Я от удивления открыла рот.
-Откуда столько?!
-Выигрываю на гонках.-он убирает деньги обратно в карман,нервно почесывая затылок.
-Столько???!
-Нет.-что-то он не договаривает.
-Джей,откуда они?!-я подхожу к нему и заглядываю в глаза.
-Ограбил инкассатора.-спокойно ответил он.
-Ты серьезно?!-удивленно спросила я.Он равнодушно пожал плечами.
-И тебе что совсем не стыдно?!
-И это мне говорит девчонка,за которой гонится полиция.-усмехается он.Я закатываю глаза.Иду к гаражу,но Джей идет в другом направлении.
-Сегодня мы поедим на автобусе.-улыбаясь,отвечает брюнет и кивает в сторону дороги.