О королях

Ольга Тимохина
Думаете, королем быть просто?
Я бы сказал, печально.
Нет, конечно, тяжело тоже.
Но все-таки сначала печально.
Тяжесть короны на голове и тяжесть всего мира на своих плечах нести не просто.
Но я несу.
А куда деваться?
Отречься?
Да ладно вам.
Не отрекаются от короны.
Тем более, когда это дано по праву наследства.
Когда все твои предки были королями и королевами.
И ты родился не имея выбора.
За тебя уже все решили.
Нет, я не жалуюсь.
Просто иногда становится одиноко.
Хотя, нет.
Мне всегда одиноко.
А иногда становится просто невыносимо тяжело.
И не от ответственности.
Ну вы понимаете.
Дети?
Конечно, есть.
Толковые сыновья, красавица дочь.
Замуж выдать ее было не очень простой задачей.
Потому что она тоже не выбирала.
Ей был предназначен муж по праву рождения.
Спасибо, не стала устраивать скандалов, приняла гордо свою ношу.
Да, по правде сказать, муж хороший ей достался.
Она счастлива.
Любовь?
Может и любовь про меж них есть, я не спрашивал.
А она не скажет.
Гордая.
Королева?
Был королева.
Единственная.
Родами последними умерла.
А сынок выжил.
Уже 15 ему.
Вырос, я и не заметил.
Жениться второй раз?
Нет, я ее слишком любил.
Не смог.
А друзей у королей не бывает.
Если только кому повезет крепко в самом начале.
Почему?
Так жизнь ломает людей.
Зависть точит, обман.
Поэтому, кто сильный - выбирает одиночество.
А слабые сдаются сами.
Да.
Вы уж простите, что-то расчувствовался, разболтался.
Пора мне.
Если что не так - не судите строго.
Были бы королем вы - кто знает, как у вас бы сложилось, кто знает...