Живи сейчас. 13 глава

Викки Майерз
- Господи!Ты что ту делаешь?! -кричу я и отворачиваюсь.
- я моюсь в своей ванной,не вижу ничего не нормального!А вот ты чего зашла?Стучаться не учили?!
- я не знала что ты здесь - я начинаю дергать за замок, но его заклинило.
- замок сломан, поэтому я и не закрыл дверь..-я слышу как Джей выключает воду и выходит из душа.
Что теперь делать?Нужно срочно выбираться отсюда.Джей хватает меня за плечо и поворачивает к себе.
-я тебя смущаю?!
Я пытаюсь отвернутся.
- слушай, а что если это судьба?Мы вдвоем,в ванной,я голый,осталось только тебе раздеться..Я знаю один приятный процесс,чтобы загладить это недоразумение с замком.
Меня взбесило это.Какой же он все таки противный,самовлюбленный урод.
- приятным процессом занимайся с теми шлюхами на гонке.
Джей будто не слышит меня,начинает гладить меня по шее одной рукой, а другой хватает меня за талию.
- Блин, как же ты меня заводишь.
- Если ты сейчас же меня не отпустишь, придурок,мне придется тебе отрезать член,ясно?!
Он выдыхает. Неужели я сказала это вслух.Джей меня отпускает и накидывает на бедра полотенце. Я разворачиваюсь и начинаю возиться с замком,но у меня не получается.
- отойди, этим должен заниматься мужчина.-он легонько отодвигает меня и тут я впервые замечаю татуировку у него на лопатке.Орел,расправил крылья и смотрит ввысь.Красиво.Всегда мечтала сделать татуировку,но родители не одобряли.
Спустя несколько минут дверь все же открывается и я выхожу.
Я возвращаюсь в комнату,чтобы забрать свои вещи.Нужно срочно валить отсюда!Через минуту в комнату заходит Джей в одном полотенце,в руках у него мои вещи.
-Не это ищешь?!
-Дай сюда!-грубо отвечаю я ему.
-Будишь грубить,накажу!-он цокает языком и хитро улыбается.Я хватаю у него из рук свои вещи:
-Завязывай!-снова грублю в ответ.Я снимаю его футболку,которая на 2 размера мне больше и переодеваюсь в свое.Он разглядывает меня,но мне наплевать.Мне хочется как можно скорее уйти отсюда.
-Неплохая фигурка,мисс дерзкий ротик.-улыбается он.
-Мне кажется тебя пора кастрировать!-он засмеялся.
-Знаешь многие девчонки готовы на всё, лишь бы оказаться со мной в постели. Ты не представляешь, от чего отказываешься.
- Нет,как раз представляю. Я отказываюсь от самовлюбленного брюнета, который возомнил себя вселенским альфасамцом.Ты просто мерзок.
-Мне нравится,когда ты злишься...-я молчу.-Прекрати обижаться на меня,я ведь ничего тебе не сделал ..и не сделаю,если ты сама этого не захочешь-он подошел ближе ко мне и погладил по щеке.
Я убрала его руку с моего лица:
-К твоему сведению у меня есть парень.И он замечательный.А ты..в тебе нет ничего,кроме жалких мужским гармонов.-он прожигает меня взглядом.
-Ну и где твой парень сейчас,а?почему он отпустил тебя на эту гонку?почему оставил одну?каждый человек в курсе что на гонках могут запросто появится копы.Почему же твой ПАРЕНЬ подверг тебя такой опасности?!!-Джей был зол.-Говоришь,во мне ничего нет?А кто спас тебя от лигавых,кто приютил тебя,накормил,не оставил подыхать под дожем с потерей крови?!-он замолчал.И тут мне стало стыдно.
Он прав.Я должна благодарить его за все.И в ванной он просто дурачился,он ни сделал бы мне ничего плохого.Я опустила глаза на пол.
-Извини,ты прав.Спасибо тебе ,а теперь если тебе не так трудно-отвези меня домой.-Я наконец подняла на него глаза.Он стоял,скрестив руки и спокойно смотрел на меня.
-Жду тебя на улице через 2 минуты.-ответил он и вышел из комнаты.


  Мы едим по дороге в лесу под 200 км.ч.Я наслаждаюсь скоростью. Джей набирает еще.
-Значит тебе нравится ТАК?-улыбаясь,спрашивает он.
-Безумно-кричу я и тоже улыбаюсь.Брюнет переключает скорости и я вижу на спидометре уже 250.Мы летим,я чувствую свободу.Я счастлива и свободна.
Тут я замечаю,что мы подъезжаем к мосту Deception Pass.Неужели мы так далеко от города?!Мост через Deception Pass меня всегда впечатлял. Перила у моста довольно низкие и из-за этого присутствует какое-то чувство страха,но при этом ты чувствуешь еще и адреналин. Кажется, что воды залива вот-вот утянут тебя в глубину,аж дух захватывает.
Мы все едим и едим вперед,и наконец я вижу огни Эверетта. Въезжаем в город,я показываю ему дорогу к дому.Мы уже почти подъехали к моему дому,но тут я снова вижу мигалки полицейских машин.
-Фак,походу они все таки догнали парней с твоим мотоциклом и проверили по базе номер.
-Что же теперь делать Джей?!Они что нас ищут?.-испуганно спросила я.
-Тебя,Викки,Они ищут тебя.
О,господи,куда теперь мне идти?!Домой нельзя,а Ник еще целую неделю будет в Париже.Никогда не думала что стану бездомной.
-Поехали!-он надел шлем и поехал в другом направлении.И снова мы едим в неизвестность.
-Куда мы?
-К одному моему другу.
Мы ехали молча около полу часа,как мне показалось.Вскоре Джей остановился у какого-то старого, заброшенного здания.Он идет к зданию,я следую за ним.Брюнет стучится,но никто не открывает. Джей стучит еще и еще,но все тщетно.Потом он звонит кому-то:
-Ты где?!..Черт,нашел время...даа,у меня некоторые проблемы...ладно,что нибудь придумаю.Давай.-он отключает телефон.
-Что происходит?-нарушила тишину я.Я в панике озираюсь по сторонам и не понимаю что мне делать.
-Я не могу помочь тебе.-спокойно отвечает он.-извини..
Что?Только не это.Я не хочу оставаться одна.
-Понятно...-я последний раз смотрю на него.-Спасибо за всё.-он молчит.Я ухожу.
Куда мне теперь идти?!Что делать?!БРАИН,Ну конечно,нужно идти к нему.Он уж точно меня приютит до возвращения Ника,а потом мы вместе придумаем что-нибудь.


  Я иду по улице.Уже на 4 остановке я вижу мое лицо на листовках "РАЗЫСКИВАЕТ ПОЛИЦИЯ".Теперь мне придется скрываться.Я надеваю капюшон,подхожу к дому Брайна и звоню в звонок.Дверь открывает его мать и удивленно смотрит на меня:
-Викки,тебя ищут полицейские,они уже были у тебя дома,у нас и у твоих подруг.Они сказали что ты участвовала в гонке.Ты хоть понимаешь что это запрещено?!А еще ты сопротивлялась полиции и ударила одного из них.За это все не погладят по головке!-закончила она свою лекцию.
-Мне нужно видеть Брайна,мисс Кендал.-ответила я.
-Знаешь,тебе не стоит больше приходить к нему.Забудь его.Он не будет дружить с уголовницей.-она резко закрывает перед моим носом дверь,не успела я опомниться.