Горячий кофе. Джон Уиткомб

Наталия Пегас
В этот тихий майский вечер,
Сблизил нас горячий кофе.
Взор твой был намного крепче,
И точёный нежный профиль

Среди сумерек вечерних
Мне напомнил чью-то фреску.
Луч заката, красной леской
Потонул в цветах весенних.

По стене скользили тени
Извиваясь в странном танце,
Сотни демонов-сомнений
Не давали мне признаться...

Ты мне, молча, улыбнулась,
В чашке сахар помешала.
Сердце мягким воском стало,
Лишь едва ты обернулась.

Счёт минутам был потерян,
Кофе мой остыл наверно.
Я влюблён был и растерян,
Говорил проникновенно...

Ты кивала и смеялась,
Я такой тебя не видел.
Поцелуй один похитил,
И решил, - с тобой останусь.

(2009г)

Художник Jon Whitcomb

___________________________________________________________
Стихотворение было написано к данной иллюстрации.