Туся - доктор. Как туся была будильником

Нилена
14.Туся – доктор.
Можно ли назвать Тусю доктором? Или она очень чувствительна к моему состоянию? Одно из двух, третьего быть не может. Как только я плохо себя чувствую, Туся обязательно старается находиться рядом со мной. Стоит мне лечь на диван она моментально забирается ко мне к ногам. Обнюхивает , «целует», потом укладывается, мурлыча. И такое от неё идёт тепло, успокоение, просто – диву даёшься. А мне становится легче.  Именно физические недомогания она улавливает. Это особенно проявляться стало во взрослом её состоянии. Всё это проверила  в период своей простуды при воспалении желёз шеи. У меня спала температура, перестала со мной ложиться. Делаю вывод: Туся – доктор домашний.

15.Как Туся была будильником.
Как ошибались мы в отношении Туси. Беспокоились по поводу того, что не мурлычет, не мяукает.  Напрасные опасения.  Взрослая кошечка очень любит мурлыкать, особенно по утрам, когда будит нас. Мне Туся заменяет будильник.  Около шести часов утра она пробирается к моему лицу и целует, так это я называю. А в сущности она находит моё лицо и, зажмурив свои глаза носиком начинает обнюхивать мои губы. Как только я открываю глаза, уходит. Ложится на полу недалеко от моей постели и начинает потягиваться. Встав, я иду умываться. Тусенция, опередив меня, ложится перед дверью ванной. Я опускаюсь на колени и начинаю, поглаживая, говорить с ней, как с маленькой. Тусиному блаженству нет предела, мурлыкание становится громким и продолжительным.
Как будильник она просто незаменима. Кто же мог предположить, что он будет отставать из-за подсевшей батарейки. Но Туся вовремя, около шести утра уже меня «поцеловала». Посмотрев на часы, я заворчала: «Ещё целых сорок минут, а ты меня разбудила» Потом перевернулась на бок, Туся забралась ко мне под одеяло и стала мурлыкать, тем более, что за окном лил дождь, было пасмурно, вылезать из-под одеяла совсем не хотелось. Я блаженствовала вместе с мурлыканьем Туси. Ибо мне казалось – в запасе есть время. Я ещё раз взглянула на часы , закралось сомнение, стрелка будто застыла. Решила проверить себя по кухонным часам и поняла, что опаздываю.
Скорость была отточена в утренних движениях.
И только выбежав из подъезда, подумала, что Туся моя бесценна. Природу не обманешь. Что есть часы? В кошке заложено Вселенной, возможно где-то и моим образом жизни.