2. Трагедия Боинга 777

Ирина Комова
Основные характеристики ЗРК типа «БУК»:
Зона поражения по дальности – от 3,5 до 25-30 км / от 3 до 32-35 км;
 Зона поражения по высоте – от 0,025 до 18-20 км / от 0,015 до 20-22 км;
 Зона поражения по параметру – до 18 / до 22;
 Вероятность поражения истребителя одной управляемой ракетой – 0,8..0,9 / 0,8..0,95;
Максимальная скорость поражаемых целей – 800 м/с;
 Время реакции — 22 сек.;
 Скорость полета зенитной управляемой ракеты – 850 м/с;
 Масса ракеты – 685 кг;
Время развертывания/свертывания – 5 мин.;
 Число зенитных управляемых ракет на боевой машине – 4;

Летно-технические характеристики самолёта Боинг 777-300:
 Длина (м) 73,90;
Размах крыла (м) 60,90;
Максимальная взлетная масса (кг) 299370;
Крейсерская скорость (км/ч) 905;
Максимальная высота полета (м) 13140;
Дальность полета (км) 11135.
У Боинга 777-200 скорость такая же.

Для упрощения вычислений, пусть Боинг летел со скоростью 900 (км/ч).
Если бы в Снежном был Бук-М1, мог бы он сбить Боинг 777?
Если бы самолет был материальной точкой, то время его падения описывалось бы по формуле t = sqr(2h/g) и составило бы 45 сек. Расстояние, которое пролетел бы самолет в этом случае, составило бы 900 (км/ч) / 2 *45(с) = 250 (м/с) / 2 * 45(с) = 6 км.
Однако в силу сопротивления воздуха вертикальная скорость относительно быстро перестает расти, поэтому самолет или его детали падают значительно дольше и пролетают значительно дальше. Это связано также с тем, что самолет имеет планирующую конструкцию и за первую минуту падения успевает пролететь 10-15 км.
В силу указанных причин самолет падает не как материальная точка, а до падения проходит около 2,5 – 4 минут. Среднее время падения составляет около 3 минут. Таким образом, самолет пролетел до падения не менее 180 секунд, при этом средняя горизонтальная скорость составила 900/2 = 450 (км/ч). Значит, самолет пролетел до места падения 450*180/3600 км или не менее 22,5 км.
Поскольку самолет упал под Грабово (15 км от Снежного), то место поражения составило свыше 35 км от Снежного. Из указанного расчета следует, что если и был Бук-М1 в г. Снежное, он не мог сбить самолет. Если Боинг имел скорость выше (его максимальная – 945 (км/ч)) – то тем более.

Данные объективного контроля радиолокационных служб Ростова-на-Дону в случае с самолетом Боинг-777 подтверждают, что самолет начал терять скорость не позднее, чем в 16.20 и пропал с радаров в 16:21,35 при скорости 200 км/ч (предположительно на высоте 5 000 метров). За это время самолет пролетел 550*100/3600 = 15,3 км. Это произошло в районе не восточнее Рассыпное, где самолет развалился на части (поиск остатков самолета подтверждает попадание их в районе поселка и разброс по длине не менее 3 км). 
Данные объективного контроля указывают на нахождение украинского ЗРК БУК-М1 около г. Шахтерск, как и системы РЛС. От Шахтерска до Кировского – 15 км.
Сейчас многие украинские СМИ распространяют информацию, что самолет мог быть сбит из Шахтерска только в том случае, если он летел задом наперед. Об этом якобы свидетельствуют следы от шрапнели на кабине пилота. Однако данные расчеты не учитывают законов математики и физики. Если провести все расчеты верно, то как раз Боинг-777 не мог быть сбит системой Бук-М1 из Снежного, а мог быть сбит единственным ЗРК Бук-М1, который находился в районе Шахтерска. От Шахтерска до расчетного места поражения всего 15 км, при этом снаряд летел на встречном курсе с Востока на Запад, поэтому следы поражения видны на кабине пилота.
Из всего выходит, что если бы пуск БУКа был с территории ополченцев, то самолёт бы упал гораздо дальше на юго-восток, т.е. уже на территории России. Иначе бы обнаружить, осуществить захват и пуск времени бы не хватило.

Боинг 777 сбили ВСУ при попустительстве США, ЕС и Великобритании.

Россия никогда не позволила бы ополченцам отдать бортовые самописцы британцам, будь у нее или у них причастность к гибели Боинга. Ополченцы предлагали передать бортовые самописцы  России, Россия отказалась. ВСУ, США, ЕС и Великобритания не имела никакой физической возможности влиять на решения ополченцев и России.
Отсюда следует, что ополченцы и РФ уверены, что черные ящики не содержат никакой информации, указывающей на их виновность.

При наличие у ополченцев ДНР и ЛНР военно-технических средств для поражения авиации противника на высотах более 3 500, целью таковых военно-технических средств должна быть исключительно штурмовая авиация противника (МИГи и СУ), наносящая им реальный ущерб.   Случаев поражения авиации ВСУ, военно-техническими средствами ополчения на высотах более 3 500 м никем и никогда не зафиксировано.
Отсюда следует, что ополченцы ДНР и ЛНР не имеют военно-технических средств  для поражения авиации противника на высотах более 3 500 м.

Комплексы ПВО "Бук-1м" и истребители перехватчики третьего поколения представляют собой объекты, поддающиеся обнаружению средствами аэрокосмической и радиоэлектронной разведки. ГШ МО РФ предоставил международной комиссии по расследованию гибели Боинга 777 свои данные аэрокосмической и радиоэлектронной разведки и выразил согласие на сотрудничество. Командование штабов НАТО не предоставило международной комиссии по расследованию гибели Боинга 777 свои данные аэрокосмической и радиоэлектронной разведки и не выразило согласия на сотрудничество.
Отсюда следует, что в данных аэрокосмической и радиоэлектронной разведки ведущих военных держав мира нет данных, указывающих на причастность ополченцев ДНР и ЛНР к гибели Боинга, и исключить причастность ВСУ к гибели Боинга не представляется возможным.

Военно-политическое руководство Украины имеет криминальное происхождение. Властные полномочия оно получило во время силового антиконституционного переворота, финансированного за счет средств их иностранных партнеров по политическому бизнесу и собственных. В свою очередь собственные средства персоналий приобретены за счет разворовывания национальных бюджетных богатств Украины и безответственной эксплуатации населения Украины и трудовых мигрантов. Против двух персон возбуждены уголовные дела по обвинениям в тяжких преступлениях, в отношении одной из персон вынесено постановление об аресте и заключении под стражу Судом РФ.  Властные полномочия лидеров Ополчения ДНР и ЛНР делегированы им населением соответствующих областей Украины с соблюдением всех возможных на то время демократических процедур, активное сопротивление Киевского и местного олигархата препятствовало тогда проведению этих процедур в полном объеме. Как обычные граждане среднего достатка, лидеры ополченцев не имели никакой возможности оказать на своих сограждан финансовое или административное давление. Военно-политическое руководство Украины и лидеры ополчения ДНР и ЛНР равным образом отрицают свою причастность к гибели Боинга.
Отсюда следует, что заверения руководства Украины о непричастности ВСУ к гибели Боинга не заслуживают ни малейшего доверия. Заверения лидеров ополчения ДНР и ЛНР о непричасности к гибели Боинга заслуживают доверие, как заверения любых других не скомпрометировавших себя граждан.

В общем, мы имеем дело с грубой провокацией. Ей-богу, посидев пару часиков, семиклассник придумал бы лучше
Боинг сбит 17 июля, в день конституции Кореи. Что является классическим почерком США: игра с датами. То есть отсылка к «корейскому боингу» 1983 года.  Как и в случае с «корейским боингом» около 300 погибших, точно так же самолёт залетел в закрытую для гражданских самолётов зону. Темная история с корейским Боингом, но не до нее сейчас…
После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев. Порошенко задолго ДО крушения самолёта заявил, что меняет стратегию ВСУ — под возможность и необходимость участия иностранных войск в карательной операции в Новороссии.
Над территорией Украины, в зоне ответственности ее диспетчеров, в зоне боевых действий ее армии, располагающей ВВС, бомбившими мирных граждан и ПВО прославленными сбитием гражданского самолета в 2001 году, гибнет самолет. В тот момент гибнет, когда разгромленные ВС Украины нуждаются в передышке и иностранном вмешательстве!

Авиакомпания предоставила обновленный список пассажиров борта с указанием их гражданства:
Нидерланды — 154;
Малайзия — 43 (в том числе 15 членов экипажа и 2 детей);
Австралия — 27 Индонезия — 12 (в том числе 1 ребенок);
Великобритания — 9;
Германия — 4;
Бельгия — 4;
Филиппины — 3;
Канада — 1;
Гражданство уточняется — 41.
Итого — 298.

Откуда пошло, что детей на борту было 80? Звучит жалостливее? Мне и взрослых жаль до боли! Что за пляска на костях? Мне стыдно за человечество.

Думается, гибель Боинга - это крупная международная провокация по сценарию американских кураторов с целью втянуть ЕС в экономическую войну с Россией. Поскольку попытки США нагнуть ЕС не в полной мере удались, в ход пошли уже проверенные приемы 30-летней давности.
1 сентября 1983 года при странных обстоятельствах южнокорейский «Боинг» неожиданно «потерялся» в воздушном пространстве СССР и был сбит советским истребителем. После этого администрация Рейгана надавила на европейских союзников и перекрыла СССР доступ к современным технологиям.
Тот факт, что малайзийский «Боинг» с 99-процентной вероятности сбили киевские войска, не проблема для Госдепа. Ирак был оккупирован при наличии таких же «доказательств», как и те, что предъявляет сейчас СБУ.
Со временем были обнаружены новые факты, которые заставили сильно усомниться в первоначальных заявлениях американского правительства о теракте 9/11.
Анализ события 11 сентября важен по той причине, что он помогает разобраться в современной внешней политике Соединенных Штатов
 После этого инцидента США, ссылаясь на то, что подверглись атаке террористов, признали свое право на оборону - и таким образом подготовили общественное мнение к военной операции в Афганистане и Ираке. Другими словами, Соединенные Штаты использовали 11 сентября как повод для достижения своих целей в ближневосточном регионе, чтобы под знаменем борьбы с терроризмом воплотить свою мечту о мировой гегемонии.
Эксперты же, занимающиеся анализом этого события, несмотря на огромное давление со стороны американских властей, все же пришли к единому мнению о том, что первоначальные заявления правительства США относительно инцидента 11 сентября не соответствуют действительности – за ним стоит сама Америка.
История Боинга 777 – реализация того же алгоритма.

«А у нас есть спутниковые снимки…. секретные…. не покажем… потому что очень секретные…  ведь и так всё всем понятно – виноваты Путин, Россия и ополченцы».   Я бы смеялась до истерики, если б не гибель людей.

Сбит самолет или ЗРК Бук-М1, который находился в районе Шахтерска, или самолетом.
Минобороны РФ на брифинге 21 июля утверждал, что Су-25 могут кратковременно набирать высоту в 10 000 метров. Данную информацию подтвердили и другие военные специалисты. Один даже хохотнул, что и на 20 000 м возможно.

Уже есть американцы, которые понимают, что после событий на Украине их ненавидит весь мир еще больше, чем это было после Ирака, Ливии и Сирии. Именно на это рассчитывает Россия, сохраняя свое византийское спокойствие в то время, когда ставленник США Петр Порошенко сотнями уничтожает женщин, детей и стариков городах и поселках Юго-Востока Украины.
После окончания Второй мировой войны США каждые 15 месяцев развязывали войны в разных регионах мира.
 Все неприятности, невзгоды и смерти в современном мире связаны с США. Пока существуют США, в мире постоянно будут войны.
Скоро наступит момент, когда американский паспорт в любой стране мира станет поводом для заключения под стражу с целью расследования, принимал ли его владелец или владелица участие в массовых убийствах людей. Человечество после американских убийств обязано объявить санкции против США.
Рано или поздно люди поймут, что во всех бедах современного мира виноваты США. И никто более.
А вот кто стоит за США? Если это не Англия, то я готова купить кроссовки и носить их до конца жизни, век шпилек не видать!
Грустно, господа. И страшно за всех нас.