Живи сейчас. 12 глава

Викки Майерз
   Мы останавливаемся около какого -то небольшого дома.Вокруг лес и высочайшие деревья.Не видно даже огней города.Мне становится страшно.Что этому придурку нужно от меня?!
-Отвези меня назад!-я смотрю на парня в шлеме.Он снимает его и начинает капаться в своем мотоцикле.Я подхожу к нему и толкаю в плечо.
-Ээй!Ты что глухой?!Я говорю-отвези меня назад!-кричу я.
Он поворачивается ко мне и ухмыляется.
-Ну и где твоя благодарность?!Я между прочим спас тебя.-улыбаясь,говорит он и скрещивает на груди руки.
-Пфф..-я закатываю глаза.
-Я вижу из тебя гордость прям так и прет.-он удивленно поднимает бровь и добавляет:-Я отвезу тебя назад,к копам,если ты этого так хочешь,но сначала я хочу услышать от тебя "Спасибо"!
Я молчу.А ведь и правда,он спас меня.Если бы не этот брюнет,Я бы сейчас сидела в отделении за решеткой и ждала своих разъереных родителей.
-Спасибо.Ты доволен?-говорю я,уже спокойнее.
-Вполне.-он улыбается, оглядывает меня и останавливается на коленке.Только сейчас я замечаю боль в ноге.-У тебя кровь течет.Пошли в дом,Я перебинтую.-он берет мотоцикл и заводит в гараж.-Ну,ты идешь?!-он поворачивается ко мне.
Я стою на месте и не двигаюсь.А вдруг он какой-нибудь маньяк.Кругом лес и никто меня не услышит.Никто не спасет меня.
Гремит гром и начинается дождь.Даже ливень.Я стою вся мокрая и смотрю на него.
-Заходи в дом,сумашедшая-брюнет подбегает ко мне и хватает за руку.
-Пусти меня!-я выворачиваюсь из его рук.Тут на меня находит паника:-Помогите!Помогите!
Брюнет смотрит на меня широко раскрытыми глазами,как на идиотку.Я понимаю его.Какая то чокнутая,которой он хочет помочь,кричит и зовет на помощь.Он последний раз смотрит на меня,тихо говорит сам себе:"Плевать" и бежит к дому.
Господи,что я наделала?!Теперь мне придется стоять на улице,под дождем,из коленки,не переставая,течет кровь.И я даже не знаю где нахожусь!
Я бегу к дому и стучусь,но никто не открывает.Я стучусь и кричу брюнета,но походу ему и правда плевать.А что я ожидала?Если бы со мной так грубо разговаривали,я бы еще хуже себя повела.Ну почему я сначала говорю,а потом только думаю?!
Я сажусь возле двери и подставляю лицо дождю.Он немного стих.Капли стекают по лбу,щекам,губам,подбородку и падают в ворот кофточки.Я начинаю дрожать от холода.Все таки этот брюнет-бесчувственная тварь.Зубы начинают стучать друг об друга.Кровь из коленки стекает по ноге.Джинсы из синих превратились в темно-бордовые.Я пытаюсь перевязать рану носовым платком,но поднять руку не хватает сил.Глаза закрываются и я чувствую как проваливаюсь в пустоту.



   Я лежу на мягком диване под теплым пледом.Передо мной камин.Дрова тихонько потрескивают.Пахнет чем-то вкусненьким.Я что в раю?!Поворачиваю голову.Брюнет стоит,скрестив руки и смотрит на меня.Я пытаюсь подняться.Все тело ломит,как будто меня избили.
-Тебе лучше сейчас не шевелится и спокойно лежать.Ты потеряла много крови.- говорит брюнет и уходит в другую комнату.
Я делаю так как он сказал.Как я тут очутилась?Неужели он принес меня сюда,приютил ии..перевязал коленку.Я подняла плед и увидела перебинтованную ногу.
Брюнет вернулся с тарелкой блинчиков,стаканом молока и сгущенкой.
-Ешь!-он поставил все на столик и придвинул его ближе ко мне.
-Я не хочу
-Может прекратишь себя как ребенок вести!Ты должна силы восстанавливать глупая.-он взял блин, макнул его в сгущенку и поднес к моему рту.-Открой рот!-приказал он.
Я молчала.Мне хотелось смеяться над его заботой.
-открой ,либо я затолкаю его тебе сам!-потом с улыбкой добавил-Они не отравлены.
-Ды ладно,ладно-я не могла не улыбаться.Он положил мне в рот блин.Ммм,как же вкусно!Я жмурилась от удовольствия.
-Раньше никогда для других не готовил.Неужели тебе понравилось?-он улыбнулся и нахмурился.
-Ты прерожденый повар-я засмеялась и показала ему большой палец.Он ухмыльнулся.
-Позовешь,как закончишь трапезничать.
Брюнет уже выходил из комнаты,но я его окликнула:
-Ээй,я ведь даже имени твоего не знаю.-с полным ртом сказала я.
-Прожуй сначала.-он засмеялся.-Джей.-добавил брюнет.
-А меня Викки.
Он кивнул и вышел.
Через минут 15,когда я уже доела он заходит с пару банками пива и садится рядом.Включает телик.
-Будешь?-
-Нет.Спасибо.-После того дня в клубе ,когда я первый раз попробовала алкоголь,я решила больше никогда не притрагиваться к нему.
-Как хочешь-он открыл пиво и глотнул.-Тебе надо наверное предкам позвонить.-Он подал мне сотовый.
Хмм,родителям мне как раз звонить и не обязательно.Им все равно наплевать где я и что со мной происходит.
-Нет.Не нужно.-спокойно ответила я.Мы молча смотрели футбол по телику.Тут я вспоминаю о своем мотоцикле.
А где моя хонда?-взволнованно спрашиваю я.
-Мои друзья откатили ее,перед тем как прибежали копы.Не волнуйся,они вернут тебе мот в целости.
Я успокоилась.
-Почему ты спас меня?
-Незнаю.Мне кажется такой чокнутой дерзкой девчонке,которая к тому же обогнала меня,не место за решеткой.
Я засмеялась.
-Видел бы ты свои глаза в тот момент.
-Мдаа..признаться,я был поражен.Многие парни не могут меня сделать,а тут какая-то малявка.-я лягнула его ногой.
Ээй..-обиженно сказала я.Джей засмеялся.
-Я тебя раньше на гонках никогда не видел.Чего ты там вообще забыла?
-Не твое дело.-резко ответила я.-а ты?что ты делал на гонках?тебя ведь малявка-новичок выиграла!-я засмеялась.
-Посмотри туда!-он спокойно показал пальцем на стену.На ней висели много разных кубков.-Если бы не было копов,крошка,я бы сделал тебя!
Я заткнулась,он довольно улыбнулся и мы продолжили смотреть телик.
-Почему ты не зашла в дом вчера ночью?Кричала "помогите"!?-брюнет усмехнулся.
-Я подумала ты какой-то маньяк-призналась я.Джей засмеялся и я поняла какая я все таки дура.
-Меня много как называли-извращенец,пошляк и т.д,но маньяк..впервые.-он перестал смеяться,встал и куда-то ушел.
Прошло минут 10,а он не появлялся.Я кое-как встала и поплелась изучать дом и искать хозяина.
Я сразу наткнулась на зеркало.Боже,ну и видок у меня.Глаза опухли,вся бледная,как призрак.Я вспоминаю вчерашнюю ночь:гонку,полицейских,удар,я падаю с мотоцикла,я ударяю копа кулаком,сильные руки несут меня,красно-белый Кавасаки..Все эти фрагменты проносятся передо мной.Надо срочно под душ.Там я хоть на минуту забудусь.
Я прохожу через коридор,открываю дверь-кухня.Нет,есть я пока не хочу.Иду дальше,захожу в душевую.Наконец-то.Закрываю за собой замок.Разворачиваюсь и...передо мной стоит ГОЛЫЙ БРЮНЕТ.