Поездка 3. В просторе тумана

Дина Новая
                То, что должно происходить, кажется и вполне реальным и, как бы, происходящем вне времени. Возможно, как послание из будущего.
 
                ИВАН и ЗИГФРИД
            Иван катит перед собой тележку с напитками. Стучит в дверь купе.
ИВАН. Могу я вам предложить что-нибудь? Прохладительные напитки, коктейли, кофе?
ЗИГФРИД. Пожалуйста, кофе.
ИВАН. Кофе в пакетике устроит?
ЗИГФРИД. Устроит.
ИВАН. Какой предпочитаете: каппучино, со сливками, черный?
ЗИГФРИД. Черный, пожалуйста.
ИВАН. Вот, пожалуста, возьмите. Больше, ничего?
ЗИГФРИД. Нет, спасибо.
ИВАН. А я вас знаю. Мне Вита про вас рассказывала. Вы набираете людей для съемок вашего фильма. Вы не смотрите, что я тележку здесь катаю. Может, я вам пригожусь?
ЗИГФРИД. Посмотрим.
ИВАН. А хотите, я вам спою балладу о любви?..
ЗИГФРИД. Попробуй.
ИВАН. Мы перенесемся с вами в то время, знаете, когда любовь была сильнее смерти. Когда жили прекрасные дамы и отважные рыцари.
ЗИГФРИД. Представляю...
ИВАН. Ну, слушайте. "Молитва".
                Нас не спросит никто
                И никто не простит,
                Все ошибки мои
                Только ветер умчит.

                Только ветер не понял
                Молитвы моей.
                В тишине не расслышал,
                Что мечтал я о ней.

                Я шептал ей слова
                О Замке из грез,
                Их она не услышит
                И мимо пройдет...
В, общем, все кажется таким несбыточным. Она не знает, что я есть. И никто не знает. Только ветер знает.
ЗИГФРИД. Неплохо. Вполне можешь подойти на роль трубадура. И Прекрасная Дама, конечно, уже есть?
ИВАН. Ну, как сказать... А вы не знаете Изольду, она тоже тут едет?
ЗИГФРИД. Нет, не знаю.
ИВАН. Ну, а она просто бредит в кино сниматься.
ЗИГФРИД. А ты ей кто?
ИВАН. Да никто. Я - Иван. Просто едем вместе.
ЗИГФРИД. Иван, она красивая что ли, очень?
ИВАН. Ну, как скавзать...
ЗИГФРИД. Да так и скажи.
ИВАН. Рыжая такая...В общем, красивая.
ЗИГФРИД. Она одна что ли, едет?
ИВАН. Она тут с братом. Симпатичные такие ребята.
ЗИГФРИД. Успели подружиться?
ИВАН. Да, пожалуй. Она актрисой хочет быть.
ЗИГФРИД. Эта Изольда?
ИВАН. Да.
ЗИГФРИД. Я думаю, Иван, так не надо сразу доверять первым встречным. Что они за люди, ты ведь не знаешь?
ИВАН. Ну, я пошел. Вы сами решайте. Я ничего особенно и не говорил.

                ИВАН и ИЗОЛЬДА
ИВАН.Иди, он кажется заинтересовался.
ИЗОЛЬДА. Шутишь, что ли?..
ИВАН. Да с чего бы? Ты боишься?
ИЗОЛЬДА. А мне терять нечего.
ИВАН. Ну, вот и иди.
ИЗОЛЬДА. Конечно. Я раскованна, я общительна.
ИВАН. Ну, только сразу голову не теряй.
ИЗОЛЬДА. Ты ревнуешь?
ИВАН. Я предупреждаю.
ИЗОЛЬДА. А я, вообще, рисковая, кто не знает. Ну, очень...
ИВАН. Не заводись.
ИЗОЛЬДА. А еще я вся такая...Но какая я на самом деле никто не знает. Понял?
ИВАН. Иди. Мне обслуживать клиентов надо.
ИЗОЛЬДА. Никто не знает...

                ВИТА и ЗИГФРИД
ВИТА. А я тебе кипяточку по старой памяти принесла. Вот, пей свой кофе.
ЗИГФРИД. Спасибо.
ВИТА. Ну, что? Не сладко тебе тут, я вижу? Да, не знаешь как все еще может повернуться.
ЗИГФРИД. Не знаю.
ВИТА. Не знаешь. А ведь мы с тобой тут самые старшие среди них. Мы как бы отвечаем за все. Ну, не перед ними, перед собой...
ЗИГФРИД. Не беспокойся.
ВИТА. А еще совсем недавно, помнишь, ты сам такой же был?
ЗИГФРИД. Помню.
ВИТА. И все спрашивал, как поступить, да как поступить. А главное что, ты знаешь?
ЗИГФРИД. Что?
ВИТА. Думаю что, верить и не отступать.
ЗИГФРИД. Вита, это ты здесь за все отвечаешь...А тебе не говорили, что ты здесь на своем месте, на своем посту?
ВИТА. Говорили. Аглая и говорила, еще в первую поездку, когда отец твой был жив.
           Слышна опять песня.
             
                Подожди, подожди -
                Что же там в темноте
                Так мерцает и манит,
                Скрываясь во мгле?

                Это путь, ото окна
                В иные миры, -
                Это рельсы стальные
                Как нервы напряжены.

                Все промчалось, как будто
                Не видно вдали -
                Что встревожит еще,
                А что ждет впереди?