Ничего личного. Слабое место

Татьяна Бессонная
 Сегодня в «Райском саду», одном из самых известных (и нашумевших) притонов Лос-Анджелеса, было особенно весело. Оглушительно вопящая музыка, моря алкоголя, наркотики, извивающиеся в клетках полуголые девицы – Ричард Блейк, хозяин клуба, любил поразвлечься.
      Сейчас он был в ВИП-зоне на балконе второго этажа. По-королевски развалившись на обитом кожей диване, уже нетрезвым взглядом смотрел на длинноногую блондинку-стриптизёршу, танцующую прямо на столе. Другая девица, прижавшись к мистеру Блейку, сидела рядом и, мило хлопая глазками, то и дело подливала ему ещё виски.
      - …Ты меня вообще слышишь?! – напустился на друга Уильям. – Я говорю о твоей безопасности!
      Ричард тряхнул головой.
      - А? Что? Ты что-то сказал? – И тут же рассмеялся, увидев выражение лица англичанина. – Да слышу я, слышу. Билл, тебе нужно отдохнуть. Как думаешь, крошка? Поможешь мистеру Карпентеру расслабиться?
      - Как скажете, мистер Блейк, - сладким голосом мурлыкнула девица и, отстранившись от Ричарда, пересела к его другу.
      - Не стоит, мисс, - холодно отрезал тот, пресекая её попытки запустить руки под рубашку. – Ричард, сейчас не до развлечений. Француз был очень серьёзным человеком…
      - Который теперь кормит червей, - ухмыльнулся Блейк, продолжая разглядывать танцовщицу.
      - Кстати, я всё хотел спросить, какая муха тебя укусила? Зачем ты его пристрелил?
      - Затем, что иначе он бы пристрелил меня.
      - С чего ты взял?
      - Интуиция.
      Уильям помрачнел.
      - Ты действительно считаешь это достаточно веским поводом для того, чтобы убить делового партнёра? – резко спросил он, холодно глядя на друга.
      Блейк оставался безмятежен.
      - Ага. Этот напыщенный хлыщ никогда мне не нравился.
      - Ричард!
      - Что? Расслабься, дружище. – Он хлопнул англичанина по плечу. – У меня всё под контролем.
      Тот был по-прежнему мрачен.
      - Дочь Француза на тебя охотится. Она открыто заявила, что не успокоится, пока не отомстит.
      - Малютка Николь? Она просто до сих пор злится, что я её бросил.
      - Ты всё смеёшься…
      - Не переживай, Билли. Уж с девкой я как-нибудь справлюсь. Верно, малышка?
      Поднявшись, Ричард обнял стриптизёршу за талию.
      - Разумеется, - кокетливо улыбнулась блондинка, стараясь прижаться к нему как можно крепче. – Мистер Блейк, вы ведь никуда не торопитесь, правда?
      - Правда, детка. Я очень устал и хочу как следует развлечься. Поможешь?
      Вместо ответа девушка взяла Ричарда за руку и потянула к лестнице на третий этаж, где располагались комнаты для приватного отдыха.
      - Не скучай, Билли, - напоследок бросил Блейк.
      Англичанин лишь покачал головой. В этом весь Ричард. Он постоянно рискует, постоянно идёт ва-банк, любит красивых женщин и как следует надраться, чтобы потом по неосторожности кого-нибудь застрелить. Иногда Уильяму казалось, что Ричард Блейк и впрямь сумасшедший.
      Но он и победитель.
      Ричард Везунчик, Ричард Счастливчик, Ричард В-Карман-Удачу. Никто в его годы и помыслить не мог о таких высотах, которых Блейк достиг едва ли не играючи.
      И всё равно когда-нибудь он допрыгается. Тогда…
      Нет, об этом лучше не думать.
      Помрачнев ещё сильнее, Уильям достал пачку сигарет.

      Едва дверь обитой красным бархатом комнаты закрылась, Ричард прижал блондинку к стене и впился в её губы. Та было с жаром ответила, но через несколько секунд оттолкнула и подошла к кровати.
      Тот усмехнулся.
      - Не любишь терять время даром? Я тоже. Ого…
      Достав из-под шёлковой подушки револьвер, девушка направила его на Блейка.
      - Скотина! - прошипела она. – Неужели, ты меня даже не узнал?!
      Ричард сделал вид, что вглядывается в обильно накрашенное лицо.
      - Малышка Ники! – наконец выдал он, широко ухмыляясь. - Надо же. Где ты научилась так танцевать?
      - Ублюдок! Ты за всё ответишь!
      - Ну-ну, детка. Отложи эту страшную штуку, а то ещё поранишься.
      - Я убью тебя! Не подходи! – прорычала Николь, когда Ричард сделал шаг вперёд.
      Тот поднял руки в примирительном жесте.
      - Ладно-ладно, милая. Не горячись. Кстати, как ты сумела сюда пробраться?
      - Очень просто, - злорадно ухмыльнулась девушка. – Не только мне кажется, что мистер Блейк – тот ещё подонок.
      - Да брось, крошка. – Невзирая на новое предупреждение, Ричард сделал несколько шагов вперёд. Блондинка отступала. – Я же ещё тогда говорил – ничего личного. Только секс.
      - Ах ты ублюдок!! – окончательно разъярилась Николь. – Думаешь… ты смеешь думать, что я делаю это из-за… Скотина! Я мщу за отца!
      Пользуясь моментом, Ричард мигом оказался рядом. Схватив за руку и заставив выронить револьвер, притянул девушку к себе и снова впился в губы. Она сопротивлялась, пыталась вырваться – тщетно. Подняв на руки, Блейк перенёс извивающуюся Николь на роскошную постель и, придавив к покрывалу, принялся расстёгивать на себе брюки.
      - Подонок! Насильник!
      Ричард продолжал ухмыляться. Силой разведя колени девушки, в несколько рывков избавил её от остатков одежды.
      - Ты слишком мокрая для таких слов, детка.
      Он подался вперёд, и Николь не смогла сдержать стон.
      Да, Блейк – та ещё тварь и ублюдок, каких мало. Да, он убил её отца. Но, несмотря на это, девушка понимала, что всё ещё любит его.
      И ненавидит.
      И…
      Потом девушке уже было не до раздумий.
      …Сделав с Николь всё, что он хотел, Блейк поднялся. Девушка лежала, едва дыша. Жаль, конечно, что так получается. В конце концов, Николь весьма недурна, да и, по сути, ни в чём не виновата - Ричард просто использовал доченьку, чтобы влиять на её папашу. Но Блейк и подумать не мог, что маленькая француженка окажется настолько способной и сможет до него добраться.
      Жаль, жаль.
      - Прости, детка. – Ричард поднял револьвер, из которого ещё совсем недавно Николь грозилась его застрелить. – Ничего личного.
      Прежде, чем девушка успела осознать смысл этих слов, Блейк нажал на курок. Пуля вошла точно между широко распахнутых глаз.
      Отшвырнув пистолет, Ричард застегнул штаны. На лестнице послышались шаги, дверь открылась, и в комнату буквально влетел Уильям.
      - Ты в порядке??
      - В полном, - криво усмехнулся Блейк.
      Чуть успокоившись, англичанин осмотрелся.
      - Что здесь произошло? – спросил он, кивая на тело Николь.
      - Не вынесла. Сгорела от страсти.
      Подойдя ближе, Уильям вгляделся в её лицо.
      - Твою мать! Это же дочка Француза! – Он резко обернулся. – Ты знал??
      Блейк фыркнул.
      - А то. Я же говорил – у меня всё под контролем.
      Англичанин хотел было что-то ответить, но тут у Ричарда зазвонил телефон.
      - Привет, крошка, - сказал Блейк, приложив трубку к уху. – Нет, миссис Донован, я вас ни с кем не спутал. Ладно, ладно, не буду, только не кричите так. Что? Почему? Ждёт меня? О’кей, скоро буду. – Он убрал телефон. – Билли, будь другом, избавься от… Ну, ты понял.
      Англичанин покривился, но кивнул.
      - Так уж и быть. А ты куда?
      - К себе. Эмили не спится. Всё, пока.
      Выйдя из клуба, Ричард сел в машину и приказал шофёру гнать домой. Проверив, нет ли на одежде пятен крови или прочих жидкостей, достал из кармана мятную жвачку и усердно жевал её до самого конца пути.
      - Ну наконец-то, - проворчала миссис Донован, когда Блейк зашёл в дом. – Вы пьяны!
      - Чуть-чуть, - развёл руками Ричард, мысленно поражаясь чуткости нюха этой женщины. – Где Эмили?
      - Я не позволю вам… - начала было она, но тут на пороге показалась девочка лет пяти.
      Уже в ночной рубашке, она прижимала к себе плюшевого медведя, но, увидев Блейка, тут же бросилась к нему.
      - Папа!
      - Хей, принцесса, - улыбнулся Ричард, поднимая дочь на руки. – Ты почему до сих пор не спишь, а?
      - Я тебя ждала, - ответила та, обнимая отца за шею. - Ой, а чем это от тебя пахнет? – спросила девочка, принюхиваясь к его волосам.
      - Эм… - замялся Блейк. Скрестив руки на обширной груди, миссис Донован прожигала его возмущённым взглядом. – Да ничем, милая. И вообще, тебе пора спать.
      С этими словами Ричард понёс дочь в детскую.
      - Не хочу! – начала капризничать девочка, когда отец уложил её в постель и вручил медведя.
      - Это ещё почему? – спросил Блейк, накрывая малышку одеялом.
      Усевшись, та снова прижалась к нему.
      - Потому что я завтра проснусь, а тебя опять нету. Я так скучаю, папочка…
      - Эмили, - погладив дочь по волосам, Ричард поцеловал её в лоб, - обещаю, завтра я весь твой.
      Глаза девочки засияли.
      - Правда-правда?
      - Конечно, принцесса. Сходим куда-нибудь, куда захочешь.
      - В зоопарк?
      - Ну да, почему бы и нет? Посмотрим на львов, жирафов, там, крокодилов.
      - Ой, как здорово!
      - Ещё бы. А теперь пора спать.
      Девочка легла в постель. Накрыв одеялом, Блейк склонился и снова поцеловал её в лоб.
      - Спасибо, папочка, - сонно улыбнулась Эмили. – Я тебя люблю.
      - И я тебя, моя хорошая. Сладких снов.