Живи сейчас. 16 глава

Викки Майерз
   Мы приходим домой и я сразу направляюсь в ванную.
-Я в душ.-кричу я Джею. Надеюсь он не зайдет сюда.Чертов замок,нужно поскорее сделать его.
Я раздеваюсь и залезаю под душ.Подставляю лицо под струи горячей воды и наконец расслабляюсь.Тут я слышу как кто-то заходит в ванную и включает кран у раковины.
-Блин,я же просила не заходить.-кричу я.
-Не просила.-говорит Джей,смеясь.-Я подумал,может ты захочешь вместе понежится в ванной.
-Мечтай,извращенец-я беру мочалку и кидаю через вверх в брюнета.
-Ээй,я бреюсь.Можешь поосторожнее.Я мог порезаться.
-Шрамы украшают мужчину.-говорю я и хихикаю.Заканчиваю мыться ,выключаю воду,обматываюсь полотенцем и выхожу из кабинки.
-Выйди отсюда.Мне нужно одеться.-Джей с интересом  разглядывает меня,а потом спокойно выходит.
Я обтираюсь полотенцем и надеваю нижнее белье.
- а без одежды ты гораздо симпатичнее -
Я поворачиваюсь,Джей стоит в дверях ,облокатившиь о косяк и пристально рассматривает меня.Я стою перед ним в одних трусиках.
- Фаак,я же просила выйти -пытаюсь закрыться руками, кричу на него.
Он продолжает молча разглядывать меня.
- может перестанешь пялится на меня?
- нет -говорит ,улыбаясь, он.
- Джей, если ты не отвернешься мне придется тебя утопить в ванной.
Он смеется и , затем, отворачивается.
Я застегиваю лифчик,затем наклоняюсь чтобы взять с пола шорты и футболку.
-Задница ниче такая-я резко поворачиваюсь,он смотрит на меня через зеркало.
-ты хоть раз можешь не думать о пошлом?-я швыряю в него полотенце.
- Передо мной стоит почти голая женщина.О чем я еще в такой момент должен думать?!


   Вечер.Мы сидим и молча ужинаем.
-Все злишься на меня?-спрашивает брюнет,тыча вилкой в мясо.
-Нет..знаешь,я быстро остываю.-он молчит.-и вообще как я могу злится на тебя?!Ты ведь спас меня,взял к себе,я даже не знаю как отблагодарить тебя.
-Это я тебя должен благодарить.-сказал он и молча вышел из кухни.
Я не поняла его.За что он должен благодарить меня?За то что я наговорила ему кучи неприятного или за то,что впутала в свои проблемы?Я помыла посуду,затем сходила в душ и легла спать.
Снова бессонница.Я лежу и не могу уснуть,окончательно потерявшись в мыслях.Я одеваю наушники,но все это бесполезно.Музыку я не слышу.Мои мысли намного громче.
Я вспоминаю эти последние дни, с того момента как я погналась за теми парнями на мотоциклах,на гонку.Интересно,что я сейчас делала,если бы я осталась на набережной тогда?Наверное,проживала пустые дни дома,дожидаясь Ника.Нет.Я рада что поехала на гонку и встретила Джея.С ним мне легко и я забываю о тех проблемах,что свалились мне на голову.Забываю о родителях,полиции,о том что меня ищут.Но всех больше меня пугает то,что я забываю о Нике.
Ник..Я бы сейчас все отдала,лишь бы оказаться рядом с ним,обнять,поцеловать и никуда не отпускать.Но я даже позвонить ему не могу,мне пришлось выбросить сотовый,потому что по нему меня могут отследить.До его возвращения осталось 5дней.Я вспоминаю его глаза,губы,походку,руки,как он гладит затылок,думая над чем-то.Вспоминаю каждое движение,слово и начинаю плакать.
Сначала слезы молча скатываются по моим щекам,а потом у меня внезапно начинается истерика ,я реву и кусаю подушку,чтобы Джей не услышал моих всхлипов.
Мне хотелось кричать.Все отвернулись от меня.Родители меня ненавидят,друзья презирают,Ник уехал на 2недели,оставив меня совсем одну.Я одна..меня начинает трясти.
Тут я чувствую как кто-то бережно обнимает меня за плечи.
-Иди ко мне-шепчет Джей и я кидаюсь к нему в объятья,не переставая реветь.Я сижу у него на коленях,прижимаюсь к голому торсу и постепенно успокаиваюсь.Я знала что он хороший..я знала.
-Шшш,все хорошо крошка!-шепчет брюнет и гладит меня по голове.
Я утыкаюсь ему в грудь и всхлипываю.Он тихонько качает меня из стороны в сторону.
-Спасибо тебе-я обхватываю его шею руками.
-Спасибо?-непонимающе переспрашивает он.
-За то что ты рядом,когда мне так хреново.-он крепче обнимает меня.-Со мной ты не такой ,как с теми девушками на гонке.-мне хотелось сказать это ему уже давно.
-Ты особенная.Не такая как они.Любая девушка готова накинуться мне на шею..любая,но не ты.Наверное,именно твоя недоступность так влечет меня.
Я кладу свою голову ему на грудь, он обнимает меня и целует в лоб. Я закрываю глаза и слушаю, как бъется его сердце. Не замечаю, как начинаю засыпать.


   Мы лежали вместе на диване и разговаривали обо всём.Внезапно Джей встает с дивана,подходит к красному бумбоксу и включает музыку.Музыка медленная,красивая.
-Потанцуем?-он подходит ко мне и подает руку.Я беру его за руку и встаю.Он прижимает меня к себе и обнимает за талию.Я кладу руки на его плечи.Мы начинаем медленно перемещаться по гостиной под музыку.Он отлично танцует и ведет.Джей вздыхает запах моих волос и усмехается.
-Последний раз я приглашал девушку на медляк в 7 классе.-он берет меня за руку и поворачивает.Я стою к нему спиной.Я чувствую как он третъся об мои бедра передним место.Он тяжело дышит мне на ухо.Затем поворачивает меня к себе ,прижимает одной рукой за талию,а другой проводит от шеи до пупка,я откидываюсь назад.Моя голова почти достает до пола,но Джей медленно тянет меня обратно.Мы останавливаемся,наши губы в одном сантиметре друг от друга.Я успеваю отвернуться и высвободиться из его рук,пока он не поцеловал меня.
Я сажусь обратно на диван,Джей садится рядом.Мы молчим.
-ты любишь театры?-внезапно спрашивает брюнет.
-Да,а ты?
-Нет.Хотя..я никогда там и не был.Меня бесят люди,которые ходят по этим театрам,спектаклям.Все такие правильные,в смокингах,что аж тошнить начинает.
Я засмеялась.
-Ну да,тебе по кайфу гонки,клубы и секс с твоими поклонницами,да?
-Там я хотя бы настоящий,а они строят из себя кого-то и притворяются.-спокойно отвечает он.
-Нет,там ты законченный,самовлюбленный критин,который лапает первую попавшую свою поклонницу и выпендривается перед друзьями.Я знаю что это всего лишь маска.Сейчас,рядом со мной ,ты настоящий!-я смотрю в его глаза и вижу в них понимание.
-Знаешь,некоторые говорят что у меня нет сердца-я слушаю его и у меня появляется чувство дежавю.
-Почему?-спрашиваю я и вспоминаю такой же разговор,только с Ником.
-Потому что хорошо меня(тебя)знают-вместе говорим мы и Джей удивленно смотрит на меня.
-Так же однажды сказал мне мой парень...-тихо говорю я и ком снова подступает к горлу.
-Расскажи мне о нем.-просит брюнет.
-Рассказать о последнем критине?-улыбаясь спрашиваю я и вспоминаю нашу сору с Джеем,когда он сказал что я могу понравится только последнему критину.
Он усмехается.
-Нет,Викки,последний идиот я.А ему повезло.У него замечательная девушка.-он нежно смотрит на меня.-А где он сейчас?Вы расстались?Почему ты не с ним?!
-Его зовут Ник.Он уехал в Париж на семинар на две недели и вернется только через 5дней.
Джей смотрит на меня широко раскрытыми глазами.
-Ник..Портер?!-неуверенно спрашивает он и смотрит уже сквозь меня.
-Даа.-удивленно говорю я.-Ты его знаешь?
-Он мой лучший друг,Викки.-Моему шоку не было предела.Все это время я жила у лучшего друга моего парня.Ну нифига себе!
-Я пожалуй пойду к себе.Спокойной ночи-быстро говорит Джей и выходит из комнаты.Я сижу в недоумении.Мне о стольком хотелось расспросить у Джея. Почему он так резко ушел?!