Почему я покинул Киев

Ларик 2
Это было в начале марта.
В комментариях к одной из статей на сайте «Однако» я написал, что сидя за компьютером поздним вечером в спальном районе Киева, услышал за открытыми окнами скандирование «Россия! Россия!». Я еще сказал тогда, что подобное в сегодняшнем оккупированном Киеве равносильно демонстрации в Грозном с криками «Умаров! Умаров!». Меня спросили о моих ощущениях того, что сейчас происходит в городе, и что я собираюсь делать сам. Пришлось несколько пафосно ответить, практически по Булгакову: «Прорываться к своим. Крым, Сибирь…Россия-матушка велика. Сейчас уволился, продаю квартиру, и прощай, Киев». Примерно так. Мне пожелали удачи. Сейчас я уже давно в Севастополе и попробую рассказать о своих перемещениях и ощущениях.
 
Получив за проданную в конце марта квартиру несколько пачек «мёртвых американских президентов» и опасаясь везти их в наличном виде через юг Украины, я не придумал ничего лучшего, как разделить их на две примерно равных части и засунуть в два банка и, прихватив c собой небольшую сумму, в начале апреля приехал в Севастополь.

 В первый же день снял жильё, присмотрел с помощью риэлтора квартиру и сделал попытку снять свои деньги из тех самых банков. Перед отделениями стояла толпа в 100-200 человек с такими же намерениями. Наличности катастрофически не хватало и, к тому же, укробанки приняли хитромудрое решение именно для Крыма- выдавать всем вкладчикам не валюту, а эквивалент в летящей со свистом вниз гривне, да ещё и мелким порционом. Оставив залоговую сумму за приобретаемую квартиру, я через пару дней выдвинулся в Киев снимать свои же, недавно положенные деньги.

При отправлении поезда Севастополь-Киев из репродукторов на перроне звучала «Прощание славянки», что повергало в ещё большее уныние при мысли о необходимости провести какое-то время в оккупированном городе.

В купе я поначалу  ехал один, но в Мелитополе подсела вся из себя бизнес-вумен, лет 60-ти, как и положено-с мозгами курицы, что и выяснилось при первых же её попытках охарактеризовать складывающуюся политическую обстановку.

Ближе к Запорожью в соседнем купе началась громкая дискуссия, которую мы внимательно слушали через стенку, так как всё было на повышенных тонах. Компания там собралась интернациональная: русский, украинка средних лет, молоденькая смешливая татарка и еврей лет сорока. Когда дискуссия начала перерастать в митинг, татарочка со смущением попросилась к нам на верхнюю полку. А за стенкой страсти накалялись. Закончилось тем, что п*и*_з д**юлей огрёб еврей, и был обвинён вместе со своими сородичами во всём происходящем. Ну, и ещё Путина украинка зачислила к ним в компанию.
 
Когда я проходил мимо их купе после перекура, по секрету ей сообщил, что Путин тоже еврей и тайный агент Мосада. Таким образом, задача по поиску виновных была упрощена до элементарности, после чего разгоряченная публика заснула до самого Киева.
Мне ещё тогда показалось, что и сегодняшний цикл украинского гуляй-поля не обойдётся, как и сто лет назад, без еврейских погромов. А сейчас, после размножающихся почкованием вождей- вальцманов, коломойских, гурвицев, гройсманов-я в этом просто уверен.

На перроне в Киеве нас встречал, замотанный во всё желто-блакитное дебильного вида подросток, держащий в руках целый баннер, из которого было ясно, что стоит оно тут не просто так, а как говорится, по поводу. Оказывается, это он «беженцев из Крыма» встречает и предлагает несчастным крымчанам «горячую пищу, комфортабельные номера в санаториях…». Видимо не все приехавшие понимали мову, потому как некоторые проходили рядом с ним, а не огибали как чумного, прижимаясь к стоящим на соседних путях поездам. На мой вопрос «а не скучно ли тебе, милок, тут прозябать?», оно не ответило, очевидно не поняв смысл столь витиеватой фразы.

На то чтобы выдрать из банков свои же деньги мне потребовалось недели три, так как выдавали их неохотно и мелкими порциями.

 Почувствовал, что от безделья и от постоянного сидения в интернете начало сносить крышу. При выходе на улицу начал ловить себя на мысли, что глядя на окружающих меня людей, непроизвольно задаю сам себе вопросы: «а вот этот вот кривоногий урод, наверняка коктейли в Беркут бросал… а эта б*л*я*д*ь косорылая точно брусчатку на Крещатике подносила…». Все вокруг казались майданутыми, хотя на тот момент, я думаю, их было процентов 70-75, не более. Хотелось побыстрее сдернуть из этого дурдома, пациентом которого сам невольно становился.

 Где-то в конце апреля раздался звонок на мобильный, и гнусавый голос на щирий украинський мове сообщил мне, что я сука и предатель и мы тебя, мол, один хер достанем. Не знаю, кто-то из бывших сослуживцев ли стуканул или и в самом деле вычислили правосеки, но желание поскорее уехать только усилилось.
 
Уезжал я из Киева как раз 2-го мая, еще не зная, что в Одессе уже осуществляется «переход на новый уровень» в этой безумной и кровавой как-бы компьютерной игре под названием «Майдан 2.0». В Мелитополе на перроне было черно от готовящихся к проверке вооруженных автоматами людей. А я, как назло, за пару дней до отъезда умудрился постирать свой паспорт. Да так качественно, что первая фотография совсем отклеилась, а вторая, на которой  я и так на себя был не очень похож, сильно поплыла и размазалась, и признать меня там было совсем невозможно. Пришлось в наглую приклеить первую и с отмороженной рожей заявлять погранцу, что я уже два года с таким паспортом езжу и всё было нормально. Прокатило, хотя лёгкое волнение из-за спрятанных в самых потаённых местах долларов могло меня тупо спалить.

Сейчас я в Севастополе, в практически своей квартире. Почему «практически»? Потому что сразу после Референдума Киев заблокировал все данные реестра, и оформление сделок купли-продажи недвижимости до сих пор до конца, как говорится, не отрепетировано. Жаль, что не успел до 18 марта, поэтому все сложности с получением Гражданства РФ ещё впереди. Но это всё мелочи, тем более что в последние дни усилилось предчувствие, что в Киев возвращаться придётся, но уже с автоматом в руках.

З.Ы. В последнее время посыпалось много писем от одноклассников, с которыми уже по 10-20 лет не виделся, от приятелей и знакомых, которые постепенно узнают о том, что я уехал в Севастополь. Задолбался всем отвечать, поэтому повесил на своей страничке в «Одноклассниках» статус «Почему я покинул Киев»:

Город, где удельный вес идиотов составляет 10-15 %, можно считать вполне благополучным. Когда их количество переваливает за треть, это начинает напрягать. Когда они становятся большинством, можно попытаться «засунуть голову в песок». Но когда концентрация дебилов приближается к 90 %, жизнь становится невыносимой, и «песок» уже не спасает. Мудачьё достает тебя и там. В Севастополе они, наверное, тоже есть, но встречаются не чаще, чем пингвины в Подмосковье. А пингвинов в Подмосковье я не видел.