Живи сейчас. 15 глава

Викки Майерз
   Мы идем по пустой дороге уже почти пол часа.Но ни машин,ни автобусов я не заметила.Я устала,коленка все еще ломит,еле успеваю за ним,но брюнет даже не повернется.
-Ты что, издеваешься надо мной?!-кричу я.
Джей поворачивается.
-Нет,мы идем к остановке.-спокойно отвечает он и пожимает плечами.
-Какой еще твою мать остановке?Вокруг ни души,ни то что автобусов.-я показываю рукой на пустую дорогу.
-Скоро он здесь будет проезжать.-он подошел ко мне и взял за руку-Ну идем же.
Наконец мы дошли до остановки.Славу богу,тут есть скамейки.Я шлепнулась на одну и выдохнула.
-Неужели.Я сейчас коньки отброжу.
-Прекрати утрировать.Мы прошли всего ничего.-он сел рядом.
-Ты так говоришь потому что у тебя все в порядке с ногой.-он тревожно смотрит на меня.
-Болит?
-Нет блин,у меня все заживает быстро,как на собаке.-раздраженно говорю я.Он молча встает и подходит к дороге.Я слышу шум приближавшегося автобуса.
-Вставай нытик-говорит он и залезает в автобус.
Каким же он все таки бывает бесчувственным.
Я захожу в автобус и сажусь на свободное место рядом с Джеем.Пол дороги мы едим молча.Заезжаем в город.Брюнет смотрит в окно и разглядывает прохожих.Мимо прошла парочка влюбленных за руку,парень испачкался в шоколаде и девушка нежно убрала шоколад с его щеки.
-Фуу,что за чувствительная ваниль.-Джей передергивает плечами и отворачивается от окна.
-Это называется любовь.Ты что никогда не любил?!-спрашиваю я и добавлю:-а ну да,девчонки прыгают к тебе в койку и без всей этой банальной фигни,да?
-Любовь..пфф..я стараюсь избегать этого чувства.Оно делают людей слабее.
-Я так не считаю.Любовь-это самое лучшее что есть на земле.
-Вот когда подрастешь,поймешь,что это не так.-ровным голосом отвечает он.
-Ты такой пессимист.
Он удивленно смотрит на меня:
-Я реалист,крошка.Они заморачиваются на всю эту романтику,в то время как можно просто заняться сексом без обязательств и получить удовольствие намного больше,чем все эти обнимашки,целовашки.
-Для секса ведь тоже нужны чувства..-возражаю я.
-Огорчу тебя Викки-для секса нужны всего лишь презервативы и взаимное желание.-усмехнулся он.
-Какой же ты все таки противный,теперь мне уже кажется что я ошибалась насчет того,что я ошибалась-я покачала головой и встала.
-Разберись в себе,а потом указывай на мои недостатки.-коротко кинул он.Мы молча вылезли из автобуса и побрели в сторону какого-то магазина одежды.
-Дай мне денег,я куплю все сама.-
Он молча вытащил из кармана пачку,отсчитал 400$ и отдал мне.Я забрала,развернулась и уже собиралась зайти в магазин.
-И что твой парень нашел в тебе?Наверное,такой же мелкий сопляк,который верит в чудеса и любовь.-громко засмеялся Джей.
-А что ты нашел во мне?!-я повернулась к нему и посмотрела в глаза.
-меня в тебе ниче не привлекает.-он скрещивает руки на груди и поднимает одну бровь.
-Ды ладно?!-я подошла к нему близко,погладила по щеке,провела пальцем по нижней губе,приблизила свое лицо к его.Он обнял меня за талию и потянулся для поцелуя.Я тихонько прошептала ему на ухо:-Врать ты совсем не умеешь Джей.-и засмеялась.
Он резко отпустил меня,в нем кипела злость.Он сжал кулаки.
-Да,ты меня не привлекаешь!Ды и кому ты вообще можешь понравится?!Ты ни такая уж и красотка,а еще ты безумно сверлишь мозг.Такое врятли кому понравится.Только последнему критину.
Его слова меня задели.Ноя не хотела показать своей обиды.
- да уж,ты мастер комплиментов. Наверно поэтому ты одинок и единственное, что тебе светит, это секс со шлюхами.
- да я спал с такими, которые тебе и в подметки не годятся.
- утешай себя этим.-резко ответила я и быстро зашагала в магазин.
Я около часа ходила по отделам,мерила одежду и покупала все что захочется.Я уже сто раз пожалела что мы поссорились с Джеем.Весь час я придумывала как буду извинятся.Я вышла из магазина,но на улице его не было.Я подождала 5минут и наконец брюнет вышел из соседнего продуктового магазина.Он подошел ко мне.
-Извини-начал он.
-...и ты меня
-забыли-улыбнулся он.-Все купила?
-Даа-я показала ему несколько пакетов с одеждой и обувью.
Идем,нужно поесть.-Джей берет меня руку и ведет в ближайшее кафе.
Я заказываю жареного цыпленка и капучино.Джей же остановился на роллах.Я наблюдаю как он искусно работает китайскими палочками.Брюнет смеется.
-Нельзя смотреть в рот людям,когда они кушают.-поучительно пробормотал он.Потом взял один ролл и поднес к моему рту.-Хочешь?
-Не люблю суши.
-А ты хоть раз пробовала?!-усмехнулся он.
-Нет.-ответила я и засмеялась.
Он покачал палочками с роллами из стороны в сторону.
-Жуу,самолет садится на посадку.Вжжих.Открой ротик,крошка-засмеялся он.Я уже хотела проглотить роллы,но он убрал руку и съел всё сам.
-Кто не успел,тот опоздал-сказал брюнет,улыбаясь.
-Жадина-говядина.-обижено ответила я.
-Такой уж я человек.-он пожал плечами и снова засмеялся.
-Поиграем в игру?-
-в какую?-удивленно спросил брюнет и посмотрел на меня.
-Я задаю тебе вопрос,ты честно отвечаешь,потом ты задаешь мне вопрос.Я хочу больше узнать о тебе.-улыбаясь говорю я.
-Нуу давай-неуверенно отвечает он.
-когда ты впервые влюбился?
-Оо,Викки,ты еще спроси во сколько лет я использовал свой первый презерватив.
Я смеюсь.
-Ну и,отвечай?
-ну мне было 12,и это была наша домработница.-Мной овладевает приступ смеха.Он хмурится.
-Что смешного?Она была для меня лучшей..
-это ты про ее грудь?-я не перестаю смеятся.Он фыркнул.
-Моя очередь.Ты девственница?-громко спросил он.
-Джей,мы в кафе,можешь потише.-некоторые посетители посмотрели на нас.Казалось я сейчас сгорю со стыда.
-А что?Это просто вопрос.И ты обязана ответить.Такие правила.-он поднял брови.
-Нет.-коротко ответила я.
- Так и знал.-улыбнулся он.-меня бы не потянуло к девственнице.-я закатила глаза.
-ладно,какой твой любимый писатель?
Джей заржал,но потом вдруг остановился и спокойно ответил:
-Ремарк.
- серьезно? Он мне тоже нравится. Какая твоя любимая книга у него?
- Эмм..незнаю-Джей хитро улыбается,смотря мне в глаза.
-Ты не читал его!-смеюсь я и бью его по плечу.
-Викк,я что похож на человека,который читает книги?!Последний моей прочитанной книгой была трилогия 50 оттенков серого.-мы вместе засмеялись,слишком громко.Посетили раздраженно смотрели на нас.Но нам наплевать.Мне уже давно не было так легко.
К нам подошел официант:
-Извините,вы можете тише?или вам придется покинуть кафе.
-Напугал-засмеялся Джей,встал,кинул пару сотен в лицо официанту,взял меня за руку и мы вышли из ресторана.
-Иногда ты слишком грубый.Что он сделал тебе?-мы шли по дороге.
-Мне плевать на них всех.Я не собираюсь замарачиваться над чувствами людей,которых даже не знаю.
Я молчу и думаю над его словами.И понимаю,что он снова прав.Мы садимся на остановке и смотрим на проезжавшие мимо машины.Начинается дождь.
-Во время.-раздраженно говорит Джей и откидывается назад.
Я смотрю как прохожие бегут по домам,а остальные открывают зонты.Я вспоминаю Ника и ком предательски подступает к горлу.Я хочу к нему.Я вспоминаю его слова,что нужно радоваться каждой мелочи в этой жизни.Я закрывая глаза и отворачиваюсь,чтобы Джей не увидел моих слез.
-Ты в порядке?-он положил мне руку на плечо.Тут я встаю со скамейки и выбегаю с остановки под дождь.
-Ээй,ты куда?Что ты делаешь?!-
-Один замечательный человек сказал мне однажды что нужно радоваться каждой мелочи.
я слышу голос брюнета:
-Такой же чокнутый как ты,да?!
Не замечая прохожих,я расставляю руки в стороны и закрываю глаза, стою под холодным ливнем как ни в чем не бывало.Капли дождя сливаются с моими слезами.
-Викки,черт возьми,зайди под крышу.Ты же так простудишься!-он бежит ко мне.
- это так здорово! –кричу я ,кружась,словно мне 5 лет.Прохожие смотрят на меня с удивлением.
Джей тащит меня за руку.
- Идем говорю.
- это всего лишь дождь!-улыбаясь говорю я.
Мы уже полностью промокли,но я не перестаю танцевать и смеяться.Джей кричит прохожим:
-кто-нибудь,вызывайте скорую,у этой ненормальной совсем крышу снесло.
Мы смеемся.
Наконец автобус подъезжает и мы с Джеем садимся.
-Тебе никто не говорил что ты сумасшедшая?-
-Неа.
-Странно..наверное боялись твоей реакции.Вдруг ты их еще покусаешь-Я толкаю его в бок локтем.
-Прекрати.Весело же было.-говорю я.
-Ага.Я с тобой с ума сойду.-соглашается он,улыбаясь.