Живи сейчас. 10 глава

Викки Майерз
   Я оборачиваюсь и вижу перед собой Ника.Он крепко сжимает мне запястье и гневно смотрит на меня.Потом поднимает мне подбородок и заглядывает в глаза:
-Что с твоими зрачками?-кричит он мне.
-Ничего.-отвечаю я и снова начинаю смеяться.
-Где ты взяла наркотики?Кто впихнул это в тебя?!-Он тряс меня и меня начинало укачивать.-Скажи мне!Скажи!-он кричит,но я уже его не слышу.
Огни.Их так много. Я открываю глаза и ничего не вижу, кроме этих огней. Ничего не слышу. Только непонятные огни. Я чувствую, как кто-то толкает меня, я ударяюсь о что-то твердое, кажется это стена.
Затем я чувствую как лечу вниз.Подо мной только пустота,а наверху я вижу ребят и свет.Я пытаюсь вскарабкаться наверх,но что-то тянет меня в бездну.Я начинаю кричать, что есть силу. Но кажется, что меня никто не слышит. Я здесь совсем одна.
В следующее мгновение я чувствую как в меня ударяет холодной ночной воздух и кто-то бьет меня по щекам.затем все проясняется и я вижу перед собой Ника и Брайна. Взади них стоят Алекс и Кевин и с ужасом смотрят на меня.Они что-то кричат мне,но я опять погружаюсь в темноту и снова лечу куда-то вниз.Я начинаю кричать.Я задыхаюсь.


   Лежу на асфальте.Вокруг столпились парни.
-Кажется пришла в себя-голос Браина.
-Кто дал ей эту дрянь черт возьми?-разъеренный Ник готов был все здесь разнести.
-Это я.Я дал ей амфетамин.Но мы ей дали дозу,которая бы не довела ее до такого состояния.-спокойно ответил Кевин.
-Ты что смертник?!--Ник вцепляется за грудь Кевина, тот начинает брыкаться.-ты хоть понимаешь,подонок,что она могла умереть?!
-Отпусти меня псих.
Я поднялась на локоть.Боль в висках убивала меня.
-Отпусти его..Они не виноваты.После амфетамина ко мне подошел парень и предложил экстази и я взяла..-тихо сказала я и снова легла.Сейчас мне хотелось одного:лежать и ни о чем не думать.
Ник отпустил Кевина и посмотрел на меня.Глаза его выражали..разочарование!?Нет,только не это.Я не хочу чтобы во мне разочаровался тот,кто так нужен мне.Но потом,понимаю что сама во всем виновата.
-Ей нужен доктор.-Браин сидел около меня на коленках и походу только он один беспокоился обо мне.
-Никто ей не нужен уже.Скоро отойдет.Это будет для нее уроком.-сказал Алекс и они с Кевином ушли обратно в клуб.
Я снова приподнимаюсь и смотрю на Ника.Он смотрит на меня пустым взглядом и молчит.Меня это настораживает.
-Викки,ты как?-Браин помогает мне подняться. Я чувствую как из меня начинает выходить рвота. Он держит мои волосы.
Когда весь этот  ужас наконец заканчивается,я пытаюсь сделать шаги вперед, но в голове ещё стоит шум и гул.Браин дает мне стакан воды и я полностью его оссушаю.Потом еще один.
- ну что, это и есть твоя жизнь с драйвом? По-моему, это полный бред.
Я смотрю на место,где только что стоял Ник,но его уже там не было.
-Где он?
-Кто?-Спрашивает Браин.
Возле нас останавливается машина. Открывается дверца и я только слышу голос Ника:
-Браин,клади Викки в машину.Я отвезу ее домой.
Я чувствую как Браин бережно укладывает меня в салон BMW.Я медленно погружаюсь в сон.


   Я открываю глаза.Мы все еще едим.Ник за рулем машины.Когда он успел купить?
-Я никогда не видела тебя за рулем машины-сказала я.
-Это отца-коротко и спокойно ответил он.Он обижен на меня,а может даже разочаровался.Но тут я посмотрела в окно.Мы ехали не домой.Дорога показалась мне не знакомой.
-Куда мы едим?
-Увидишь.-за все это время он даже не посмотрел на меня.
Я не знала с чего начать.Я перелезла на переднее сиденье и посмотрела на него.Его взгляд был устремлен на дорогу.
-Прости меня-начала я.-Я чувствую себя так мерзко...Мне противно быть собой.И после всего того,что произошло,ты наверное во мне разочаровался...
Он долго молчал и смотрел вперед.
-Нет Викки,я чуть не потерял тебя.Чуть не потерял самого близкого и родного мне человека.Мне впервые в жизни по-настоящему было страшно.Знаешь,без тебя мне не за чем жить на этой земле-он замолчал.
-ну, перестань, глупенький мой. Все ведь хорошо.Я всегда рядом.-я погладила его по щеке.
Он улыбнулся.
-Прости меня.
- за что?
- за то, что не умею себя контролировать.Я чуть снова не подрался с тем парнем.
- ничего. Давай просто забудем этот день–Мне захотелось его обнять.Я подсела ближе к нему,обняла и поцеловала в щеку.Он свободной рукой взял меня за руку и наши пальцы переплелись.Ник остановил машину и посмотрел мне в глаза.
-Я люблю тебя-печально ответил он.
Я села к нему на колени,крепко обняла,а он зарылся в мои волосы.


   Мы приехали в какой-то лес.Ник шел впереди,держа меня за руку.Тут было темно,поэтому мы шли с фонариком.
-Куда ты ведешь меня?
-Это сюрприз.-говорит он и я чувствую что он улыбается.


  Ник и я стоим на краю обрыва.Перед нами растелается море.У меня дух захватывает.За горизонтом показываются первые лучи.Рассвет.Как же здесь красиво,безумно красиво и так спокойно.Наслаждаюсь тишиной, здесь я чувствую умиротворение. Я такого ещё никогда не испытывала. Как же все-таки прекрасен мир утром.
Ник стоит позади меня.Я подхожу совсем близко к краю и поднимаю руки для равновесия,смотрю вниз.Чувствую этот вкус свободы.
-Викки..-Ник подбегает и хватает меня за руку.
-Где бы взять два крыла,и улететь в небо..
Ник отпускает меня и становится рядом со мной.
-Мне кажется ты еще не совсем отошла от колес-мы начинаем дико смеяться.
В такие моменты я забываю обо всем плохом, что со мной произошло. Это место просто маленький рай.И я не хочу отсюда никуда уходить.
-О чем ты думаешь?-я прервала нашу идиллию.
-О нас.-все еще смотря вдаль, ответил Ник.-Я мечтаю что когда нибудь мы уедим с тобой от всех.Купим дом и будем счастливо жить.Вдвоем.Только ты и я.
- Неужели ты готов ради меня бросить все-свою семью,друзей,учебу,работу?
- Готов. Сегодня,когда я увидел тебя не подвижную я действительно понял это.Я готов ради тебя на всё.С тобой я меняюсь.И в лучшую сторону.Без тебя меня становится меньше.Только с тобой я чувствую себя живым...целым.
Я прижалась к нему.А готова ли я бросить всё ради этого человека?!Семье плевать на меня,учеба..я закончила 11 классов,у меня нормальный аттестат,я могу уехать с Ником и поступить в университет там.Друзья..прощаться будет больно лишь с Брайном..Нет,я не смогу его бросить.Только не его.Я буду приезжать к нему,или он ко мне.Но общаться с ним мне никто не запретит.
И тут я понимаю что готова на все,ради человека,которого знаю всего лишь полтора месяца.Даже на побег.Я готова взять Ника за руку и убежать далеко-далеко.Только с ним.Только он.