ТЫ МОИМ СТАНещь и челоВЕЧным - на ВЕКи ВЕЧны!

Владимир Крыленко
                Доброй Доброй -
                В ЗНАК благодарности ЕЙ -
                ЭТОТ ОПУС посвящАю!

 О, ДОБРый ВЕТер,
 О, друг мой Ветер -
 ПридИ на УТРо,
 ПридИ на Вечер -
 ХотЯ б на Вечер...

До чего ж Добрая Добрая -
Ло Ветера Доброго -
Добро Добрая Добралась:
С НИМ переспАла -
И Другом Ветеру -
За ночку стАла,
А Утром встАла:
 Рисунок автора -
ВМИГ написала,
Да ТАК уж Добро Добро,
ЧТО й ВИДно НЕ стАло!

 О, друг мой Ветер;
ДУЙ КАЖДый Вечер -
ТЫ в моИ ЩЕЛи,
ЧТО ТАК схотЕли -
Аж затвердЕли -
ВСЕ ЭТИ ЩЕЛи =
КАК Добры ЦЕЛи -
Для Добрых ЦЕЛей,
Для Доброй ЦЕЛи!
А Добра Добра -
ТАК Добро ЦЕЛит -
ВО ВСЕ ТЕ ЦЕЛи:
КАК Добрый Ветер
Да в Добрый Вечер -
ДУЙ КАЖДый Вечер -
ВО ВСЕ ТЕ ЩЕЛи:
И в стеновЫе,
И в половЫе...
Ветер аж ВОет,
А ВИтэр - ВЫе...

Да НА-хрень, Ветер, -
ТебЕ пустЫни =
пустЫ пустЫни,
Коль МОИ ЩЕЛи -
Да в ЭТОТ Вечер,
Да в Добрый Вечер -
СОВСЕМ пустЫе:
Аж Ветер ВОет,
Аж ВИтэр ВЫе...

Да НА-хрень, Ветер, -
ТебЕ ТЕ ДЮНы,
ЧТО ВМЕСТе с солнцем,
Да и <Под солнцем>,
Да Под палящим -
ласкаешь дюны -
ты ж - Очень бУйный,
ты ж - Очень дУйный,
А любишь ДЮНы -
ТЕ ГЛУПы ДЮРы:
ВСЮ ночь холодну -
вечно страдаешь -
На Этой ДЮНе -
На ГЛУПой ДЮРе,
Да со случайной -
С травой играешь:
Да НЕ пестИнкой,
А лишь травинкой -
С травой скучаешь -
С травой играешь?

 Иль ЕЩЁ ХЛЕЩе -
ЗвучИт зловЕще:
Даж НЕ с травинкой -
С каждой песчинкой -
БолвАн игрАешь,
Да от экстАза -
НЕ в душЕ - в тАзах -
стонешь и вОешь -
КогдА песчинки -
Тебя ласкАют -
Как козлА дОят!

 О, ДОБРый ВЕТер,
 О, друг мой Ветер -
ХотЯ б на Вечер:
Забудь пустЫни -
ПускАй остЫнут:
ПридИ на Вечер,
О, друг мой Ветер:
В садУ есть ФИН                Доброй Доброй -
                В ЗНАК благодарности ЕЙ -
                ЭТОТ ОПУС посвящАю!
                И прошу за него прощения -
                я ж его накалЯкал -
                от ВАС в восхищЕния!

 О, ДОБРый ВЕТер,
 О, друг мой Ветер -
 ПридИ на УТРо,
 ПридИ на Вечер -
 ХотЯ б на Вечер...

До чего ж Добрая Добрая -
Ло Ветера Доброго -
Добро Добрая Добралась:
С НИМ переспАла -
И Другом Ветеру -
За ночку стАла,
А Утром встАла:
 Рисунок автора -
ВМИГ написала,
Да ТАК уж Добро Добро,
ЧТО й ВИДно НЕ стАло!

 О, друг мой Ветер;
ДУЙ КАЖДый Вечер -
ТЫ в моИ ЩЕЛи,
ЧТО ТАК схотЕли -
Аж затвердЕли -
ВСЕ ЭТИ ЩЕЛи =
КАК Добры ЦЕЛи -
Для Добрых ЦЕЛей,
Для Доброй ЦЕЛи!
А Добра Добра -
ТАК Добро ЦЕЛит -
ВО ВСЕ ТЕ ЦЕЛи:
КАК Добрый Ветер
Да в Добрый Вечер -
ДУЙ КАЖДый Вечер -
ВО ВСЕ ТЕ ЩЕЛи:
И в стеновЫе,
И в половЫе...
Ветер аж ВОет,
А ВИтэр - ВЫе...

Да НА-хрень, Ветер, -
ТебЕ пустЫни =
пустЫ пустЫни,
Коль МОИ ЩЕЛи -
Да в ЭТОТ Вечер,
Да в Добрый Вечер -
СОВСЕМ пустЫе:
Аж Ветер ВОет,
Аж ВИтэр ВЫе...

Да НА-хрень, Ветер, -
ТебЕ ТЕ ДЮНы,
ЧТО ВМЕСТе с солнцем,
Да и <Под солнцем>,
Да Под палящим -
ласкаешь дюны -
ты ж - Очень бУйный,
ты ж - Очень дУйный,
А любишь ДЮНы -
ТЕ ГЛУПы ДЮРы:
ВСЮ ночь холодну -
вечно страдаешь -
На Этой ДЮНе -
На ГЛУПой ДЮРе,
Да со случайной -
С травой играешь:
Да НЕ пестИнкой,
А лишь травинкой -
С травой скучаешь -
С травой играешь?

 Иль ЕЩЁ ХЛЕЩе -
ЗвучИт зловЕще:
Даж НЕ с травинкой -
С каждой песчинкой -
БолвАн игрАешь,
Да от экстАза -
НЕ в душЕ - в тАзах -
стонешь и вОешь -
КогдА песчинки -
Тебя ласкАют -
Как козлА дОят!

 О, ДОБРый ВЕТер,
 О, друг мой Ветер -
ХотЯ б на Вечер:
Забудь пустЫни -
ПускАй остЫнут:
ПридИ на Вечер,
О, друг мой Ветер:
В садУ есть ФИНик -
Под НИМ остЫнещь,
Глупый пустЫнник -
ТЫ от пустЫни -
ни в чём не повИнный!

И отдохнЁшь ТЫ НЕ в пескЕ,
А у меня - в пуховичкЕ!
И позабУдут ВСЕ мои ЩЕЛи:
ЧЕГО желАли, ЧЕГО хотЕли!

 О, ДОБРый ВЕТер,
 О, друг мой Ветер -
 ПридИ на УТРо,
 ПридИ на Вечер -
 ХотЯ б на Вечер:
 ТЫ МОИМ СТАНещь
 И челоВЕЧным -
 На ЦЕЛу ВЕЧность,
 На ВЕКи ВЕЧны!
       Владимир Крыленко  29 июля 2014
ик -
Под НИМ остЫнещь,
Глупый пустЫнник -
ТЫ от пустЫни -
ни в чём не повИнный!

И отдохнЁшь ТЫ НЕ в пескЕ,
А у меня - в пуховичкЕ!
И позабУдут ВСЕ мои ЩЕЛи:
ЧЕГО желАли, ЧЕГО хотЕли!

 О, ДОБРый ВЕТер,
 О, друг мой Ветер -
 ПридИ на УТРо,
 ПридИ на Вечер -
 ХотЯ б на Вечер:
 ТЫ МОИМ СТАНещь
 И челоВЕЧным -
 На ЦЕЛу ВЕЧность,
 На ВЕКи ВЕЧны!
       Владимир Крыленко  29 июля 2014