Живи сейчас. 9 глава

Викки Майерз
   Без 5 девять.Слышу как к дому подъезжает Браин.Я уже стою у дороги в темно-зеленом платье и босоножках и жду машинку.
-Красотка,не хочешь прокатиться?-он облокотился на окно и засмеялся.Я показала ему фак.Он надул губы:
-Ну тогда покеда!-он завел машину и тихонько поехал от меня.
Ну это уже не смешно.
-Эйй,ну ладно тебе,хватит губы дуть,остановись!-кричу я.Он вернулся.
-Прыгай назад-он кивнул на заднее сиденье и улыбнулся.
-С нами еще кто-то будет?
-Кевин с Алексом приехали на неделю- сказал он и мы тронулись.
С Кевином и Алексом я не очень хорошо знакома.Это друзья Брайна.Раньше они тоже жили в нашем городе,но потом поступили в институт и переехали.Мы пару раз гуляли вместе.Богатенькие веселые беззаботные рас****яи,прожигающие жизнь алкоголем,клубами и сексом.Не понимаю,как еще их не выгнали из универа.Думаю,сегодня будет весело.
Мы останавливаемся около какого то красивого двухэтажного дома,из него выходят парни ,Браин машет им и они садятся в машину.
-Привет парни-говорю я и улыбаюсь им.
-Оо какие люди.Давно не виделись Викки.Давай бодрого-говорит Кевин и мы стукаемся кулаками в знак приветствия.Тоже самое проделываем с Алексом.
Пока они болтают с Брайном,я вспоминаю о Нике.Как бы я хотела провезти этот день с ним и познакомить с ребятами.Они бы нашли общий язык.
-Мы сейчас в кафе планировали заехать-говорит Браин.
-Ну тогда высадишь нас сейчас,мы пока с Мартой потусуем.Ждем вас в 11.
Окей-Браин останавливается около кафе.Мы все выходим из машины,парни уходят в одну сторону,мы идем к кафе.
Садимся за последний свободный столик.Привлекательная официанка приносит меню.Браин проводит ее похотливым взглядом и присвистывает.Я смеюсь.Он поварачивается ко мне и жмет плечами.
-Ты же знаешь что брюнетки-моя слабость.-Он сидит и ищет что поесть.
-Особенно с 4 размером груди.-говорю я улыбаясь и делаю вид,что тоже читаю меню.
Он закатывает глаза:
-Ой-ой..у меня просто не было секса долгое время-он заржал.Я тоже смеюсь уже во весь зал.Давно мне не было так легко.


  Я доедаю салат с креветками,он попивает безалкогольный коктейль и наблюдает за мной.Потом протягивается через весь стол и проводит мне пальцем по уголку губ,чтобы стереть соус.
-Вроде уже взрослая а культурно есть так и не научилась.-он зацокал языком и покачал головой.
-Я заметила-ты прям сама культурность!-я глотнул Колы и подняла бровь.
Браин ухмыльнулся.
-Давай рассказывай,что у тебя там за парень появился?
Я достала телефон и показала нашу фотку.
-Пфф,обычный и что ты в нем нашла?
Меня это взбесило.Он смотрит сначала на внешность человека.Его одежду и т.д.Это единственное что мне не нравится в Брайне.
Все что искала!-резко ответила я.
-Нуу извини..давай,расскажи мне все.Все до мельчайших подробностей.-он улыбнулся мне и взял за руку.
Не могу я долго обижаться на дорогих мне людей.Я рассказала ему все-от нашего знакомства до потери девственности.Я рассказала даже о прошлом Ника,я знала что Брайн поймет меня.Я доверяю ему.


   Мы приехали в клуб.За все эти два часа я ни разу не позвонила Нику,но и звонков тоже не получала.Наверное он занят,ну и ладно,не буду ему мешать.
Я поздоровалась с Мартой.Кевин и Алекс ждали нас тут.Браин куда-то исчез и я осталась с парнями.
-Выпьем за встречу!-предложил Кевин.
-Я не пью-сказала я,ища глазами Брайна.
-Пока ты молод,ты должен попробовать все-улыбаясь скзал Алекс.-И вообще ты сюда постоять пришла или оттянуться?
Хм,ладно один стаканчик мне не ничего не сделает.И правда,мне уже скоро 17 ,а я ни разу не напивалась.
Второе.-сказала я и одним глотком опустошила стопку.Алкоголь ударяет в голову.Парни переглянулись,засмеялись налили мне еще.А потом еще.Мне стало так хорошо.В клубе качали басы,мне ужасно захотелось танцевать.Я вышла на танцпол и слилась с музыкой.Через несколько минут ко мне подошел кто-то .Это был Браин.
-Викки,ты что напилась?-тревожно спросил он.
-Нее,всего лишь пару стопочек.А что нельзя?Я хочу драйва-ответила я,не переставая танцевать.Язык заплетался.Он потащил меня за столик,сказал посидеть,а сам куда-то ушел.Я увидела Кевина,Алекса и еще неизвестного мне парня.Они зашли в какую-то комнату.Я пошла за ними.Я открыла дверь и увидела парней.В руках у них были маленькие пакетики с желтоватым порошком или это были..НАРКОТИКИ.
Твою ж мать,куда я попала?
Кевин смотрит на меня,ухмыляется:
-Будешь?
-Что это такое?!
-Простой амфетамин.-улыбаясь говорит он.
Кевин насыпает на стол маленькую порцию порошка и отдает его неизвестному парню,с ирокезом на голове. Тот делает так же. Затем Алекс, после того, как отсыпал себе порошка, передает его мне.Я начинаю его рассматривать. Маленькие желтые кристаллики переливаются в свете светомузыки. Это начинает меня завораживать. Тут я понимаю за всю свою жизнь ни разу не была под кайфом. Нужно это исправить.
Я делаю себе дорожку и у меня мурашки побежали от предвкушения.Интересно что я почувствую?
Кевин,Алекс и "ирокез" по очереди вдыхают порошок.
Затем я наклоняюсь к столу, зажимаю одну ноздрю, а другой резко вдыхаю. В носу начало противно пощипывать,но потом неприятное чувство проходит.
Мы выходим из комнаты как ни в чем не бывало.Я снова иду на танцпол.У меня немного кружится голова.Я вижу странные огни, и чем они ярче, тем сильнее мне хочется смеяться.Я начинаю танцевать.
Парни куда то ушли,но мне уже было наплевать.Я постепенно забываю кто я, где я, что вообще происходит. Кто-то звонит мне,но я не отвечаю.Ставлю на беззвучный.Единственное, что я хочу -это танцевать под эту  громкую музыку в клубе. Я смеюсь сама с собой,не переставая танцевать.
Мне очень хорошо. Я закрываю глаза, не обращаю внимания на сотню скопившихся здесь людей. Я хочу раствориться в воздухе. Здесь и сейчас.
Ко мне подходит незнакомый парень,в руках у него какие то таблетки.
-Не хочешь кайфануть?Это бесплатно.-он протягивает мне одну таблетку.
-Что за таблетки?
-Экстази.
Даа,я много слышала про них.Сегодня целую ночь пробую то,что никогда не делала раньше.Бухаю,принимаю наркотики.Мне нечего терять.
-Давай сюда.-я беру у него таблетку и заглатываю внутрь.
Снова начинаю танцевать.И тут у меня всплывают воспоминания о семье.Как я увидела отца с незвестной женщиной,как мама ударила меня.И взгляд Ника в клубе.Я все это прокручиваю в голове и начинаю смеяться над этим. Громче и громче . Я продолжаю смеяться даже тогда, когда из моих глаз внезапно потекли слезы.Вдруг кто-то хватает меня за руку.