НЕ НАДО нам чужих оков!

Игорь Радионов 4
               

                ЮМОРЕСКА.



В   какое   время  назначить  мне   Свидание   в   Инете?   
Тебя,  уж   нет,  ты   улетела,  словно,  на   ракете!
По   делам.....   А  как  же   я?!  Ты   написала   мне:  "ПОКА"…
-   Ну,  хочешь   встретимся....                В трамвайном  Парке?!
-   Но   нам   с   тобою   надо   подержаться    зА    руки....

Любимая моя,  там  не  дадут, ведь  там  звонки, там  рельсы,
Провода…             А   нам   бы   быть   с   тобою   вместе 
И    никого   не   видеть...       Ни    черта!
Пусть     вроде     как     Пародия,    
                Не   обижайся   на   меня  за  это! 

Не  надо  нам  чужих  оков!     А    виноват    ведь...   
Саша   Иванов!     Читал  Пародии  его...   Я   с   ним   расстался 

Только   утром...    На   рассвете!    
                Ему   уже   не  надо  ничего...   
А   нам   с  тобою   надо   лишь  тепла,   но    нам    пока...      
Быть   вместе   просто   НЕГДЕ!          А  ведь    Планета    наша
Не     мала...            Ты    улетела…                Словно,   на    ракете... 

                Ау,  Натусь, 
                и    где    ТЫ?!

_____________________________________________

 
А   это   просто   Юмореска!       Ведь   ты    просила    это!

Вот  не   включилась...                Опять   Комп   глючит?
 
Сосед   мне  в стену  забивает    гвозди  для  своего  ковра,

 на  улице  гроза...
                Я   выключаюсь,  вдруг   Интернет   отключит?


Хотелось, чтобы  в   каждой   строчке   было   о   Любви,

Чтоб   никогда   в   конце   стиха   не   ставить   точку...

ПРОДОЛЖАТЬ?   Так   ведь  Поэма   выйдет...            Для   тебя!


   Гроза  идёт...


           -   И    я    пришла,   скорее   выключайся,   Я    -    целуююю!


           -   Натуся, Милая,    твой    Ю.   
    
                Я    выключаюсь....




         29  июля  2014 г.   Юрий Романов   г. Копейск.