Дзен во Христе 1

Алиса Сила
Восточный дзен* лукавит говоря,
что Истину не возможно передать в словах!

А зачем нам эта китайская лапша,
если есть Глаголы Христа,
которые прожигая нутро
освобождают человека от грехов**???!!!

И кстати,надо заметить и то,
что дзен говорит,
что истину только можно вместить
в присутствие Учителя
если сдаться ему!

Ну и ну!

А Христос воскрес,
чтоб мы с Ним или без
"ели плоть и пили кровь"*** Его,
и Он нам себя отдаёт,
чтоб мы были живы Глаголом Его!

Почувствуйте разницу
кто кому чего даёт?

И вот-
сижу я на даче, отдыхаю-
целый день клумбу от засухи и сорняков спасала-
устала-
просто вокруг
творение рук
своих
созерцаю;
в общем дзен случился со мной-
и Истина вошла Христом!

Как же так-
если бы не я,
то завяла бы клумба моя,
и только  ромашковый сорняк,
который поразил меня
россыпью Плеяд,
на фоне заходящей ночи сверкал!

А ведь этот сорняк
и вырос сам
и я топтала его,
а он
без полива моего-
растёт,
и радует глаз мой
больше всего!

И тут в меня дзен полностью вошёл,
а так как Христос
сказал ,
что не ставят светильник под стол,
то и я свет Бога своего
выражу через Глагол!

Мы,
как на клумбе искусственно посаженные  цветы-
если не поливать и не кормить-
вскоре умрём!

А сорняк -то живёт!
Потому- что его посадил сам Бог,
и всё есть у него
чтоб пройти своё житиё!

Кто человек Ты ?
Не можешь прожить
без пиши и воды,
если не будешь воровать
у Природы ты,
первородным грехом согрешив???!!!

А вначале начал
Бог создал тебя-
чтоб ты как этот сорняк
не нуждался ни в чём;
и не касалось тебя,
что есть и что пить,
и что тебе на телеса нацепить?

Но ты ослушался Бога своего,
и посадил себя самого,
как розу на клумбу
и лишился Божей благодати
и стал в других и в природе нуждаться!

Человек, ты хуже Божьего сорняка
ты стал вампиром для природы
и самого себя!

Ты день от дня
разрушаешь и природу и самого себя!

Назови хоть дело одно
которое пользу Природе
и живым существам вокруг тебя принесло?

Не таких дел!
И твой человек удел
есть прах от своих дел!

А Христос тебе говорил:
«Посмотрите на лилии, как они растут:
не трудятся, не прядут;
но говорю вам,
что и Соломон во всей славе своей не одевался так,
как всякая из них.
Если же траву на поле, которая сегодня есть,
а завтра будет брошена в печь,
Бог так одевает,
то кольми паче
вас, маловеры» (Луки 12:27-28);.

Продолжение следует...

Фото автора

* Что есть дзен
можете в инете посмотеть
особенно те,
кто слушает открыв рот
восточных учителей,
а в Луркоморье
вам расскажут правду такую,
от которой завянут и уши
зато не будет
куда лапшу вешать крутую)(

**Грех - это человеческое незнание Истины

***За ужином, Иисус взял хлеб, благословил его, разломил и дал своим ученикам со словами: – Возьмите и ешьте, это тело Мое.
27 Затем Он взял чашу, поблагодарил за нее Бога и предложил ее ученикам со словами: – Пейте из нее все.
28 Это Моя кровь завета, проливаемая за многих людей для прощения грехов.

Толкование Евангелия тоже не сложно найти в инете,
но и так понятно,
что Христос говорил о Глаголах животворящих
и как себя через Него спасти...