Красный телефон

Андрей Волгин
Мне было 5 лет, когда родители купили красный телефон. Он выделялся среди всей остальной монотонной мебели яркой ягодой.
Мне он нравился. От него исходило счастье и радость. Звонок у него был, как и у нашего прошлого телефона. Но когда звонил красный, я летел к нему, чтобы поднять первым.
Вечер. Скоро солнце провалится в горизонт и наступит время темноты. Родители уходят. «Не скучай. Ложись по-раньше спать. Мы вернемся утром.» Это был первый раз, когда я оставался один. Мне одновременно было и любопытно и страшно. Не терпелось почувствовать себя самостоятельным.
Когда родители ушли все ощущения были перечеркнуты страхом. Я обошел всю квартиру, включая в каждой комнате свет. Никого. Я закрыл дверь в свою комнату и забрался под одеяло, положив под подушку фонарик. Обычно, за дверью слышен топот, стук тарелок, разговоры родителей. Я всегда раздражался: «Нельзя не шуметь что ли?» Теперь мне хотелось, чтобы бы за дверью слышался топот и стук тарелок.
Главенствовала полная тишина. Казалось, она утопила в себе все звуки. Я лежал и всматривался в чернеющую дверь.
Вдруг тишину прорезал острый громкий звук. Это звонил телефон. У меня перехватило дыхание от неожиданности. По коже пробежали мурашки. Сердце забилось в 2 раза быстрее. Дрожащими руками я достал фонарь и выглянул в коридор. Где-то в темноте продолжал звонить телефон. Я пытался выхватить его светом фонаря, медленно продвигаясь по коридору. Луч света наткнулся на него и комната с коридором загорелись красным зловещим цветом. Я уронил фонарь и побежал обратно в свою комнату. Мои ноги как-будто вязли в темном полу. За спиной я чувствовал, что красный свет настигает меня. Звон становился все громче и громче. Я вбежал в комнату и захлопнул дверь. Прыгнул на кровать и обхватил колени руками. Звон усиливался и учащался. Из-под двери тянулась чернота, выползали тени. Они тянулись уже со всех сторон, от каждой стены и предмета. Красный свет подбирался все ближе. Я дрожал. Зубы стучали. Неуверенно и тихо я начал повторять  «Я тебя не боюсь, я тебя не боюсь.» Я повторял это все громче и уверенней. Свет уже почти подобрался к двери. «Я тебя не боюсь!» - прокричал я, вскочив с кровати, и включил лампу. Звон стих. Тени исчезли.