Журавлик

Маргарита Собка
   Глубокая ночь. Тихо. Всё спит, а я проснулась. Высоко в небе висит огромный лунный блин, и от этого ночь кажется не черной, а серовато-сиреневой. Спать не хочется, но с утра предстоит работа, и снова пытаюсь уснуть. Закрыла глаза, а луну вижу. И, вдруг, безо всякого усилия-взлетаю.
   Оказалось, что луна не так уж далека и я с любопытством, облетаю вокруг. Вблизи она такая же, какую я видела с земли: чуть желтоватая, но скорее все-таки бледная. Одновременно вижу себя, летающую, и ничуть не удивляюсь, что я - журавль, на фоне луны, кажущийся черной птицей, отлетев в сторону – светло-серой. И даже не взрослый журавль – журавлик. Безразличная луна смотрит на журавлика, а он все летает и летает, пытаясь проникнуть в тайну, которой, казалось, она была окутана. А тайны нет. И тогда его манят звезды, находящиеся еще выше, тонущие в бездне…
   Журавлик устремляется к ним, доверчиво раскинув крылышки, в точности, как ребенок, бегущий к маме. Звезды разноцветно мерцают, будто лампочки на новогодней елке…
Они куда красивей, чем эта напыщенная мадам, - думает журавлик о луне. И летит, летит на встречу с ними…
   Начинает светать. Звезды тускнеют, уменьшаются в размерах и, растерявшись, журавлик оглядывается. Земля далеко-далеко, а он так и не долетел до них.
   Мне становится жаль растерявшегося малыша и я мысленно говорю ему:
- Возвращайся. У нас еще есть время и завтра мы снова полетим с тобой туда.   
Он еще раз взглянул на тающие звезды, повернулся и устремился вниз.
Не такой уж он и маленький, - подумала я, - по человеческим меркам – подросток. Хотя, к чему птице человеческие мерки…