не морщи носик

Маргарита Школьниксон-Смишко
Отпуск приближался к концу, пора было позаботиться о встрече:

„23-04-1908
Ниуника, сладкая птичка моя, вчера и сегодня получила твои третье и четвёртое письма. Письма приходят на следущий день, т.е. очень хорошо. К(аутский)  передумал и хочет продлить отпуск на два дня; и так мы в понедельник уезжаем и будем в Штуттгарте в 9 часов вечера..Со вчерашнего дня погода чудесная. Каждое утро ходим гулять, всё «в рамках». Ужасно жаль, что не могла с вами послушать «Коррегиодор»*! С нетерпением ожидаю по-настоящему познакомиться с Вольфом.
Здесь в отеле один русский неплохо играет на скрипке, вначале я очень радовалась, но опять вижу, что довольно быстро скрипкой наедаешься, почти быстрее чем фортепьяно. Как она бедно звучит в сравнении с оркестром! Моцарт , наряду с другим, научил меня по-настоящему понимать и любить оркестр, тогда как раньше из-за Вагнера я его терпеть не могла. Здесь ты сморщишь носик из-за «исторического значения» Вагнера как раз для оркестра, но я вот не знаю ничего об этом значении. Поговори об этом, пожалуйста, oсновательно с Ф(аистом), чтобы ты потом мне мог объяснить.
Нам нужно будет многое обговорить, и серьёзные вещи — при этом у нас будет только два дня. Целую тебя, сердечко.
Ниуниу, я тебе пожалуй не буду больше писать, потому что боюсь, что эти многочисленные письма вызовут подозрение. Но ты теперь можешь быть спокоен.»

Судьбе было не достаточно ограничить связь Розы с Костей большей частью только письмами:

«                7.05.1908
Буби, и так ты уже знаешь, что Л(ео) вернулся. Мы с ним почти не разговариваем... Не беспокойся и не грусти! Я рада, что твой Ф(аист) как раз у вас, по крайней мере у тебя есть общество.»

* оперетта Хуго Вольфа