ПЛАМя взрЫва взметнУлось во тьме ночнОй...

Владимир Крыленко
В парке <ПобЕды> деревья шумят листвОй...

                БУДу я ДО СМЕРТи -
                ВСТРЕЧи ЖДАТЬ с ТобОй:
                ГДЁ ж ТЫ? ГДЁ ж ТЫ? ГДЁ ТЫ? -
                ДРУГ любИмый мой =   
                ДРУГ едИный мой?

                ЭТО = НЕ эрОтика - КАК ВАМ Это хОчется:
                ЭТО = естЕствоЗНАНие,
                LOVe-Politic-секретов ЗНАНие =
                ВСЕМ в назиДАНие!

                <Сколько дней пронеслось.
                Сколько лет с той порЫ пролетЕло.
                Я давно уж не тот,
                ТЫ - НЕ девочка в платьице белом.
                У меня - ВСЮДу УЖ сединА
                и Твоя голова поседЕла...
                УнеслИсь навсегда -
                ПЕРВых встреч золотые годА.
                Ох уж Эти годА:
                Эти СТРАНны годА...
                Эти СТРАШны годА...
                Но ВСЕ ПОМНю их я,
                Да и ТЫ с головОй похудЕлой...
               
               В парке старинном деревья шумят листвой.
               Белое платье мелькнуло во тьме ночной.
               Я бегу, я лечу в нетерпеньи навстречу -
               Моя белокрылая, милая-милая -
               Вновь ты со мной!
               Слышала-ль ты,
               КАК вздыхАли весЕнни цветЫ,
               И как ветер с рекИ -
               за меня прошептАл
               (ветер явно устАл -
                ДОЛГо ВСТРЕЧи СЕЙ ЖДАЛ!):
                "- Я люблю лишь ТебЯ!
                НеспростА - НавсегдА!"
                Голос Твой мне отвЕтил
                ТИше вЕтра весЕннего: "- ДА! -
                НеспростА - НавсегдА:
                ЖДЁТ ребЁнка иЗДАНья _и3ДA!">>

ВОЛНы бурные вальса -
Под весЕнней грозОй,
РаздавАлись как бУйный прибой,
РазлилИся вдалИ над рекОй...

СЕРДЦем песню поЮ:
НЕЖНу РУЧку Твою -
Я - Как счастье моё
и Как счастье ТвоЁ, -
Осторожно держал я в рукЁ,
А ТОТ ГРОМ рокотАл вдалекЕ...

<<В парке старинном под ветром шумят кусты,
  В темных аллеях луна серебрит цветы.
  Всюду пАры наПАРу:
<постепЕнно гулЯющи ПАРы>
 (В предвкушЕнии <СПАРить>!):
"- СТЕПень ТРЕТяя - ПРОЧЬ:
   В СЮ интИмную НОЧЬ -
   МНЕ НЕ НУЖНая ПАРа!"

 И лишь я одинОк как пенЁк:
 В Эту ДИВную НОЧЬ,
 в этот вечер и ЧАС -
Я грущУ УЖ НЕ ЧАС:
Я грущу в ожидании -
В ожидАние ЧАСа свидАния:
В ожидАние ЧАСа мНЕ ДАНия!
Где ты? Где ты =
ДРУГ любИмый мой? -
БУДу я ДО СМЕРТи -
ВСТРЕЧи ЖДАТЬ с ТобОй!

   ""- Если спрОсишь теперь
       наших бЫвших друзей:
     "- Когда так МИЛо -
        ВЫ проводили врЕмя?" -
      Получим ответ:
   "- В дЕтстве - кудА же дЕться!"
      А более пОзднее уж поколЕние -
      К НАШему сожалЕнью:
      Об Этом, о ТАКОМ - НЕ вспОмнит!
      А жаль! БылО такО неспЕшно ВРЕМя!
      А вспОмнит БОМБы!
      ВСПОмнит разрЫвы,
      А НЕ КАК РАНЬШе БЫЛо,
      ВСПОмнит ненУжную войнУ:
      НенУжную НАМ никомУ..."

В парке весЕннем деревья шумят листвой.
В парке осЕннеом деревья шумят листвой.
В парке <ПобЕды> войнА уж идёт давнО:
В парке <ПобЕды> - ИХ пункт связнОй
И по нему уж стрелЯют стрельбОй навеснОй...

В парке весеннем гулЯем и МЫ вдвоЁм:
Лучшее место МЫ вряд-ли найдём
Чьи-то обстрЕлы - сильнЕй с каждым днём...

В парке весеннем деревья шумят листвой:
"- МЫ ВАМ укрЫтье от пуль даём!
   МЫ от оскОлков укрЫтье даём!
   СВЕРХк НЕ ВИДНо, что ВЫ ТУТ вдвоЁм!"

В парке весеннем деревья шумят листвой.
Я в парке жду вот свидАнья с ТобОй...
БЕлое платье мелькнУло во тьме ночной.
ПЛАМя от взрЫва взметнУлось во тьме ночной!

О, УЖас! О, УЖас! О, УЖас какОй!
Я бегУ, я лечУ, я кричУ, как шальнОй:
"- ТЫ моя беднокрЫлая, милая-милая -
          ЧТО ТАМ с ТобОй? -
ПЛАМя взметнУлось ведь РЯДом с ТобОй!"

ТУТ и КОНЧилась НАШа земнАя любОвь...
"- ЗатО - ВРЕМя = НЕ ТО:
   ВРЕМя ЛУЧШе пришлО!"
повторЯют НАМ СНОВа и ВНОВЬ...
       Владимир Крыленко  29 июля 2014