Обо мне и о тебе. Из сборника лирики

Ева Олина
Ты мой!
И никому тебя я не отдам
Ни глаз твоих, ни губ, ни мыслей!
Я не отдам тебя годам,
Что разлучить с тобою нас замыслили.
Ты лучше всех!
На белом свете нет
Любимее тебя, тебя дороже.
Ты якорь мой и ты мой ясный свет,
Хоть становлюсь с тобой слабей и строже.
Ты мой на век
Единственный, такой родной!
Ты страсть моя, мои сомнения,
Ты мой и грешный, и святой,
Ты сердца стук, мое дыхание, мои волнения.

******
Ты Любовь, ты Бог, ты- Совершенство!
Печаль моя, мое Блаженство.
Раба твоя, а ты мой господин.
В своем ты лике Триедин!
Ты ангел мой, Хранитель, Херувим,
Храни меня, ты вечен и незаменим.
Ты грусть, тоска, мои страдания.
Ты смысл бытия мировозздания.
Живи , люби, терзайся и тоскуй,
Храни меня, дари свой поцелуй.
Счастливым будь. Удачи золотой
Тебе желаю, Ангел мой!