Обо мне и о тебе. Скажи! Из сборника лирики

Ева Олина
Ах, сердце!Так встревожено тобою.
Тебя увижу завтра наяву!
И встречу радостно, с любовью,
И в ночь бессонную тебя я позову.
Ах, эти ночи!Рук касанье-марево
И губ горячее дыханье до зари.
Сердца стучат, стучат:какое зарево!
Что всполошилися?- Уймитесь, снегири!
Наутро память заметет порошею-
На сердце расставания гроза,
Грусть твоих глаз, хороший мой;
И позабыть тебя нельзя!

*********
Скажи:"Любимая, родная!"
Скажи:"Родная, неземная!"
Скажи еще. Скажи! От сердца дай ключи.
И окольцуй, и не молчи.
Скажи:"Единственная, лучше нет!"-
Я подарю ромашковый рассвет.
Скажи:"Люблю, люблю, сгораю я!"-
И буду я всегда твоя.
Скажи как любишь и ревнуешь, и не спишь,
Скажи, что никого милей на свете нет.
Скажи, как любишь ты в ночи мой вскрик,
А я скажу, что лучше тебя не было и нет.