НЭД

Людмила Снежень
- Я тебя знаю, - сказал он, ещё не совсем появившись.
- Ну и что?
Странно, Леся не испугалась, не удивилась, хотя перед ней была только половина мальчика, всё остальное медленно проявлялось в воздухе, как снимок на фотобумаге.
Деловито поправив бантик и платьице, девочка поинтересовалась:
- Ну, теперь, наконец, весь?
- Весь. А ты не испугалась?
- Нет.
- И не удивилась?
- Чему?
- Но я же из ничего появился. Разве это не удивительно? Ну… хотя бы необычно.
- Подумаешь, передал тебя кто-нибудь на расстояние, надоел наверное. От нас вот бабушка на Луну сбежать готова, да не знает как.
- Я бы ей помог, но обязательно ясной ночью, ведь я ещё только учусь. А теперь давай знакомиться. Ты – Леся, я знаю. А я – новый эксперимент Дэпла, можно просто НЭД.
Теперь Леся смотрела на мальчика с интересом.
- Так ты – эксперимент, а я думала, что надоел кому-то. А если ты не понравишься своему Дэплу, он тебя – обратно?...
- Обратно он ещё не научился. Пока только воплощает, а пере… у него не получается.
- А кушать он тебя научил?
- Какой бы я был НЭД, если бы ел и спал, как ты или твоя бабушка. Кстати, мы отправляем её на Луну?
- Ты знаешь, что-то мне её жалко стало. Как она там – одна? И кто нас будет кормить таким вкусным борщом, - ведь мы пока ещё едим.
- Как знаешь. Давай поиграем во что-нибудь. А хочешь, построю тебе замок из песка?
- Хочу. Только такой, каких никто не строил – красивый-красивый!
Они взялись за работу. Волшебный замок рос на глазах. По углам выстраивались башни. Их будет восемь. В центре – девятая, самая высокая и красивая. Её венчает купол, на вершине которого будет шпиль.
Вот готово уже семь башен. НЭД увлечённо лепит восьмую. Вот и она готова. Мальчик, осмотрев, всё ли как надо, протягивает руку, чтобы поправить, но там, где должна быть рука… ничего нет.
- Он научился, - прошептал НЭД. – Прощай, Леся. И помни, что я был. – Из его больших синих глаз покатились самые настоящие слезинки.
- …бы-ы-ы-л, - повторило уже эхо.
- Я знаю, НЭД! Я никогда тебя не забуду! У меня есть твой замок!
А замок сиял на солнце, и вместо шпиля на куполе переливалась всеми цветами застывшая алмазом слезинка НЭДа.
Фото из интернета.