Я говорю решительное НЕТ!

Александр Пейсахис
Чтобы не бить пред миром в грязь лицом,
Чтоб иностранцам жизнь казалась песней,
Решил  обком открыть публичный дом
Для моряков в красавице Одессе.

И вот собрал своё бюро обком,
И первый секретарь всея Одессы,
Власть предержащим рассказал о том,
Что бандершей назначит тётю Песю.
 
- Товарищи! Я полагаю так:
В Одессе – лучшем городе Европы,
В семнадцатом у Песи был бардак,
А значит есть по этой части опыт.
 
И вот, неторопливый  скороход,
На Молдаванке ищет номер дома,
И тётю Песю под руку ведёт
Предстать пред очи грозные обкома.
 
Но выслушав рассказ секретаря,
Бабулька только плюнула в ответ,
- Я не хочу! Не тратьте время зря.
 Я говорю решительное: «НЕТ»!
 
И днём и ночью станут погонять,
Покоя ни на пляже нет, ни дома,
Ты в туалете, а тебе звонят:
«Оставь резерв – пять коек для горкома!».
 
А, скажем, съезд партийный областной,
А я пью чай, и рядом муж мой, Сёма,
Сидит себе, любуется женой …
А вы мне :«Двадцать коек для обкома!»,
 
Нет , вы таки не трогайте меня.
Что было, то прошло в моей судьбе,
Я не хочу приказы выполнять:
«Скорее! Семь девиц для КГБ!».
 
Мне эта ваша власть уже вот тут!
Известны мне советские порядки,
Придёт весна – всех девок загребут
В колхоз, полоть на солнцепёке грядки.
 
А если, скажем, осень не дай Бог?
Опять в колхоз весь штат упрут из дома,
А тётя Песя - ноги в потолок …
И выполняй задания обкома?!
 
26.11.2010.