Беляш и Сосиска, 7

Недопушкин
***предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/07/18/922

***7***

Однажды вечером раздался телефонный звонок. Сосиска взяла трубку: - Да? Да… дома... можно… тебя! – она протянула трубку Беляшу. Тот с сожалением оторвался от телевизора, там показывали его любимый мультфильм про пса.
- Да? Узнал… чего у тебя? Что-что??? – он начал загибать когти на лапе, - А я тут причём? Помочь… Хм… Пюри? Ну если ты так вопрос ставишь, то конечно!
- Мне надо срочно по делам! – обратился он к Сосиске глядя в сторону, та пожала плечами.
- ...теперь как я! – сказал с экрана волк, - Ы!!!

Пёс быстро собрался, глянул в зеркало и, подумав немного, надел галстук.
- Ну в общем… - он погладил по головам котят, - я пошёл…
- Иди, раз пошёл! – сказала кошка глядя в окно.

Прошёл час, другой. Наступила ночь. Котята спали в своей кроватке. Сосиска свернулась клубочком у порога, но не спала, прислушивалась к каждому шороху. На рассвете она встала, сделала завтрак, подняла и накормила котят и сказала:
- Нужно что-то делать!
- Надо его найти! – сказал Пиф.
- Да! – сказал Паф и выскочив во двор крикнул: - Можно идти по следу! – он принюхался к земле, - Бежим?
- Вав! То есть да! – сказала Сосиска, - Маруся!
- Всё поняла, мам! – ответила та, - Остаюсь за старшую, Петровичу позвоню!

Азартно виляя хвостами, троица пошла по следу Беляша.

- Кхм! – Маруся взяла трубку и сказала хриплым басом: - Вав! Петрович! Тут такое дело…

***
Следы привели сыщиков к ветеринарной клинике, а потом в сквер, что был расположен напротив. Ещё издали Сосиска заметила на скамейке Беляша, сидящий рядом с ним большой рыжий кот размахивал лапами:
- Понимаешь, Бел, она ставит свой социальный статус выше, чем мой социальный статус!
- Брррр!!! – замотал головой пёс, - Вася, переведи!!!

- Так!!! – упёрла лапы в бока кошка, - Я ночей не сплю, а они тут валерьянку глушат!!!
- Не, что ты, хозяюшка, - начал оправдываться кот, - мы ни в одном глазу!
- Угу! – кивнул пёс.

Сосиска принюхалась.

- А чего же вы тогда тут торчите?
- Понимаешь, Лялька рожает… - сказал пёс.
- То есть щенится… - поправил его кот.
- Так… - кошка принялась загибать когти на лапе, - Ладно этот рыжий ловелас, а ты-то тут причём??? – обратилась она к псу.
- Я-то конечно, - согласился Беляш, - но у неё это первый раз и она просила устроить её к Анастасии Константиновне…
- И конечно про Пюри говорила…
- Дык…

Дверь клиники распахнулась и показавшаяся на крыльце медсестра крикнула: - Папаша!!!
Беляш с Василием переглянулись.
- Полюбому ты, – сказал пёс, - меня не правильно поймут!

- Папаша, у вас тройня! Две девочки и мальчик! – сказала медсестра.
- Ы-ы!!! – сказал кот и сел на землю.
- Прямо как я тогда! – засмеялся Беляш, - Вася! «Детский мир» за углом, скажи им, что с Пюри знаком, Антуаном де Сент-Экзю!

***
По тихому бульвару шли кот и собака. Прохожие, конечно поглядывали на них, но без особого интереса. Идут себе и идут, катят детскую коляску, так что с того? Вон на соседней улице огромный доктор Айболит стоит, таблетки рекламирует!

- Как всё прошло? – спросил кот собаку.
- Хорошо! – улыбнулась Лялька, - Анастасия Константиновна чудесный врач! Представляешь, она обещала пристроить щенят в хорошие руки!
- Ну уж нет! – возмутился Василий, - Я наших детей никому не отдам!
- Ты уже в папаши записался? – засмеялась Лялька.
- А чего они все… Ну и потом, детям нужна крепкая мужская рука!
- Мр! – улыбнулась Лялька, - Как детей назовём? Давай - Констанция и Марианна? Люблю красивые имена!
- А мальчика – Мур!
- Это же артистка! – удилась Лялька.
- Так дедушку моего звали…
- Согласна!
- Мы их… Я их по деревьям научу лазить и песни петь под гитару!
- Мр-р! – Лялька прижалась к Василию, - Пр-равильно говоришь! Пр-равильно!

***29июля2014***