Это холодное и дождливое лето

Женщина Подарок
          Мне нравиться это холодное и дождливое лето. Оно мне напоминает о тебе.

          Ему  все равно, что от него ждут тепла и солнца. Оно живет вопреки ожиданиям и не собирается меняться. Ему нравиться смотреть, как люди проходят мимо, закрываясь зонтами. Оно наблюдает не оценивая, не пытаясь что либо изменить. Просто оно такое, какое его настроение,  и ему наплевать, что кому-то не нравиться то что оно делает. 

          Иногда мне кажется, что наши города поменялись погодой. Меня это не пугает. Мне нравиться  это твоё состояние лета. Мне нравиться спать под одеялом, пить горячий чай с лимоном , ходить под дождем по лужам.  В такое лето я часто думаю о тебе. Как то не задумываясь думаю. Интересно как ты живешь в свое теплом лете?  Пьешь холодный кофе, ходишь в сандалиях, думаешь о прохладе… я по вечерам молюсь и жду чуда, как на рождество. 

          Сегодня как-то по особенному грустное лето, как будто оно устало, что его никто не хочет видеть таким. И ты представляешься мне сегодня уставшим.