Двойная жизнь

Александра Ковальски
***
Он жил двойной жизнью и никто не знал об этом. Ни одной живой душе он не доверял своей тайны. Он хранил свою тайну до того самого момента, пока однажды все не изменилось. У нее было необычное имя – Элен. Они познакомились в клубе, где он часто проводил вечера с друзьями. Друзьями второй жизни – такими же, как он кутилами и игроками. Элен сама подошла к их компании со словами: «Мальчики, позволите мне немного разбавить вашу компанию?!»  Он весь вече не сводил с нее взгляд, а под утро предложил подвезти ее домой. «Поедим лучше к тебе, котя», - томно прошептала она, кладя свою узкую ладошку ему на бедро.Он с затаенным восторгом отметил какие изящные у нее пальчики с аккуратно подпиленными ноготками. Ему нравились такие ноготки. Они обещали отсутствие царапин и неожиданно – болезненных уколов во время любовных игр.
- Я женат…
-А твоя жена не любит эксперименты?
- Нет. Она – консерватор во всем … Лучше к тебе, вишенка …
- Без проблем, - легко согласилась она.
Они потратили на дорогу совсем немного времени. Ее квартира находилась в обычной панельной многоэтажке и мало чем отличалась от той, в которой жил он. Разве что в замен безумного количества навороченной бытовой техники, здесь были шелковые простыни и такие пленительные запахи мускуса и молодой сильной женщины … ее запах …
Провожая его спустя несколько часов, она сильно прижалась к нему (даже через рубашку он ощущал огонь ее обнаженного тела) и прошептала: «Пятница - вечер и ночь оставлю для тебя… Устроит?»  Он жил в мире купли-продажи и прекрасно понимал, кем была эта женщина и сколько она стоила. Но ему было все равно – он влюбился…

***
Их встречи становились все более регулярными. И плевать, что дома его ждал прекрасный ужин и женщина с влажным щенячьим взглядом и выпирающим из-под рюшечек халата животиком.  Ему был противен ее нежный девчачий голосок, покорность и податливость. Он не любил ее, как не любил и то маленькое существо, что она носила в себе. Ему был даже противен ее выпирающий все сильнее живот и та умиленность,  с которой она поглаживала себя и разговаривала с пузожителем.
Однажды вечером, он не выдержал: «Прекрати нести бред! С кем ты разговариваешь? Он же не живой!»
«Как это?» - опешила она.
- Это всего лишь набор клеток и аминокислот, как опухоль, которая растет внутри тебя. 
- Да как ты можешь ТАК говорить о НАШЕМ  ребенке? – заплакала она.
Он не нашелся, что ответить и, быстро схватив со стола ключи от машины, выбежал из квартиры.

***
Он куда – то ехал, петлял по улицам, проклиная светофоры. И только когда припарковал машину в каком-то дворе понял, что ехал к ней. ОНА была НУЖНА ему…
Он бегом поднялся на этаж. Позвонил в дверь ее квартиры.  Она открыла не сразу.
- У тебя гости? – спросил он, нервно оглядывая прихожую.
- Нет, … а что случилось? Ты весь дрожишь…
- Я больше так не могу! Не могу! НЕ МОГУ!!!
Слезы вдруг брызнули у него из глаз.  Она обняла его и ласково погладила по волосам.
- Давай уедим туда, где нас никто не знает. Где нас никто не найдет, - предложил он ей следующим утром.
- Зачем? Мне и здесь хорошо. Я не собираюсь бросать все это, - равнодушно произнесла она.
- Мы любим друг друга и … разве нет? Ты же говорила…
- Я всем это говорю, дурачок! Нет никакого «мы». Нет никакой любви… - она грустно и презрительно улыбнулась.
Он не ответил, громко хлопнув дверью, уходя, но зная, что вернется…

***
Тревожный звонок раздался в полицейском участке в полночь. Женский голос жаловался на громкую музыку, крики и грохот в соседней квартире…
Прибывшим на место полицейским пришлось взломать дверь, так как на звонки и стук никто не отвечал …
В квартире их ожидала жуткая картина …
… разбросанные по комнате дензнаки в валюте, а посреди всего этого беспорядка двое абсолютно нагих людей, занимавшихся любовью.  Мужчина был сумасшедшим, а его партнерша – задушена поясом неглиже ...