Живи сейчас. 8 глава

Викки Майерз
   6 утра.Я уже второй день ночую у Ника и наконец-то решила показаться дома.Тихонько,на цыпочках,прохожу в дом.Тишина.Наверное,родители еще спят.
Поднимаюсь на второй этаж в свою комнату.Открываю дверь,передо мной на кровати сидит мама и злобно смотрит на меня.
-Ты где шлялась всю ночь?-
Всю ночь?Мамочка,если ты не заметила я две ночи не ночевала дома.Хотя я привыкла что родителям плевать на меня.Папа появляется дома только к ночи,да и то не всегда.Иногда мне кажется что ему не интересно что с нами и как мы.Нет,мне не кажется.Год назад я увидела своего отца в городе с какой-то женщиной,они целовались.Он меня не заметил.Маме я ничего не сказала.Потом я узнала что и мама изменяет папе.Я была еще в большем шоке,когда узнала что она спит с моим дядей,братом моего отца.Я полностью разочаровалась в тех,кого называю "родителями".Не понимаю,как можно предать и изменить тому,кого сам выбрал по жизни.
-Не твое дело!-резко сказала я и вышла из комнаты.Она шла за мной.
-Как ты разговариваешь с матерью?!Ты обязана ночевать дома.Еще раз спрашиваю-Где ты была???-она уже кричала.
-С чего ты вдруг начала играть заботливую мамочку,а?Раньше тебя это не волновало.-искоса посмотрела на нее и усмехнулась.-И вообще почему ты одна?Мне кажется самое время перепехнуться с твоим любовничком!-я посмотрела ей в глаза.
Она расширила глаза от удивления.
-Ч-что ты несешь?!-мама начала заикаться.
-Что слышала.Я знаю что ты изменяешь отцу как последняя шлюха.Так что перестань строить из себя мать и вали к своему хахалю.-я уже не могла сдерживаться.Злость кипела во мне.Я хотела сказать ей все,что думаю.
-Заткнись!-она вся дрожала-Заткнись сейчас же или..
-Или что?Отшлепаешь меня?Поставишь в угол?Закроешь на замок и не будешь выпускать гулять?!Я уже выросла мама и перестала подчиняться каждому твоему слову,ясно!Я лучше убегу из дома,чем буду жить с той,которая трахается с моим родным дядей.-теперь я тоже кричала на нее.
-Пошла вон!Пошла отсюда!-заорала она и дала мне пощечину.Щеку жгло,но я не обращала внимание.Душевная боль была сильнее физической.Как же я ненавидела моих родителей.
В этот момент входная дверь открывается и на пороге появляется отец.Она как всегда даже не посмотрев на нас,кинув равнодушное "Привет",разувается и проходит в гостиную.
Внутри меня раздается непонятная боль.Боль прошлого.Такая боль возникает именно тогда,когда очень хочется что-то вернуть,но время оказывается намного сильнее нас и оно нам неподвластно.
Я словно перенеслась на 2 года назад.Тогда все было замечательно и у нас была счастливая семья.Все любили друг друга.А может это была иллюзия и все это нам казалось.
Я вспоминаю как прихожу из школы.Дома пахнет шоколадным печеньем,которые мама пекла ежедневно.Она улыбается и спрашивает как дела в школе.Папа собирается на работу,целует мать,теребит меня по голове.Мы смеемся и улыбаемся.Идеальная семья.
Но я возвращаюсь в реальность.Мать стоит и все еще с гневом смотрит на меня.Отец читает газету и пьет кофе.Его совсем не заботит происходящее вокруг.Мне хочется кричать от безысходности.Я забегаю на второй этаж и закрываюсь в комнате.Я сползаю по стене и начинаю реветь.Я ненавижу свою жизнь,родителей,которым насрать на дочь.И только вспоминая Ника и моменты проведенные с ним-мне хочется жить.

  Я просыпаюсь от того,что кто-то толкает меня.
-Хватит дрыхнуть,соня?Вставай давай!-я слышу знакомый бас Браина,но вставать не собираюсь.
-Отвали-сонно говорю я и поворачиваюсь на другой бок.Тогда он схватывает меня в охапку и тресет.
-Ну все,все,встаю.Только отпусти меня,меня сейчас стошнит!-кричу я,смеясь.
Он наконец опускает меня.Я открываю один глаз,потом другой.Он стоит и улыбается во все 32 зуба.
-Больной!-говорю я и тихонько бью его по плечу.
-Давно уже пора было привыкнуть к этому-смеется он.-Сегодня у меня грандиозные планы.Ты идешь со мной на вечеринку к Марте.
Марта-девушка,с которой мы познакомились в прошлом году.Ей 25.У нее свой ночной закрытый клуб,где тусуются самые крутые люди города. Браин садится на стул и начинает разглядывать меня.Я представляю как я сейчас выгляжу.На голове что-то вроде вороньего гнезда,тушь растеклась,мешки под глазами.
-Хреново выглядишь подруга!Снова плакала?-Браин мой лучший друг и все знаешь о том,что происходит в моей семье.
-Хочу сдохнуть.-пробормотала я и рухнула на кровать.
-Прекращай,ты мне еще живая нужна сегодня.-он залез ко мне на кровать и стал щекотать.
Я люблю Брайна.Он мне как брат.Мне с ним хорошо и я всегда могу ему выговорится и получить поддержку или просто хорошее настроение.Я тоже начинаю щекотать его и мы смеемся.Мы еще долго валяемся на кровати , молчим и болтаем ногами в воздухе,как в детстве.Я Смотрю на будильник-17-00ч.Неужели я проспала с 6 утра.
-А ты меня вообще спросил хочу ли я?-хмуро спросила я,зевнула,встала и подошла к зеркалу.И тут же пожалела об этом.Вид у меня был будто я бухала целую неделю.
-А меня не волнует.Ты обязана составить мне компанию сегодня в 11 и развеятся.-он взял подушку и кинул в меня.Я поймала и запустила обратно.
-Ты неиспровим!-говорю я,улыбаясь.-ладно,я приеду к пол 11.
-Нет,я за тобой заеду в 9.Будь готова.Поужинаем в кафе,мы так давно не виделись и не общались.Грейс сказала у тебя появился бойфренд.-он поиграл бровями.-Расскажешь мне все.
Браин подмигнул мне :
-До вечера.-и вышел из комнаты.
На самом деле мне правда хотелось куда нибудь сходить с Браином,хотелось рассказать ему все и узнать что произошло у него за эти недели.Я действительно соскучилась по нему.Мы столько прошли вместе.Вечер с ним пойдем мне только на пользу.
Но больше всего я соскучилась по моему мальчику.Мы не виделись со вчерашней ночи,прекрасной вчерашней ночи..Я звоню ему,он сразу же берет трубку:
-Привеет малышка-слыша его нежный голос и еще больше хочу к нему.-Что-то срочное?Я на работе.
-Нет,извини,я просто хотела услышать твой голос.
-Родная,я тоже скучаю-он медленно вздыхает.-
-Я хотела сказать что сегодня Браин позвал меня в клуб.
Молчание.
-Я иду с тобой!-холодно говорит он.Вся теплота вмиг улетучилась.
-Но у тебя же работа.-возразила я.
-Я не могу отпустить тебя одну.
-Нет,ты должен работать.Тебя ведь могут уволить.Со мной ничего не случится,обещаю.Я буду звонить тебе каждую минуту.Просто я так давно не общалась с лучшим другом..-я замолчала.
Он тоже молчал.
-Ну хорошо..Но если ты не будешь брать трубку,я приеду.
Это он говорил серьезно.И хотя он не знает адреса клуба,но все равно найдет меня.Ему ничего это не стоит.Он хакер и иногда мне кажется что у меня в комнате поставлены камеры,и Ник следит за мной. Он любит конролировать все и вся,но к этому я уже привыкла.