ЧЕГО на ЦЕЛочек барбОсы ЦЕЛятся? -

Крыленко Владимир
        ПорвАть чтоб ЦЕЛостность -
              бЕдненьких ЦЕЛочек -
              ДЕВочек-ЦЕЛочек!

                ЭТО = естЕствоЗНАНие,
                LOVe-Politic-секретов ЗНАНие =
                ВСЕМ в назиДАНие!

Я горожАнкою былА -
От СЧАСТЬя - глупостью цвелА!
И у нас как-то гость гостИл
И меня в гости пригласИл -
Изо всех СИЛ он пригласИл:
МНЕ СЕКС-наУку посулИл -
В меня он <девушку> <вселИл>! -
ЕМУ я ЦЕЛочкой былА нужнА,
А когдА ОН менЯ <поЗНАЛ>:
Я СРАЗу ж СТАЛа НЕ нужнА! -
ДобрО - другОва я нашлА...

    -------

Да - есть барбОсы ВИДные, -
<Этим> Очень смЕлые,
НахАльством умЕлые -
на ЦЕЛочек ЦЕЛятся -
ПорвАть чтобы ЦЕЛостность!
А КАК только ЦЕЛочка -
УЖ НЕ СТАЛа ЦЕЛочка -
К НЕЙ УЖЕ НЕ ЦЕЛятся -
      барбОсы умЕлые!

САМый барбОс известный,
САМый именИтый -
ТОТ барбОс - Есенин -
ВОТ ЧЁ наесЕнил в своих <ГлухарЯх>:

    <<Вижу - плачет девонька,
             глядя сквозь стекло,
Только мне не плачется -
            на душе светлО!
Да куда ж ты денешся -
          Если хочещь ТО,
Но со мной не женятся -
            только лишь под стог!
Ты ж сама напросишься -
                под душистый стог!
Каждый вечер - девушка
       и душистый стог:
С вечера ты девушка -
           мне с тобой тепло,
А к утрУ - уж женщина -
            для меня - ничто!
Знаю - выйдешь к вечеру -
             за кольцо дорог,
Сядем в копну свежую -
             под соседний стог:
Зацелую допьяна,
             изомну, как цвет,-
Пьяному от пОхоти -
                пересУду нет!
Ты ж сама под ласками -
             сбросишь шёлк фатЫ,
и тебя я пьяную -
          унесу в кусты:
до утра уж знаю я -
         те кусты пусты!
Утром ты умоешься -
             горькою слезОй;
И УЖЕ НЕ ДЕВушкой -
             ты уйдёшь домой.
Превратишься в женщину -
             с грустью и тоской, -
И УЖЕ свидания -
             НЕ найдёшь со мной:
Хватит мне и девушек -
          на мой век - с лихвОй!>>

А Этого барбОса -
ТАК ВСЕ уважАют:
ЕГО, мол, ТЕ ВЛАСТи -
      Очень обижАли -
За насИлье Это -
    В ГУЛаг НЕ сослАли!

      ---------------

"- А ЧТО в ТЕХ ЦЕЛочках?" -
СпросИть осмЕлюсь я:
- Да ниЧЁ пУтного -
  Лучше б с распУтною!
По ВСЕМ парАметрам -
распУть бОльш нрАвится!
С НЕЙ ПРОЩе спрАвиться,
ЕЙ ЛАСКи нрАвятся,
ЕЙ СЕКСя нрАвится,
ОНА ВСЕМ нрАвится -
Даж НЕ красАвица -
ВульвОю нрАвится,
УМЕНЬем нрАвится
И темперАментом!

А ЧТО ТЕ ЦЕЛочки,
ВСЕ ТЕ ПАЙ-ДЕВочки:
СПЛОШЬ неумЕлочки...
  А ВДРУГ в ЦЕЛочке -
НЕ УЗКи ЩЕЛочки:
БОЧКи бавАрские,
ТЁЛКи болгАрские,
ПРОРубь янвАрские =
НЕ БАБы ЖАркие!

"- А ЧТО в ТЕХ ЦЕЛочках?" -
СпросИть осмЕлюсь я:
- Да ниЧЁ пУтного -
  Лучше б с распУтною =
БАБою пУтною!
        Крыленко Владимир 29 июля 2014